С 1 июня ИГ Paramon и авиакомпания 'Авиапрад' начинают совместную программу по распространению журнала 'Выбирай-Сочи' на рейсах, летящих в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга.
Выбор именно этих городов и этой авиакомпании для ИГ Paramon не случаен. Столицы Южного и Среднего Урала - это старейшие города общенациональной сети журналов 'Выбирай', их жители регулярно и охотно пользуются журналом при планировании своего досуга и выборе сопутствующих ему услуг. Направляясь в Сочи, они будут получать знакомое издание с привычной навигацией, но с информацией о городе своего отдыха. В свою очередь, топ-менеджмент 'Авиапрада', авиакомпании, стремительно наращивающей объемы пассажирских перевозок и в качестве главного оружия в конкурентной борьбе использующей высокий уровень сервиса, в большинстве своем представлен челябинцами. А значит, прекрасно осведомлен о потребительских свойствах 'Выбирая', что позволило избежать утомительных процедур презентаций и согласований.
'Мы откликнулись на предложение ИГ Paramon практически не раздумывая, - говорит генеральный директор авиакомпании 'Авиапрад' Елена Прохорова. - Для многих пассажиров получить путеводитель по городу своего прилета - это необходимость даже более насущная, чем питание на борту. Еще находясь в воздухе, люди смогут узнать, какие яркие события будут происходить в Сочи во время их отдыха, куда можно пойти поужинать, где провести время с детьми. Наконец, едва выйдя на трап, вызвать по журналу такси в аэропорт, чтобы не платить втридорога дежурящим в зале прилета 'лохмачам'. Наличие на наших сочинских рейсах любимого челябинцами и жителями Екатеринбурга журнала 'Выбирай' мы расцениваем как еще одно свое конкурентное преимущество'.
ИГ Paramon считает сотрудничество с 'Авиапрадом' экспериментом, в ходе которого должна пройти обкатку технология такого распространения, смогут выявиться узкие места в логистике и доставке издания пассажирам, будут отслежены реакция и обратная связь с ними. Пока на 3-х еженедельных рейсах, летящих в Сочи из Челябинска будет распространяться 150, а на 7-ми рейсах из Екатеринбурга - 350 экземпляров каждого номера 'Выбирая' (выходит дважды в месяц), в случае необходимости количество журналов будет увеличено.
'Если опыт распространения сочинского 'Выбирая' на бортах 'Авиапрада' оправдает наши ожидания, мы предложим его вниманию перевозчиков с более широкой географией полетов, - говорит директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. - Даже не сомневаемся, что такое предложение заинтересует авиакомпании, которые не просто декларируют заботу о своих пассажирах. Во-первых, предоставление в нужное время, в нужном месте действительно нужной информации (в нашем случае - по досугу и развлечениям в Сочи) - это ли не высший пилотаж сервиса на борту? Во-вторых, для самой авиакомпании такая весомая услуга не стоит ни копейки. И в-третьих, к чему особенно ревностно относится руководство авиакомпаний, журнал 'Выбирай' никак не конкурирует с их собственными inflight-изданиями: ни по содержанию (общий интерес в бортовых журналах и прикладная информация по конкретному городу прилета в 'Выбирае'), ни за внимание пассажиров (от корки до корки каждое из изданий проглатывается максимум за полчаса, а полет длится намного дольше часа), ни за предпочтения федеральных рекламодателей - 'Выбирай' не позиционирует себя бортовым изданием, массив его аудитории формируется 'земными' каналами дистрибуции'.