Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Иван Сафронов-мл., КоммерсантЪ
Анатолий Исайкин: "Проигрыш тендера нельзя считать потерей: как потерять то, чего еще нет в кармане?"

23.09.11 10:49

С начала 2011 года в сфере военно-технического сотрудничества случилось два крупных события: был подписан контракт на поставку двух французских кораблей типа Mistral для военно-морского флота РФ и проигран "тендер века" на поставку в Индию средних истребителей МиГ-35. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться в сфере импорта и экспорта вооружений, а также об отношениях с Минобороны и Федеральной службой военно-технического сотрудничества (ФСВТС) в интервью "Ъ" рассказал глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин. далее


Константин Кобяков, Взгляд.ру
Борис Кремнёв: Старое разрушили, новое не создали

13.09.11 12:24

«Категорически заявлять об уровне российской авиации как немного превышающем африканский особых оснований нет», – ответил на критику западных коллег председатель Общероссийского профсоюза авиационных работников Борис Кремнёв. Эксперт признает, что система гражданской авиации в последнее время «просела», но списывать ее в утиль еще рано. далее


Вести FM
Роман Гусаров: В проблеме безопасности авиаперелетов государству нужно начинать с себя

08.09.11 15:49

Президент Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число действующих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по безопасности на транспорте глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству. "Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена", - сказал президент. Медведев добавил, что проблемы парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. "Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - добавил глава государства. На связи со студией "Вестей ФМ" главный редактор сайта "Авиа.ру" Роман Гусаров. далее


Сергей Алексашенко, РБК ТВ
Виталий Савельев: Авиакомпании и клиенты

02.09.11 17:56

Консалтинговое агентство SkyTrax ежегодно составляет рейтинг лучших авиакомпаний мира World Airline Awards. Согласно опросам 19 млн авиапассажиров, которые оценивали качество работы 200 авиакомпаний, ни один российский авиаперевозчик не попал в топ-10 мировых лидеров по качеству сервиса. Нет отечественных компаний и в числе семи перевозчиков «пятизвездочного» класса. Отечественный «Аэрофлот» признан лучшим только в Восточной Европе. Могут ли отечественные компании предоставлять сервис мирового класса? далее


Галина Дудина, Газета "Воздушный транспорт", №13
Бертран Пиккар: Небо всегда остается загадкой

26.08.11 18:14

В последний день работы 49-го аэрокосмического салона Ле Бурже в Париже установилась жаркая безоблачная погода. Это позволило зрителям наконец увидеть полет уникального самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В отличие от других электрических самолетов, специальный гость салона способен пополнять запасы электроэнергии прямо во время полета за счет солнечных батарей, расположенных на крыльях размахом 63,4 метра (как у аэробуса А340). Накопленная энергия позволяет совершать и ночные рейсы. При этом по весу самолет приближается к обычной малолитражке. Приглашение в Ле Бурже стало знаменательным событием для Solar Impulse, подчеркивают его создатели. Поэтому из фирменного шале за 20-минутным показательным полетом в этот день наблюдали все, кто работал над проектом долгие годы. После полета инициатор и руководитель проекта Бертран Пиккар согласился дать интервью «Воздушному транспорту». далее


Денис Тельманов, Известия
Сергей Богдан: «На Т-50 возникает ощущение, что самолет меньше и легче, чем на самом деле»

23.08.11 12:09

Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал «Известиям» о первом российском истребителе пятого поколения. далее


Анна Казакова, КоммерсантЪ FM
Роман Гусаров: "Это логичное продолжение сотрудничества России с Boeing"

18.08.11 11:03

Boeing и "Ростехнологии" заключили соглашение о сотрудничестве в ходе посещения Владимиром Путиным авиасалона МАКС-2011. Главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров обсудил перспективы этого партнерства с Анной Казаковой. далее


Александр Панченко, КоммерсантЪ
Карло Лольи: "Произвести самолеты — это не машинку стиральную собрать"

17.08.11 12:45

Вчера в Жуковском "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 индонезийскому региональному авиаперевозчику Sky Aviation. Согласно дополнительному контракту, обслуживать самолеты будет компания Superjet International. Ее гендиректор Карло Лольи в своем первом интервью российскому изданию рассказал о том, что компания готова предложить клиентам и когда SSJ получит первого европейского заказчика. далее


Ольга Самофалова, Взгляд
Юрий Варакосов: «Потенциальный спрос высок»

15.08.11 17:21

«У нас осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов. На всю Россию», – заявил газете ВЗГЛЯД директор ассоциации «Экраноплан» Юрий Варакосов, комментируя проект концепции развития экранопланов в России. Он также рассказал, сколько подобных аппаратов нужно стране и где именно. далее


Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз"
Дмитрий Кива: Ан-158 и другие...

11.08.11 12:51

Государственное предприятие (ГП) «Антонов» совместно с российскими партнерами реализует ряд важных проектов по созданию и модернизации самолетов «Ан». Об этом в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказывает Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива. далее


Иван Сафронов-мл., КоммерсантЪ
Владимир Поповкин: "Отказаться от того, что требует многолетней разработки, но не дает никакой отдачи"

11.08.11 12:27

После анализа состояния отрасли у нового руководства Федерального космического агентства (Роскосмос) сформировались вполне четкие взгляды на то, что нужно в ней менять. Глава Роскосмоса Владимир Поповкин рассказал "Ъ" о том, какие перспективы он видит у своего ведомства и какие — у всей российской космонавтики в целом. далее


Илья Вайсберг, АвиаСоюз
Виктор Нешков: Полвека на мировом авиарынке

08.08.11 13:14

В этом году Внешнеторговому объединению (В/О) «Авиаэкспорт» – крупнейшему отечественному поставщику советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. В 2008 г. генеральным директором Объединения избран Виктор Хрисанфович Нешков. Он закончил Московский авиационный институт и Академию внешней торговли, работал в Центральном институте авиамоторостроения им. П.И. Баранова. С 1974 г. в В/О «Авиаэкспорт», долгие годы руководил одним из ведущих подразделений – фирмой «Самолет», работал представителем объединения за рубежом. далее


Вести FM
Роман Гусаров: В России почти нет больших авиакомпаний

02.08.11 13:42

Минтранс может ужесточить требование к новым авиакомпаниям. Предлагается увеличить минимальное количество воздушных судов для частных и небольших коммерческих компаний с трех до пяти. При этом некоторые специалисты заявляют, что и этого недостаточно. По их мнению, у выходящей на рынок новой авиакомпании, должно быть не меньше 20 самолетов. Кроме того, есть мнение, что небольшие перевозчики должны заниматься лишь чартерными полетами, в то время как регулярные рейсы должны выполнять более крупные игроки. Подробнее эти инициативы "Вести ФМ" обсудили с главным редактором сайта "Авиа.ру" Романом Гусаровым. далее


Тимур Латыпов, Бизнес Online
Магомед Закаржаев: Магомед Закаржаев распродает свои самолеты

02.08.11 13:16

Как стало известно "БИЗНЕС Online", ОАО «Казанское авиапредприятие» (КАП) распродает парк самолетов для местных авиалиний L-410. По всей видимости, на этом завершаются многолетние попытки КАП наладить в Поволжском регионе систему местных авиаперевозок, замкнув небольшими самолетами главные города Поволжья: Самару, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Ижевск, Пермь и другие. А предприятие с 80-летней «самолетной» историей, по сути, переформатируется в вертолетное. далее


Сергей Алексашенко, Телеканал РБК
Аэрофлот: стратегия развития

30.07.11 08:56

Рентабельность авиакомпаний редко превышает несколько процентов. Если растут издержки, в первую очередь расходы на топливо, а потребительская и деловая активность снижается, оставаться прибыльными авиаперевозчикам становится еще труднее. Что ждет мировую индустрию авиаперевозок? Могут ли компании снижать издержки без ущерба для безопасности? далее



←предыдущая | следующая →

... 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | ...










Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer