Корреспондент журнала Jet был единственным представителем российской прессы на ежегодной выставке NBAA (Национальной ассоциации деловой авиации США), которая состоялась в Орландо (штат Флорида). Этот представительный форум побил все рекорды по числу новинок, участников и посетителей. Подробности - в материале 'Фейерверк премьер'.
Корреспондент журнала Jet был единственным представителем российской прессы на ежегодной выставке NBAA (Национальной ассоциации деловой авиации США), которая состоялась в Орландо (штат Флорида). Этот представительный форум побил все рекорды по числу новинок, участников и посетителей. Подробности - в материале 'Фейерверк премьер'.
Ставшая уже традиционной рубрика FLIGHT рассказывает на сей раз о полете по маршруту Москва−Шеннон на одном из самых дальнобойных джетов Gulfstream G550. Этот, не побоимся, 'Роллс-Ройс' в мире авиации подвергся детальному изучению репортерами журнала. 'Клиенты' поделились с читателями своими впечатлениями.
Рубрики COMPANY и PLANE в ноябре посвящены концерну Dassault и самолету Falcon. Модель с индексом 50 - одна из самых надежных и востребованных рынком. К тому же она идеально подходит для полетов над океаном и над Россией. В свежем номере именно Falcon 50 вы найдете на вкладке-'рентгене' - это еще один новый проект журнала Jet.
Кто может рассказать о проблемах российской деловой авиации лучше человека, стоявшего у ее истоков? Михаил Михайлович Марков - летчик-испытатель, одним из первых в нашей стране освоивший бизнес-джет, а ныне генеральный директор компании 'Джет 2000', любезно согласился рассказать, как живется под российским солнцем немногочисленным компаниям-эксплуатантам деловой авиации. Читайте рубрику PERSON.
PORT в сентябрьском номере - это 'воздушные ворота' страны, легендарные аэропорты Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Для клиентов деловой авиации компания VIP International обустроила в аэропортах VIP-залы по высшему разряду.
Рубрика HISTORY рассказывает о том, что нас так раздражает по телевизору и без чего не выживет ни одно средство массовой информации - о рекламе. На сей раз автор открывает неизвестные страницы первых рекламных полетов и первых попыток прорекламировать этот вид транспорта.
В 'стильном' блоке журнала, в рубрике MENU, читайте о чае, чья цена за грамм - выше чем у золота. Наши традиционные рубрики HOTEL (это обзор лучших отелей на воде) и AUTO (статья о революционных гибридных Lexus) - также не оставят вас равнодушными. Тем, кто желает почитать избранные материалы на английском, адресован англоязычный блок SUMMARY в конце журнала.