У сентябрьского номера Jet, - две обложки. И это не полиграфический брак и не подарок букинистам. Отныне Jet становится еще и англоязычным журналом. Презентация нашего 'брата-близнеца' состоится 20 сентября на международной выставке деловой авиации JET EXPO 2006 в Москве.
Читатели со стажем найдут в свежем номере как традиционные рубрики, так и абсолютно новые.
Рубрики COMPANY и PLANE в сентябре посвящены одной из самых интересных на рынке дальнемагистральных джетов компаний - Gulfstream Aerospace. Новинка G150 собрала в себе 'лучшие части от лучших машин' этой американской корпорации. Именно этот самолет выводит на старт новый проект журнала - в каждом номере вы найдете нарисованные нашими художниками 'рентгены' интерьеров.
Под рубрикой EVENT опубликован фотоотчет корреспондентов журнала об авиасалоне в британском Фарнборо: неизвестные подробности сделок и эксклюзивные фотографии ищите здесь.
Персона номера - министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. Он ответил на вопросы Jet о перспективах развития бизнес-авиации России и 'правилах игры' на транспортном рынке.
Одна из самых острых проблем авиационной отрасли - катастрофическая нехватка кадров. О том, что нас ждет в недалеком будущем, читайте в исследовании под рубрикой BUSINESS.
PORT в сентябрьском номере - это VIP-Lounge 'Домодедово', которая по праву может считаться 'визитной карточкой' международного аэропорта.
Две новых рубрики - OPERATOR и OPINION - это трибуна журнала Jet для основных действующих лиц на рынке деловой авиации - операторов и брокеров. Читайте 'откровения' швейцарских Comlux Aviation и Exklusiv Aviation.
В 'стильном' блоке журнала не пропустите увлекательную историю 'авиационных' наручных часов, а также материал 'Королевское плавание' - о самых дорогих мегаяхтах. Впрочем, наши традиционные рубрики STORY (шутливое исследование фольклора с точки зрения бизнес-авиации) и AUTO (статья о BMW Individual) - также не оставят вас равнодушными. Тем, кто желает почитать избранные материалы на английском, адресован англоязычный блок SUMMARY в конце журнала.