Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Вышел в свет 100-ый выпуск журнала Авиаглобус


Анонсы СМИ от 20 августа 2007 года Журнал "Авиаглобус"



АВИАХРОНИКА:
 
'ЕВРОКОПТЕР' НА ЛЮБОЙ ВКУС
На авиасалоне в Ле Бурже, где отмечалось 15-летие компании Eurocopter и столетие со дня первого вертикального взлета, франко-германо-испанский производитель вертолетов продемонстрировал обширный ряд винтокрылых машин на статической экспозиции и в ходе демонстрационных полетов. Таким образом, компания Eurocopter отдала дань своей истории и продемонстрировала достижения, обеспечившие ей мировое лидерство в производстве вертолетов.
 
НЕ ОПОЗДАТЬ В МОСКВУ!
Ведущие участники рынка деловой авиации готовятся к участию в выставке JET EXPO 2007. В этом году в JET EXPO примут участие около двухсот компаний, по сравнению с прошлым годом площадь экспозиции увеличилась в два раза - до 8 200 квадратных метров. Ожидается не менее шести тысяч посетителей. Таким образом, JET EXPO претендует на роль третьей по масштабам профильной выставки после американской NBAA и швейцарской EBACE.
 
В НЕБЕ - ЭКСТРИМ, А ЗЕМЛЕ - ЗАЖИГАЛОВО!
20-22 июля этого года в Сергиево - Посадском районе Московской области состоялся VI Российский фестиваль тепловых аэростатов специальных форм 'Небо Святого Сергия'. Фестиваль, которым по традиции отмечают день великого заступника русской земли Сергия Радонежского, в этом году побил по массовости все рекорды - присутствовало примерно 10 тысяч человек. Посчитать же всех потенциальных зрителей было просто невозможно!
 
СИЛОВЫЕ МАШИНЫ НА СИЛЬНЫХ КРЫЛЬЯХ
Уникальная операция по доставке в Амурскую область рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС. Погрузка рабочего колеса турбины в 'Руслан' велась с особой точностью, т.к. диаметр рабочего колеса составлял 6,34м, при диаметре грузового отсека самолета - 6,4м.
 
КОНКУРЕНТ ИЛИ НЕТ?
Все познается в сравнении. Именно так, а не иначе можно ответить на недавнее высказывание первого вице-премьера С.Иванова о том, что 'запуск высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом может стать серьезным конкурентом для авиаперевозчиков на этом маршруте'.
 
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ:
 
'63 ЛО' - НАВСЕГДА!
55 лет назад, 26 августа 1952 года, для обслуживания международных авиалиний был сформирован 63-й летный отряд Московского управления транспортной авиации ГВФ с базированием в аэропорту Внуково. Как с самого рождения нарекли подразделение 63 летным отрядом, так на протяжении 55 лет он, словно воинское знамя, хранит свое имя, несмотря на все крутые изгибы и коварные перекаты реки времени:
Менялись люди, менялись и самолеты: Ил-12, Ил-14, Ил-18 и, наконец, Ту-154, который уже более 37 лет эксплуатируется в отряде.
 
БИЛЕТЫ НА A380 С АУКЦИОНА
Singapore Airlines, первая авиакомпания, на регулярных рейсах которой появится небесный великан Airbus A380, продаст все билеты на рейс с аукциона eBay и пожертвует доход с продаж на благотворительность.
 
1 МОНЕТА - 1 БИЛЕТ
Авиакомпания 'Ryanair' дожила до того, что продавала билеты по одному пенни. Эта европейская бюджетная авиакомпания проводила 26,27 июля 24-часовую распродажу 250 тысяч билетов на зимние месяцы по шоковой стоимости в 1 британский пенни ($0,02). Цена включала в себя все сборы!
 
ПОЖИЛЫМ И ИНВАЛИДАМ БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЕТ
Настал конец дискриминации пожилых людей и лиц с ограниченными физическими возможностями, составляющих около 10% от всех жителей стран Евросоюза.
 
'КРЫЛЬЯ' ПАССАЖИРАМ
В разгар летнего сезона АК 'Уральские авиалинии' делает подарок своим пассажирам участникам программы 'Крылья', увеличивая на 50% размер дополнительного бонуса при покупке авиабилета через Интернет-кассу на сайте авиакомпании.
 
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ:
 
ИЗ БУРЯТИИ НА А319
С июля этого года современный комфортабельный Airbus А319 авиакомпании 'S7 Airlines' начал летать из Улан-Удэ. Нужно отметить, что эта машина стала первым ВС зарубежного производства, который совершил посадку в узловом аэропорту 'Мухино' г.Улан-Удэ.
 
НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ
В связи с проведением Олимпийских игр в Сочи сегодня возрос интерес к совершенствованию сети аэропортов этого региона. В Адыгее разработан перспективный план развития аэропорта 'Майкоп'.Чтобы вывести аэропорт на уровень, соответствующий всем современным требованиям, сумма вложений должна составить около 1,5 млрд. рублей. В данном случае республиканская власть рассчитывает не только на помощь федерального центра - основное внимание отдается привлечению инвестиций от частных инвесторов и от российских авиакомпаний.
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ:
 
ДАЕШЬ ТЕЛЕФОНИЗАЦИЮ!
Хотя вопрос о том, влияют ли мобильные телефоны на безопасность полетов, еще окончательно не решен, рынок настоятельно требует снятия запрета на звонки с 'мобил' в полете. И это событие уже не за горами: система OnAir уже сертифицирована и в ближайшее время начнется ее тестовая эксплуатация на регулярных линиях.
 
БЕЗ РУК, ПОЖАЛУЙСТА!
Прогресс не остановить! Не так давно в аэропорту 'Внуково' появилась новинка - сканирующий портал SafeScout 100, который позволяет быстро, без ущерба для здоровья и нервов, произвести досмотр авиапассажиров.
 
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
 
РАСТУЩЕМУ АЭРОПОРТУ - ДОСТОЙНЫЙ 'СЕРВИС-ВС'!
Во Внуково идет очередная 'Большая Московская Стройка', и многое уже просто не узнать. Изменения затронули и компании, базирующиеся в аэропорту. Жила-была компания 'Порт-ВС', а сейчас на ее месте - 'Сервис-ВС':
И это не только смена вывески - в мае 2006 года решением акционеров сменилась и команда управленцев компании. Еще до прихода нового менеджмента 'Порт-ВС' занимала ведущие позиции по обслуживанию ВС в аэропорту Внуково, но  в настоящее время, сменив название на 'Сервис-ВС' и получив сертификат EASA (European Aviation Safety Agency), она не только продолжает успешно заниматься своей основной деятельностью, но и расширяет свою активность в 'смежных' областях - в ее составе появились служба автотранспорта и служба перронной механизации. Таким образом продолжается консолидация сферы наземного обслуживания аэропорта, которая, несомненно, пойдет на пользу его эффективной работе.
 
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
 
НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ СТАНДАРТНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБОПРОВОДОВ ВОЗДУШНЫХ СИСТЕМ
Графитовый материал в качестве герметизирующих прокладок фланцевых соединений арматуры, сосудов и трубопроводов давно и широко применяется в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой и других отраслях промышленности, топливной и ядерной энергетике при температурах от минус 1960С до плюс 4500С при контакте с воздухом, до плюс 3830С при контакте с водой, до плюс 8000С при контакте с водяным паром и давлении до 50 МПа (500 кг/см2).
Сегодня он шагнул и в авиационную промышленность. Более 1300 экземпляров компенсаторов 154.03.7604.200 с уплотнительными элементами из графита успешно эксплуатируются на самолетах ТУ-154М, где стоят на самом нагруженном и ответственном месте - на маршевом двигателе, в системе отбора воздуха для систем кондиционирования воздуха и воздушно-тепловой противообледенительной системе.
 
ПОГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПОД КОНТРОЛЕМ AMADEUS
Авиакомпания Qantas первой в мире внедрила систему управления загрузкой нового поколения Amadeus Altea Departure Control - Flight Management. Новое решение, как единый источник информации, позволяет центрам распределения загрузки в Сиднее и Мельбурне повысить производительность и эффективность процесса отправки рейсов авиакомпании.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ:
 
ЛИЗИНГ ЕСТЬ! POZHARA.NET
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Аэродромный пожарный автомобиль - абсолютно необходимая принадлежность любого аэропорта. Но вот беда: стареют железные пожарные. Покупать новые - накладно, продлевать ресурс - бесперспективно, а без них остаться - аэропорт закроют:
По существующим нормам, в зависимости от категории ВПП по УТПЗ, на аэродроме должны дежурить от 1 до 5 пожарных машин, несущих от 800 до 41000 литров огнетушащих составов. Всего по нашей стране эксплуатируется около 700 автомобилей, большинство из которых уже выработали заводской ресурс, составляющий десять лет.
 
И НЕ СТАРОСТЬ ТОМУ ВИНОЙ:
В 14:38 19 декабря 2005 года немало людей наблюдали за стартом очередного самолета с гидроаэродрома Майами (X44). Взлет летающей лодки - красивое зрелище: вот машина начинает разбег, оставляя на сверкающей глади моря пенистую дорожку, ревут двигатели, все выше бурун перед ее носом, и вдруг -отрыв! С торжествующим гулом диковинный аппарат поднимается все выше и выше, пока не скрывается где-то там, где соединяются небо и море:
 
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА:
 
УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ БЕЗ АВАРИЙ
Первый в мире вертолетный тренажер вертолета Ми-8МТВ уровня 'D' разработан и изготовлен компанией 'Транзас' - ведущим производителем авиационных тренажеров на российском рынке.
Комплексный тренажер вертолета позволяет проводить подготовку летного персонала в соответствии с действующими российскими нормами и европейскими стандартами. На тренажере есть возможность отработки действий экипажа в сложных и аварийных ситуациях, которые искусственно создать на реальном вертолете либо невозможно, либо это связано с высоким риском.
 
CRM. КТО НАУЧИТ?
Вопреки существованию устойчивого убеждения, что 'человеческому фактору' у нас не учат', специалисты ведущих авиакомпаний России проявляют активность, организуя встречи, совещания, конференции. Так, на одном из методических совещаний на базе АУЦ ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь', рассматривались вопросы стандартизации системы подготовки авиаперсонала в области HF&CRM (Human Factors & Cockpit (Crew) Resource Management, Человеческий фактор и Управление Ресурсами Экипажа) с учетом рекомендаций и стандартов ICAO, а также международного опыта.
 
ВРЕМЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ
'В качестве первой предпосылки необходимо согласиться с тем, что человеческие ошибки неизбежны. Никто, будь то конструктор, инженер, управляющий или пилот, не может постоянно идеально выполнять свои обязанности'.
- из 'Руководства по предотвращению Авиационных происшествий ICAO'
С момента создания первых самолетов конструкторы добились в деле решения проблем технического совершенствования очень больших успехов. За прошедшие сто с небольшим лет после первого полета братьев Райт 17 декабря 1903 года конструкторы максимально снизили вероятность возникновения аварийных ситуаций в воздухе из-за несовершенства авиационной техники.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer