Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Анонс материалов 84 выпуска журнала "Авиаглобус"


Анонсы СМИ от 2 мая 2006 года Журнал "Авиаглобус"


Рубрики: авиахроника, новости авиакомпаний, новости аэропортов, новости УВД, прогнозы и проекты, подготовка персонала ГА, безопасность полетов, техобслуживание и ремонт, экономика и финансы. Статья номера:"Нужен ли новый аэросъемочный самолет?"


 АВИАХРОНИКА:

 
СИЛА В ЕДИНСТВЕ
В 2005 году воздушный транспорт России подвергся серьезным испытаниям. Если на протяжении предыдущих четырех лет, с 2000 по 2004 гг., отрасль уверенно шла вперед  и объемы перевозок неуклонно росли в среднем на 10% в год, то в 2005 г. прирост объема пассажирских перевозок резко снизился. Беспрецедентный рост цен на топливо, на поддержание летной годности стареющего парка, рост стоимости услуг - все это повлекло снижение рентабельности деятельности авиаперевозчиков.
 
НУЖЕН ЛИ НОВЫЙ АЭРОСЪЕМОЧНЫЙ САМОЛЕТ?
На прошедшей в марте традиционной московской международной выставке 'GEOFORM+', одним из основных организаторов которой выступал Минтранс России, были показаны новые достижения зарубежных и отечественных предприятий в области средств и методов дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
 
ВЫСТАВКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
С 14 по 17 марта 2006 года в Культурно-выставочном центре 'Сокольники' прошел 3­й Международный промышленный форум GeoForm+ 2006, организованный агентством геодезии и картографии России, который объединил специализированные выставки: GeoMap (геодезия, картография, геоинформационные системы и системы управления), GeoWay (интеллектуальные транспортные системы и навигация).
 
РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ АРАБСКОГО ВОСТОКА
28 марта 2006 г. на выставке SOFEX-2006 (Иордания, Амман) ОАО 'ОПК 'Оборонпром' и компания ORANGEVILLE CONSULTANTS INC. подписали Протокол о создании совместного российско-иорданского предприятия Oboronprom Middle East по сборке российских вертолетов типа Ка-226 в Иордании.
 
ЖАРКИЕ БУДНИ СРЕДИ ВЕЧНЫХ ЛЬДОВ
Ежегодно Ассоциация полярников России Экспедиционный центр Арктики и Антарктики 'Полюс' в начале апреля строят в районе Северного полюса ледовую базу, имеющую временный аэродром и лагерь под названием 'Барнео'. Цель создания ледовой базы - обеспечение проведения научно-исследовательских работ, реализация образовательных, спортивных и туристических программ.
 
ВЕРТОЛЕТ С ВЕРШИНЫ ЭВЕРЕСТА
Как-то незаметно, почти год назад произошло событие, несомненно достойное, чтобы войти в историю мирового вертолетостроения - 14 мая 2005 г. в 7:08 по местному времени серийный вертолет AS 350 B3 Ecureuil сел на высоте 8550 метров на вершину горы Эверест (Королевство Непал). Пилот вертолета Дидье Делсаль установил новый мировой рекорд максимальной высоты посадки вертолета и последующего взлета.
 
 
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ:
 
В НУКУС? - НЕТ ПРОБЛЕМ !
Регулярные рейсы в Нукус (Узбекистан) открыло 23 марта из международного аэропорта Внуково авиапредприятие 'Газпромавиа'.
 
ВОЗИМ НЕ ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТОВ
Государственная транспортная компания 'Россия' продолжает расширять географию полетов.
 
БЕРЛИН, КЕЛЬН, А ТЕПЕРЬ И ШТУТГАРТ
Как мы уже писали ('Авиаглобус', №№ 6 и 8 за 2005 г.) динамично развивающаяся  немецкая авиакомпания Germanwings в 2005 г. начала полеты в Москву из Берлина и Кельна, но на этом не остановилась и с 1 апреля 2006 г. проложила дорогу в Москву теперь уже из Штутгарта.
 
В СТРАНУ 'ТЫСЯЧИ УЛЫБОК' НА КРЫЛЬЯХ THAI AIRWAYS
28 марта 2006 г. в 17:10 московского времени в аэропорту Домодедово произошло неординарное, знаковое событие, - здесь произвел посадку белоснежный красавец А340-600, прибывший после 8-часового беспосадочного полета из столицы Тайланда. Этим полетом открылись регулярные полеты авиакомпании 'Тайские авиалинии' из Москвы в Бангкок на новом типе воздушного судна А340-600. Этому событию была посвящена пресс-конференция, на которой генеральный представитель авиакомпании Thai Airways в России и странах СНГ Тавиродж Сонгкумпол рассказал о новом сервисе авиакомпании и ее деятельности на российском рынке воздушных перевозок.
 
 
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ:
 
'АЭРОПОРТ' В АЭРОПОРТУ
В Международном аэропорту 'Курумоч' начался процесс внедрения одного из наиболее важных элементов в технологической системе всего предприятия - автоматизированной системы управления технологическими процессами 'Аэропорт'.
 
МЕНЕДЖМЕНТ МИРОВОГО УРОВНЯ
Аэровокзальный комплекс (АВК) Домодедово, входящий в аэропортовый комплекс, получил сертификат, подтверждающий высокий уровень организации и управления производством по международному стандарту ISO 9001-2000.
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
5 апреля 2006 г. Международный аэропорт Домодедово представил программу технологического развития на ближайшие годы.
 
 
НОВОСТИ УВД:
 
ХХI ВЕК: ТЕХНОЛОГИЯ МИТРА - ГИС МЕТЕО ДЛЯ АВИАЦИИ
Целью метеорологического обеспечения ГА является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности полетов путем предоставления экипажам воздушных судов, органам управления воздушным движением и другим органам, связанным с планированием и обеспечением полетов, необходимой метеорологической информации.
 
РЕЗЕРВНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОСКОВСКИХ АС УВД 'ТЕРКАС'
Управление воздушным движением над территорией центральной Европейской части Российской Федерации обеспечивается комплексом Московских автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД) с центром управления во Внуково.
 
 
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
 
КРЫЛАТОЕ ВТОРСЫРЬЕ
В теории, летнопригодность самолета можно обеспечивать вечно, но на практике так не получается. Приходит срок, и дальнейшая эксплуатация самолета становится просто невыгодной и машину 'вычеркивают из списков живущих'. А что потом?
 
 
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ГА:
 
САМОЛЕТЧИКИ ПРАЗДНУЮТ 75-ЛЕТИЕ
31 марта 2006 г. около входа в Дом культуры МАИ царило необычное оживление, к собравшейся толпе присоединялись все новые лица. Поздравления, объятия, радостные возгласы. Так проходила встреча выпускников самолетостроительного факультета МАИ, организованная по случаю 75-летия его основания.
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ:
 
ГРЕНЛАНДСКИЙ 'СОКОЛ'
Самолет Falcon 20 - легкий двухмоторный бизнес-джет - является сейчас летающим антиквариатом. Машина была разработана французскими фирмами Avions Marcel Dassault (ныне Dassault Aviation) и Sud-Aviation (позже Aerospatiale, а ныне часть EADS) в начале 1960-х, и называлась тогда еще не Falcon, а Mystere 20.
 
 
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:
 
КТО ОБСЛУЖИТ 'ИНОМАРКИ'?
22-23 марта 2006 г. в московском выставочном центре 'Инфопространство' проходила первая международная профессиональная конференция и выставка 'ТОиР: перспективы российского рынка'.
 
ЗАВОД, УСТРЕМЛЕННЫЙ В БУДУЩЕЕ
Вряд ли найдется во всей гражданской авиации страны человек, который бы не слышал о нашем авиаремонтном заводе, которому 10 мая 2006 г.
исполняется 65 лет. Все эти годы завод рос и развивался в русле перемен и потрясений, на которые не скупилась судьба нашей отрасли, да и всей страны.
 
СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ. ПЕРЕДЕЛАНО В УЛЬЯНОВСКЕ
По прогнозу компании Boeing, до 2023 года авиакомпании мира пополнят свой парк 2950 грузовыми самолетами, из которых три четверти придется на конвертированные (т.е. переделанные из пассажирской версии) воздушные суда.
 
 
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ:
 
ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД - ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ
5 апреля 2006 г. в Колонном зале Дома Союзов г. Москвы состоялся очередной, XYII съезд Ассоциации российских банков (АРБ).
 
КТО ВЛОЖИТ ДЕНЬГИ  АВИАЦИЮ
Деньги для большинства российских авиакомпаний - вопрос выживания. Деньги нужны и на топливо, и на техническое обслуживание, и на обновление парка и еще на десятки статей расходов. Проблема, а точнее трагедия авиакомпаний, в том, что свободных денег у них нет!



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer