Рубрика COMPANY рассказывает о метаморфозах семейства самолетов Challenger в канадской корпорации Bombardier Aerospace. Много интересного в этом материале откроют для себя даже поклонники знаменитой марки.
Новый Challenger 850, сумевший стать бестселлером за считанные месяцы после премьеры, - герой нашей рубрики PLANE. Мы провели анализ всех особенностей модели, позволившей ей занять лидирующие позиции в своем классе.
В конце 2006 года вышел из печати первый ежегодный профессиональный каталог бизнес-авиации Jet 2007. Объем издания - 408 страниц. Впервые под одной обложкой представлены все модели деловой авиации - 150 самолетов и 42 вертолета.
Главная сезонная проблема - хранение авиатехники в суровых условиях нашей зимы. Этот вопрос подробно рассматривается в рубрике TECHNO. В ангарном хранении больше всего нуждаются бизнес-джеты иностранного производства, но 'крышу' в нашем отечестве найти не всегда просто.
А в английском Фарнборо, где побывал корреспондент Jet, с ангарами все в порядке. Не зря газета Guardian считает этот бизнес-терминал Tag Aviation одним из лучших в мире. Подробности - в рубрике PORT.
Прогнозу роста рынка административно-деловых самолетов в 2007 году посвящена рубрика VIEW. Похоже, нас ждет еще один год бурного роста этой сферы бизнеса.
Рубрика HISTORY повествует о полярных пилотах. Тема настолько обширна, что в январе рассказывается лишь о 'доаэропланных' экспедициях. Продолжение - в феврале.
'Стильная' часть журнала традиционно посвящена новинкам, событиям и знаменитостям. Кинорежиссер Иван Дыховичный расскажет много интересного в рубрике CHARACTER, MENU заставит задуматься о тонкостях выбора древнейшего блюда - дичи. В рубрике AUTO рассматриваются особенности бронирования автомобилей, а TRAVEL 'отправляет' читателя в экспедицию на борт 'Титаника'. Традиционно часть материалов номера дублирует англоязычный блок SUMMARY в конце журнала.