Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Анонс апрельского выпуска журнала Авиаглобус


Анонсы СМИ от 27 апреля 2007 года Журнал "Авиаглобус"



 
АВИАХРОНИКА:
 
КТО И КОГДА ОПРЕДЕЛИТ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА?
В середине марта в Москве, в гостинице Swissotel 'Красные холмы' прошла Первая международная Конференция 'Деловая авиация России: состояние, проблемы, перспективы развития'. Впервые за всю 13-летнюю историю отечественной деловой авиации, вопросы и проблемы, связанные с ее развитием, были подняты на столь высокий уровень публичного обсуждения.
 
ВСТРЕЧАЕМ SAFA
В Брюсселе 20 марта прошло очередное заседание рабочей группы по воздушному транспорту в рамках Транспортного диалога Россия - ЕС. На встрече рассматривались вопросы сотрудничества в области безопасности полетов, гармонизации правил и законов, а также присоединения России к программе SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft - 'Оценка безопасности иностранной авиатехники').
 
ПРОБЛЕМЫ 'АЦТЕКА'
Мексиканское правительство приостановило деятельность национальной авиакомпании 'Azteca' из-за несоблюдения ею бюджета в части административных и технических процедур.
 
НАЧАЛАСЬ СБОРКА ПО СЕКЦИЯМ
Компания Alenia Aeronautica, входящая в группу Finmeccanica, осуществила поставку первых двух секций фюзеляжа для B-787 Dreamliner.
 
НАШ КУСОК ПРОИЗВОДСТВА A350 XWB
В Москве 22 марта подписаны четыре соглашения о дальнейшем развитии программ сотрудничества между EADS (Европейская аэрокосмическая и оборонная группа) и ОАК (российская 'Объединенная авиастроительная корпорация').
 
LOW COST ПО- НАШЕМУ
С переводом стрелок часов на 'летнее' время снизились тарифы 'Владивосток Авиа'. Теперь на некоторые направления можно купить билет за пол стоимости!
 
СТАНДАРТЫ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК
На прошедшем 27 марта в ГосНИИ 'Аэронавигация' заседании научно-практического семинара 'Летная эксплуатация ВС', в числе прочих рассматривался и доклад Харина Е.Г., Кожурина В.Р., Мордвинова О.С., Бардиной Л.М., Ясенок А.В., Копылова И.А. (ЛИИ им. М.М.Громова) 'Проблемы летных испытаний по оценке взлета, посадки и маневрирования в зоне аэродрома по стандартным схемам SID и STAR'. С согласия авторов мы публикуем его в сокращении.
 
 
 
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ:
 
'ОЛЕНИ - ХОРОШО, АН140 - СОВСЕМ ХОРОШО!'
В Москву весна пришла рано, но, оставив девушек на потом, поговорим о самолетах. Это у нас зимы не было, а в Сибири, как обычно, стояли трескучие морозы. И каково там Ан-140 - машине, разработанной на Украине, собранной в Самаре и попавшей на службу далеко 'за Камень'?
 
 
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ:
 
ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ АВИАПАССАЖИРА?
Опыт крупных авиаперевозчиков доказывает важность конкурентного преимущества авиакомпаний, задействовавших программы поощрения часто летающих пассажиров. Предлагаются длительные, интегрированные программы, которые стимулируют так называемый эффект 'повторной покупки'.
 
РОБОТ-БАРМЕН
Устройство может автоматически смешивать коктейли, разливать пиво, вино, соки и безалкогольные напитки. Очевидно, что для владельца бара эта машина принесет немалую прибыль, значительно увеличив посещаемость и возможно улучшив качество обслуживания в его заведении.
 
'АЭРОМОБИЛЕ' НЕ БЫВАТЬ?
Интернет - штука интересная, для многих - основное лекарство от скуки. Еще хорошо поболтать по телефону с друзьями. Поэтому побродить в сети во время нудного перелета или поговорить по мобильнику - мечта многих пассажиров. Пока не сбывшаяся. Но не несбыточная.
 
СЛАДКИЙ ЭКСПРЕСС:
В Международном аэропорте Вашингтона 'Baltimore/Washington International Thurgood Marshall Airport' любители сладкого теперь могут его поглощать сколько хотят и когда хотят.
 
БИЛЕТЫ НА 'АВИАСТРАНИЦАХ'
Ресурсы, подобные aviapages.ru, разработанному по специальному техническому заданию avia.ru его партнёром по проекту компанией АВС Ист Лайн, уже не в диковинку авиапассажирам.
 
ЛЕТАТЬ НЕ СТРАШНО!
Согласно статистике, в мире страхом авиаперелетов страдает каждый третий из пассажиров самолета, а каждый шестой боится этого настолько, что практически никогда не поднимается в воздух. Одни люди опасаются катастрофы из-за технических неисправностей или природных катаклизмов. Другие - боятся терактов. Третьи - что в момент перелёта что-нибудь случится с их физическим здоровьем. Также у людей в полете провоцируют страх вибрации, шум, перемена давления и турбулентность.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЕТ В НЕВЕСОМОСТИ
Всемирно известный астрофизик, физик-теоретик Стивен Хокинг (Stephen Hawking), ведущий мировой специалист по теории гравитации и космологии, автор книги 'Краткая история времени', планирует в апреле этого года испытать состояние невесомости.
 
 
 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ:
 
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АВИАМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГА
Погодные условия оказывают существенное влияние на всех этапах полета воздушного судна, поэтому в целях соблюдения безопасности необходимо иметь оперативные данные о фактической метеорологической обстановке, а также наиболее достоверные данные о прогнозируемых ее изменениях, как в районе аэродрома, так и в воздушном пространстве.
(Продолжение)
 
НЕ ПАРИТЬ АТМОСФЕРУ!
Необходимость экономии дорожающего с каждым годом авиатоплива и проблемы связанные с ухудшением окружающей экологии из-за выбросов отработанных газов в атмосферу, являются одними из сложных вопросов современной авиации.
 
УКРУПНЕНИЕ РОСТОВСКОГО ЦЕНТРА ОВД
В рамках реализации одобренной Правительством РФ 'Концепции создания и развития аэронавигационной системы России', создан укрупненный Ростовский объединенный центр Единой системы организации воздушного движения.
 
 
 
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
 
БОРЕМСЯ С ГНИЛЬЮ
Вот уже 90 лет самолеты делают из металла, и все эти годы идет война авиаторов с коррозией. Совсем прекратить этот естественный  процесс старения, увы, невозможно, но замедлить - вполне реально. В том числе и в 'домашних' условиях.
 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РУЛИТ! И ВОЗИТ!
Обыкновенно самолеты маневрируют на земле или с помощью тягача, или при посредстве собственных двигателей. Тягач - машина большая и неудобная; авиационные двигатели потребляют много топлива и загрязняют воздух в аэропорту. Неужто так будет всегда?
 
 
 
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
 
ШВЕЙЦАРСКИЙ ИКАР
Человечество, навсегда увлеченное мечтой о полете, подобно мифу об Икаре, не оставляет попыток взлететь, как птица. Давно изобретены планеры, дельтапланы и парапланы, использующие для полета различные воздушные потоки. Но остались ещё люди, которые в буквальном смысле 'живут одним лишь полетом'. Об одном из них - Иве Росси (Yves Rossу) - мы хотим рассказать вам. Этот человек достиг, наконец, мечты Леонардо Да Винчи и может лететь по воздуху.
 
ПО ЕВРОПЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ
О воздушном путешествии по городам Франции и Германии, в котором побывала группа наших соотечественников, нам любезно поведали в аэроклубе 'Филин'. Все было заранее и тщательно спланировано. В Германии арендовали 3 вертолёта Robinson R44, на которых за 4 дня путешествия пролетели в общей сложности около 2300 км, а каждый экипаж пробыл в воздухе более 15-ти часов.
 
ПЕРЕЛЕТ 'НАД ПЛАНЕТОЙ ЛЮДЕЙ'
Российские летчики готовят своеобразную акцию -  групповой кругосветный перелет на поршневых самолетах, маршрут которого пройдёт через 51 страну мира. За 100 дней планируется преодолеть, с посадками в 116 пунктах, около 65 тыс. километров. Предварительно, старт перелета намечен на июнь-июль 2007 года.
 
 
 
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА:
 
ЭКСКУРСИЯ В АЭРОПОРТ
Более тысячи школьников из Екатеринбурга и других уральских городов посетили за полгода международный аэропорт 'Кольцово' в рамках обзорно-познавательной экскурсии. Руководство аэропорта надеется, что таким образом сможет привлечь интерес школьников к авиации и в перспективе решить проблему острой нехватки кадров, как в наземных службах аэропортов России, так и в авиакомпаниях.
 
ГОТОВИМСЯ ЛЕТАТЬ!
В развитых западных странах - США, Австралии и др. - существует большое количество Клубов юных летчиков и астронавтов. В США государством и бизнесом в эту область вкладываются большие средства, разработаны четкие поэтапные программы обучения детей. Клубы юных астронавтов там есть при каждой общеобразовательной школе.
 
'ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ'
И авиакомпании, и руководство страны периодически делают заявления о приближающемся кризисе численности летного состава ГА.
 
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ:
 
ДВЕ 'СЕССНЫ'
Нечасто бывает так, что различие в уровне подготовки пилотов выступает настолько рельефно, как в этой истории. Одна компания, одинаковые самолеты, одни и те же условия полета - но сколь различный итог!
 
ОЙ! ОТОРВАЛСЯ!
13 апреля 2006 года Piper PA 23-250 Aztec поднялся в воздух с новозеландского аэродрома Нэпир для выполнения очередного учебного полета. Отрабатывали взлеты и посадки. И вот во время второго захода на посадку ученик нажал на рычаг выпуска шасси: и он остался у него в руках!
 
ИНДИКАЦИЯ ВС НА ПЛАНЕ АЭРОПОРТА
Потенциальный рост инцидентов в аэропортах в последние годы становиться предлогом к необходимости внедрения в кабине экипажа индикации на экране дисплея 'безопасного окружения на взлетно-посадочной полосе'.
 
ФСБ ПОСЧИТАЛА НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ВС
На прошедшем заседании Национального антитеррористического комитета, под председательством директора ФСБ Николая Патрушева, было оглашен доклад о проведении проверок по выявлению множественных фактов нарушения правил использования воздушного пространства РФ.
 
ДОСТУП В ДВА КАСАНИЯ
Первая в мире двойная биометрическая идентификационная программа Restricted Area Identity Card (RAIC) планируется к вводу в 29 крупнейших аэропортах Канады. Внедрение программы было инициировано Канадским управлением по безопасности на воздушном транспорте (Canadian Air Transport Security Authority - CATSA) и реализуется с 2002 г.
 
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАКАТАСТРОФ
National Geographic Channel продолжает демонстрацию сериала 'Расследования авиакатастроф', посвященного самым значительным авиакатастрофам.
 
7 МАЯ, 23:00
'ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ОТКАЗАЛИ!'
 
7 МАЯ, 00:00
'СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ'
 
8 МАЯ, 23:00
'ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ'
 
8 МАЯ, 00:00
'ПАНИКА НАД ТИХИМ ОКЕАНОМ'
 
9 МАЯ, 23:00
'СХВАТКА С ОГНЕМ'



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer