Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Анонс содержания очередного выпуска журнала Авиаглобус № 6 (98) Июнь-2007


Анонсы СМИ от 10 июля 2007 года Журнал "Авиаглобус"


Читайте в новом выпуске журнала Авиаглобус № 6 (98) Июнь-2007


АВИАХРОНИКА:
 
'МАКС-2007' - МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО, КОМФОРТНО И ИНТЕРЕСНО!
Международный авиационно-космический салон 'МАКС' будет проводиться, как всегда, на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском. В этом году международная выставка отмечает свой пятнадцатилетний юбилей. За это время 'МАКС' уверенно занял свое место среди ведущих авиасалонов мира, получив признание представителей авиакосмической промышленности и бизнеса, а также любителей авиации и просто широкой публики. И есть все основания ожидать, что 'МАКС-2007' также не разочарует своих посетителей.
 
'ПЕРЛ-ХАРБОР' В КОЛЬЧУГИНО
Бывают у нас официальные авиасалоны, но случаются и более демократичные авиационные мероприятия. Одним из них стал прошедший 26-27 мая Второй всероссийский слет авиаторов СЛА-2007.
 
НА ПУТИ К IOSA
В прошлом выпуске (№5(97)май-2007) мы писали о прошедшем 24 апреля при поддержке Некоммерческого Партнерства 'Авиапоставщик' (объединение ведущих поставщиков авиационно-технического имущества), организаций 'АвиаИнтер-Консалт' и 'Концетто' семинаре-практикуме 'Особенности организации подготовки компаний к аудиту по программе IOSA'. 28 мая прошел повторный семинар на эту тему. В этой статье мы остановимся на основных практических рекомендациях семинара, данных представителями авиакомпаний, уже прошедших аудит IOSA.
 
'ГРОБ' ВОЗВРАЩАЕТСЯ В НЕБО
Возобновились летные испытания первого композитного бизнес-джета spn немецкой компании с характерным названием Grob Aerospace. Программа испытаний была прервана после потери второго летного экземпляра (D-CGSP).
 
НЕ ЗНАЕШЬ АНГЛИЙСКОГО, ЛЕТАЙ ПО АУЛАМ!
Меньше года осталось до вступления в силу положений резолюции Ассамблеи ИКАО 'Владение английским языком для ведения радиотелефонной связи'.
C 5 марта 2008 года пилоты самолетов и вертолетов, диспетчеры воздушного движения и операторы авиационных станций всего мира должны демонстрировать способность говорить на английском языке, используемом в радиотелефонной связи, и понимать его на IV рабочем уровне, указанном в требованиях к владению языком.
 
'ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА' ПРИБУДЕТ К ОСЕНИ
В этом году уже в третий раз будут чествовать лучших транспортников России. Их трудовые достижения отмечаются высшей общественной отраслевой премией 'Золотая Колесница', учрежденной Комитетом Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, и Министерством транспорта РФ.
 
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ:
 
БАЛКАНСКИЙ ПОХОД
Отношения России с южными славянами всегда были особыми. Еще бы: братья по крови, братья по языку, братья по вере: Но, как показала история, строить нормальные международные отношения только на почве 'братской любви' нельзя, здесь гораздо эффективнее прагматичный подход. И именно такими соображениями руководствуются 'Аэрофлот' и международный аэропорт Шереметьево (МАШ) в своем 'балканском походе'.
 
'CUBANA' ЛЕТАЕТ НА НОВЫХ РОССИЙСКИХ САМОЛЁТАХ
В сфере авиаперевозок наша страна является традиционным партнёром для Кубы.
Сегодня в гаванском авиаотряде ещё действует ряд самолётов 'советской эры' - ИЛ-62М, ТУ-154 и ЯК-42. А с недавнего времени авиакомпания 'Cubana de Aviation' эксплуатирует новые российские авиалайнеры ИЛ-96-300 и планирует в ближайшем будущем обогатить свой авиапарк ещё тремя нашими самолетами Ту-204.
 
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ:
 
SCHNEIDER ELECTRIC, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АЭРОПОРТОВ
Не секрет, что системы энергоснабжения современных аэропортов стали неотъемлемой частью комплексных систем жизнедеятельности данных объектов инфраструктуры. Вот почему любые сбои в работе этих систем влекут за собой серьезные последствия, от которых страдают в первую очередь потребители.
 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ:
 
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА АВИАМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТИ
Ни у кого не вызывает сомнения, что гражданская авиация была и остается основным и самым требовательным потребителем метеоинформации. Поэтому внедрение новых, более экономичных и эффективных технологий авиаметеообеспечения и модернизация оборудования является одной из важнейших задач Метеоагентства Росгидромета, реализация которой позволит повысить качество метеообеспечения, поднять на более высокий  уровень безопасность полетов воздушных судов.
 
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
 
ИЗУЧАЕМ ВИХРИ
Каждый аэропорт стремится обслужить как можно больше воздушных судов, ибо от этого напрямую зависит его прибыль. Во многих крупных аэропортах узким местом является пропускная способность ВПП, и дело тут не только в количестве полос.
 
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
 
НАЙТИ ТО, НЕЗНАМО ЧТО
Современные самолеты битком набиты различным сложным оборудованием. Оно облегчает всем жизнь: если работает. Увы, все имеет свойство выходить из строя, хуже того - в ряде случаев непонятно даже, исправно ли устройство или нет. Существует даже понятие 'Не найденная ошибка' (No fault found, NFF) обозначающее ситуацию, когда известно, что нечто работает неправильно, но найти и устранить эту ошибку не удается.
 
ГЛОНАСС - ДЛЯ НАС
Постановление Правительства РФ от 9 июня 2005 г. № 365, которое ясно и очень четко прописывает все аспекты внедрения ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS у нас в стране, хотя формально принято к исполнению эксплуатантами, но все-таки 'пробусковывает', как говаривали в советские времена. Если на первых порах ввод в эксплуатацию нашего аналога 'забугорного' GPS и встретил всеобщее одобрение и 'гордость за державу', то теперь, поостыв от победных реляций и красивых речей, авиапредприятия совсем не спешат внедрять ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
 
ЧАСТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НОВОГО РАЗВИТИЯ
Конъюнктура пассажирских авиаперевозок меняется очень быстро. Рост числа авиакомпаний обратно пропорционален стоимости перелетов. Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ:
 
БЕЗОПАСНОСТЬ В ПОСТУЛАТАХ
Как уменьшить количество авиапроисшествий? С чего начать? Какие меры принимать? О накопленном опыте отечественных и зарубежных авиаспециалистов по обеспечению безопасности полетов рассказал в своем докладе 5 июня на конференции 'Безопасность авиатранспортного комплекса' Валерий Шелковников.
 
DO YOU SPEAK ENGLISH?
Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку этот самый english, то бишь английский язык, ничуть не менее велик и многогранен, чем русский. Если же вопрос адресован пилоту, то он подразумевает не только способность более-менее изъясняться на английском, но и правильно вести на этом языке радиопереговоры. Это не так то просто, но совершенно необходимо. А то были случаи:
 
'СОК' ДЛЯ ПИЛОТОВ
Человеческий фактор - на сегодняшний момент самый важный аспект изучения и обеспечения безопасности полётов. Введенная методика количественной оценки качества техники пилотирования лётчика в рейсовых условиях или упрощенно 'оптимального полёта' в авиакомпании 'САТ', является продолжением и развитием работ заслуженного пилота, кандидата технических наук, Скрипника Владимира Ивановича и его последователя Олега Бутырина.
 
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА:
 
КАДРЫ РЕШАТ, ГДЕ РАБОТАТЬ
Известное изречение о том, что 'кадры решают все' становится, увы, с каждым годом все более актуальным для авиационной отрасли. Что заставляет выпускников авиационных вузов искать себе другое 'место под солнцем', как все это повлияет на дальнейшее развитие отрасли?
 
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ 'ВЕРТУШКИ'
Количество гражданских вертолетов в мире стремительно увеличивается, а вот число опытных пилотов винтокрылых машин - наоборот, снижается. Этот процесс идет по всему миру, и, кажется, найден способ поправить ситуацию.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer