Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


JET EXPO как зеркало деловой авиации


Анонсы СМИ от 22 мая 2006 года Журнал Jet


Представительный международный форум бизнес-авиации, который пройдет в Москве с 20 по 22 сентября, уже сегодня приковывает пристальное внимание основных игроков данного сегмента рынка.


 
Представительный международный форум бизнес-авиации, который пройдет в Москве с 20 по 22 сентября, уже сегодня приковывает пристальное внимание основных игроков данного сегмента рынка.

Дорогой читатель, если ты, обратив внимание на эти строки, еще не удосужился познакомиться с главной темой майского номера, опубликованной в рубрике Jet-Business и посвященной обзору рынка деловой авиации московского аэроузла, настоятельно рекомендуем сделать это в первую очередь. Почему? Все очень просто. Эксперты Jet с цифрами и фактами анализируют уровень развития бизнес-авиации в России и приходят к выводам, что и сами джеты, и услуги по деловым перевозкам сегодня востребованы как никогда.
Судите сами. В апреле лидер рынка европейской бизнес-авиации, компания NetJets Europe объявила о рекордных темпах роста в России. За четыре года число полетов, совершенных джетами компании в Россию и из России по частным и корпоративным заказам, увеличилось в четыре раза, с 435 рейсов в 2003 г. до более чем 1800 рейсов в 2005-м. Аналитики отмечают, что рынок VIP-перевозок в нашей стране растет опережающими по отношению к мировому и европейскому рынку темпами: на 30% в год (по другим данным 20-25%). По их оценкам, Москва прочно вошла в десятку самых популярных европейских направлений.
 
По мнению аналитиков, сейчас в России растет число самолетов, находящихся в собственности компаний. И уже на 2006 г. размещены заказы еще на 60-70 бортов. Оценить точное количество джетов в частном владении россиян по понятным причинам (зарубежная регистрация) не представляется возможным, хотя, по некоторым оценкам, их число давно перевалило за сотню.
 
Участники рынка отмечают, что в настоящее время в России наибольшее развитие получили чартерный и корпоративный принципы использования джетов. Менее востребована схема долевого владения, когда компания или частный клиент выкупают определенное количество летного времени.
Производители бизнес-джетов, эксплуатанты, брокеры, хэндлеры, представители бизнес-терминалов, дизайнеры бортовых интерьеров и другие участники рынка с интересом восприняли идею проведения в этом году Международной выставки деловой авиации JET EXPO MOSCOW 2006. Большинство из них отмечают, что уровень развития деловой авиации в России определил своевременность и востребованность постоянно действующей выставочной площадки, где основные игроки могли бы пообщаться между собой, встретиться с потенциальными клиентами и потребителями услуг. Впрочем, предоставим слово им самим.
 
Рене КОЙНЦАК (Rene KOINZACK), директор Lufthansa по маркетингу для России и стран СНГ:
- От лица Lufthansa German Airlines хочу сказать: мы относимся к планам провести такую выставку с большим вниманием. Мы высоко оцениваем эту идею - тем более, что Lufthansa сама успешно работает в данной сфере, предлагая своим клиентам программу Lufthansa Private Jet. Российский рынок деловой авиации до сих пор сохраняет огромный потенциал роста, так что учреждение выставки, целиком посвященной этому сектору - шаг вполне логичный и в правильном направлении. Я убежден, что JET EXPO приведет к расширению информационного обмена между участниками рынка и их клиентами, и, соответственно, росту числа последних, увеличению количества заказов. Мы желаем организационному комитету удачи и успеха с первой выставкой JET EXPO и уверены, что в будущем их ежегодное проведение станет еще одной хорошей традицией.
 
Жером НУЛЯНС (Jerome Noulens), генеральный директор компании 'Еврокоптер Восток':
- Мы ждали, когда же такая выставка наконец состоится в России, в течение многих лет. То есть, мы ждали выставки, которая была бы полностью сосредоточена на сегменте деловой авиации. А потому - конечно же, 'Еврокоптер Восток' непременно будет присутствовать в сентябре на JET EXPO. Могу вам заранее сказать: как войдете, наш стенд будет первым слева.
 
 
 
Йонас КРАФТ (Jonas KRAFT), директор по продажам и маркетингу компании DaimlerChrysler Aviation:
- Я думаю, что это стоящая идея - учредить здесь подобного рода выставку. Рынок растет, и даже женевская EBACE не удовлетворяет больше его нуждам - она слишком далека от Москвы. Так что, похоже, на эту выставку должен будет прийти каждый производитель или оператор, работающий на российском рынке на постоянной основе. Мы еще не решили, в какой именно форме мы будем участвовать в JET EXPO: узнали о ней совсем недавно и пока не успели определиться. Скорее всего, у DaimlerChrysler Aviation не будет своего отдельного стенда - но то, что в сентябре мы приедем в Москву и придем на выставку, это не подлежит сомнению.
 
 
Клод ЖОРДА (Claude JOURDA), президент компании XL Aviation:
- Деловая авиация стала реальным инструментом бизнеса в России и странах СНГ, прошли те времена, когда первым русским бизнесменам приходилось летать на Як-40. Теперь топ-менеджеры, желающие выстроить свой рабочий график оптимальным образом, имеют возможность выбирать между Gulfstream V, Cessna Excel, Global Express, Falcon 900EX: Вот почему я считаю, что на такую выставку, как JET EXPO, просто обязаны прийти все потенциальные покупатели бизнес-джетов и оборудования для них, потребители соответствующих услуг.
 
 
Фернан ФРАНСУА (Fernand FRANCOIS) учредитель и владелец журнала BART International:
- В России происходят разительные перемены. Восточноевропейские рынки оживают, и их экономический потенциал сулит много нового, интересного. Вот почему я был так рад услышать об организации выставки JET EXPO. Последнее исследование спроса на чартеры, подготовленное Avinode и опубликованное в BART International показывает, что рост такого спроса в московских аэропортах запределен. Там кипит жизнь, но большинство рейсов обслуживаются западными операторами, то есть, у 'восточных' игроков рынка есть колоссальные возможности для дальнейшего развития. С другой стороны, российский парк судов деловой авиации незначителен по сравнению с ведущими иностранными игроками - а, следовательно, перед производителями джетов и компаниями, предлагающими соответствующие услуги, также открывается широчайшее поле для деятельности. Для того, чтобы и далее развивать бизнес-авиацию в Европе, нам нужно больше разных мероприятий, больше выставок. Европа 'раздвинула границы' и наш промоушн должен идти на новые рубежи. А хорошее авиашоу как раз и означает международного масштаба промоушн для того или иного региона. Мы, BART International, поддерживаем любые разумные действия, направленные на продвижение деловой авиации как одного из инструментов глобального бизнеса. Поэтому я искренне желаю JET EXPO успеха - не забывайте только, что сегодня на выставке компьютеры и спутниковая связь важнее икры и водки.
 
Михаил ЮШКОВ, директор по маркетингу компании 'Авиамаркет', представителя Bell Helicopter и Robinson Helicopter на территории России:
- С 2003 г. компания 'Авиамаркет' приняла участие в нескольких десятках выставок различной направленности. В этом списке только Международный авиационно-космический салон МАКС имел специализированную авиационную тематику. Однако, для участников МАКС - это малоэффективное и проблемное в плане организации мероприятие. Основной поток посетителей - любители авиации, которые хотят увидеть только авиашоу. Альтернатива должна быть всегда. Поэтому мы приветствуем любую здравую идею, способную приблизить нас к цивилизованному авиационному рынку.
 
 
Первая выставка  -  это испытание для организаторов и залог дальнейшей работы. При решении вопроса об участии у нас, как и у любой другой компании, возникают определенные опасения: будет ли привлечен определенный сегмент посетителей и достойных участников. Организаторы обладают всем необходимым для того, чтобы решить эти задачи. Главное ваше преимущество - команда, которая уже создала прекрасное отраслевое издание - журнал Jet.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZJaH
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/komnatnye/ по этой ссылке.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer