Главный материал номера - фоторепортаж 'по горячим следам' о Международной выставке деловой авиации JET EXPO 2006, которая с успехом прошла в Москве с 20 по 22 сентября.
Премьера октябрьского номера Jet - рубрика FLIGHT. На новом бизнес-джете
Embraer Legacy 600 репортеры журнала совершили полет из Алма-Аты в Москву и со знанием дела делятся своими 'клиентскими' впечатлениями с читателями.
Embraer Legacy 600 репортеры журнала совершили полет из Алма-Аты в Москву и со знанием дела делятся своими 'клиентскими' впечатлениями с читателями.
Рубрики COMPANY и COPTER в сентябре посвящены одной из мало известных пока на вертолетном рынке России компаний - Bell Helicopter Textron Inc. Вместе с тем модель Bell 430 - один из наиболее респектабельных и престижных вертолетов в мире. В октябре именно Bell 430 вы найдете на вкладке-'рентгене' - это еще один новый проект журнала Jet.
Персона номера - президент Национальной организации телохранителей России Дмитрий Фонарев. Офицер запаса 9-го управления КГБ СССР, экс-телохранитель Михаила Горбачева, - Фонарев и сегодня работает с высокопоставленными VIP-клиентами. В беседе с главными редактором Jet он рассказал о нюансах личной безопасности на борту бизнес-джетов.
PORT в октябрьском номере - это новый терминал деловой авиации аэропорта 'Кольцово' в Екатеринбурге. Построенный и оформленный по уникальным авторским проектам, терминал ярко символизирует собой границу Европы и Азии.
Рубрика HISTORY открывает неизвестные страницы полетов 'советских царей' на лучших лайнерах своего времени. Исследование охватывает период от Сталина до Горбачева.
В 'стильном' блоке журнала наш гость - Марциано Палли - итальянец в России, владелец московского ресторана 'Адриатико', один из главных поставщиков питания на борта бизнес-джетов. Наши традиционные рубрики STORY (это рассказ Асара Эппеля) и AUTO (статья об Audi в 'особом исполнении') - также не оставят вас равнодушными. Тем, кто желает почитать избранные материалы на английском, адресован англоязычный блок SUMMARY в конце журнала.