В октябре 2007 г. выйдут в свет два новых журнала для авиапассажиров - Scandinavian Style и Singapore Style. Эти журналы являются официальными изданиями российских представительств авиакомпаний SAS и Singapore Airlines и предназначены для их клиентов, владеющих русским языком, и будут распространяться на российских направлениях, обслуживаемых этими компаниями.
'Два новых журнала вместе с двумя другими журналами, рассчитанными на аналогичную целевую аудиторию - 'Высокий полёт' и SWISS Style, - издаваемым нами уже несколько лет, образуют LUXURY INFLIGHT COLLECTION, - говорит издатель журнала 'Высокий полёт' Анатолий Эйдес. - LUXURY INFLIGHT COLLECTION - это серия журналов, предназначенных для самых обеспеченных россиян - тех, кто регулярно пользуется услугами зарубежных авиаперевозчиков и компаний деловой авиации. Надеюсь, что в ближайшее время число журналов в этой серии увеличится: мы ведём переговоры с представителями нескольких зарубежных авиакомпаний об издании аналогичных журналов'.
Соиздатель журнала 'Высокий полёт' Григорий Шушурин сформулировал основные преимущества Luxury Inflight Collection: 'Уникальность распространения журналов позволяет гарантировать, что опубликованную информацию увидят представители российской деловой элиты и россияне с доходами выше среднего; помимо познавательных статей о странах и регионах журналы содержат практическую информацию, необходимую авиапассажирам, летающим за границу; возможность размещения рекламы, как в отдельном издании, так и пакетом, а также гибкая система скидок позволяет донести информацию до целевой аудитории с минимальными затратами'.
Более 60% пассажиров зарубежных компаний, вылетающих из России, владеют русским языком.
По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале.
Новые журналы будут распространяться: на бортах самолетов авиакомпаний SAS и Singapore Airlines, в их представительствах, а также рассылаться по клиентской базе этих авиакомпаний.