 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Сергей Кравченко: В России самолеты падают по тем же причинам, что и в мире
03.11.11 11:45 
На прошлой неделе с опозданием в несколько лет самолет Boeing Dreamliner, созданный из композитных материалов, наконец совершил свой первый коммерческий рейс в парке японской авиакомпании ANA. Глава корпорации Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал в интервью "Ъ" о том, есть ли шансы у "Аэрофлота" получить Dreamliner до Олимпийских игр в Сочи, почему российские госкомпании продолжают покупать американские самолеты и в чем причина роста количества катастроф российской техники. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Михаил Василенко: Российские аэропорты сделали фантастический скачок
31.10.11 12:30 
Михаил Василенко, гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево": "Российские аэропорты сделали фантастический скачок". далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Евгений Чудновский: Деньги можно вернуть в пределах десяти лет
31.10.11 12:27 
Евгений Чудновский, гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово": "Деньги можно вернуть в пределах десяти лет". далее

|
|
 |  | Галина Мурсалиева, Новая Газета Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть
28.10.11 14:26 
В первом выпуске рубрики «Обыкновенные радости» я обратилась к читателям с просьбой: «Скажите мне, пожалуйста, хоть что-нибудь хорошее. От чего-то же сияли ваши глаза в течение последней недели, ну или хотя бы года? Расскажите, что вас утешает, что радует, что примиряет с жизнью? Напишите мне об этом на адрес: gmurs@yandex.ru».
Меньше чем за неделю пришло 11 писем, и 8 из них — по одному и тому же случаю. «Порадовал летчик, исчезающий вид: настоящий мужчина, — написала мне преподавательница Ростовского университета Юлия Павлова. — Он не сделал ничего геройского, повел себя просто нормально: отказался ждать первое лицо или «первое яйцо», заявив, что его самолет вылетит по расписанию. Я испытала именно обыкновенную радость — ЧЕЛОВЕК! И мне бы хотелось узнать о нем подробности…». А Евгений Герасимов из Москвы как будто продолжил ее предложение: «…с таким мужиком хотелось бы посидеть, выпить, поговорить по душам. Узнать, как живет, послушать, что говорит, как рассуждает обо всем. Надеялся, что после того как его показали в программе «НТВшники», начнут приглашать в разные телешоу, но что-то не видать. Наверное, слишком для ТВ человек прямой, а для вашей газеты — в самый раз. Порадуйте нас, расскажите о нем». далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд Роман Гусаров: «Западных аналогов нет»
27.10.11 11:04 
«Это должен быть самолет, который можно хранить зимой без ангара в той же Якутии при –50 градусах и который запустится в такой мороз. Такой лайнер должен взлетать из аэропортов с грунтовым покрытием», – заявил газете ВЗГЛЯД редактор «Авиа.ру» Роман Гусаров, комментируя проект создания в России самолета для местных авиалиний. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Ольга Плешакова: Аферы бывают в любой отрасли, просто в авиации их появление страшнее
25.10.11 10:24 
После ряда произошедших в этом году крупных авиакатастроф государство решило серьезно изменить правила игры на рынке. Гендиректор второй в России по объему перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова рассказала “Ъ”, чем чревато введение новых ограничений, отразятся ли они на самом перевозчике и за счет чего он планирует продолжать экспансию. далее

|
|
 |  | Татьяна Завалишина, БИЗНЕС Online Дамир Каримуллин: Авиация ушла, но мы остаемся моторостроителями
21.10.11 12:23 
Топ-менеджмент КМПО разработал амбициозный 5-летний план развития, результатом которого должно стать удвоение объемов выпуска продукции к 2016 году. И это при том, что авиационное направление на предприятии сегодня составляет 2-4%. Как рассказал в ходе интернет-конференции с читателями БИЗНЕС Online гендиректор компании Дамир Каримуллин, реализовывать план предприятию придется в условиях жесткой конкуренции со стороны других игроков, в частности Объединенной двигателестроительной корпорации. далее

|
|
 |  | Илья Копелевич, Business FM Виталий Савельев: Как обеспечить безопасность полетов
04.10.11 12:58 
Безопасность полетов и цены на билеты — что думает об этом «Аэрофлот»? Интервью генерального директора компании Виталия Савельева. С ним беседует главный редактор Business FM Илья Копелевич. далее

|
|
 |  | Ольга Никольская, Вести.ru Сергей Недбайло: Россия обречена летать самолетами
26.09.11 14:52 
Российские боевые самолеты и авиаторы по-прежнему вне конкуренции. В эксклюзивном интервью Вестям.Ru глава российского представительства одной из крупнейших авиастроительных компаний Airbus Сергей Недбайло подтвердил, что этот факт признан во всем мире, а также рассказал, какие перспективы ждут отечественное небо и что поразило на недавнем авиасалоне в Жуковском французских летчиков. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов-мл., КоммерсантЪ Анатолий Исайкин: "Проигрыш тендера нельзя считать потерей: как потерять то, чего еще нет в кармане?"
23.09.11 10:49 
С начала 2011 года в сфере военно-технического сотрудничества случилось два крупных события: был подписан контракт на поставку двух французских кораблей типа Mistral для военно-морского флота РФ и проигран "тендер века" на поставку в Индию средних истребителей МиГ-35. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться в сфере импорта и экспорта вооружений, а также об отношениях с Минобороны и Федеральной службой военно-технического сотрудничества (ФСВТС) в интервью "Ъ" рассказал глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин. далее

|
|
 |  | Константин Кобяков, Взгляд.ру Борис Кремнёв: Старое разрушили, новое не создали
13.09.11 12:24 
«Категорически заявлять об уровне российской авиации как немного превышающем африканский особых оснований нет», – ответил на критику западных коллег председатель Общероссийского профсоюза авиационных работников Борис Кремнёв. Эксперт признает, что система гражданской авиации в последнее время «просела», но списывать ее в утиль еще рано. далее

|
|
 |  | Вести FM Роман Гусаров: В проблеме безопасности авиаперелетов государству нужно начинать с себя
08.09.11 15:49 
Президент Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число действующих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по безопасности на транспорте глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству. "Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена", - сказал президент. Медведев добавил, что проблемы парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. "Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - добавил глава государства. На связи со студией "Вестей ФМ" главный редактор сайта "Авиа.ру" Роман Гусаров. далее

|
|
 |  | Сергей Алексашенко, РБК ТВ Виталий Савельев: Авиакомпании и клиенты
02.09.11 17:56 
Консалтинговое агентство SkyTrax ежегодно составляет рейтинг лучших авиакомпаний мира World Airline Awards. Согласно опросам 19 млн авиапассажиров, которые оценивали качество работы 200 авиакомпаний, ни один российский авиаперевозчик не попал в топ-10 мировых лидеров по качеству сервиса. Нет отечественных компаний и в числе семи перевозчиков «пятизвездочного» класса. Отечественный «Аэрофлот» признан лучшим только в Восточной Европе. Могут ли отечественные компании предоставлять сервис мирового класса? далее

|
|
 |  | Галина Дудина, Газета "Воздушный транспорт", №13 Бертран Пиккар: Небо всегда остается загадкой
26.08.11 18:14 
В последний день работы 49-го аэрокосмического салона Ле Бурже в Париже установилась жаркая безоблачная погода. Это позволило зрителям наконец увидеть полет уникального самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В отличие от других электрических самолетов, специальный гость салона способен пополнять запасы электроэнергии прямо во время полета за счет солнечных батарей, расположенных на крыльях размахом 63,4 метра (как у аэробуса А340). Накопленная энергия позволяет совершать и ночные рейсы. При этом по весу самолет приближается к обычной малолитражке.
Приглашение в Ле Бурже стало знаменательным событием для Solar Impulse, подчеркивают его создатели. Поэтому из фирменного шале за 20-минутным показательным полетом в этот день наблюдали все, кто работал над проектом долгие годы. После полета инициатор и руководитель проекта Бертран Пиккар согласился дать интервью «Воздушному транспорту». далее

|
|
 |  | Денис Тельманов, Известия Сергей Богдан: «На Т-50 возникает ощущение, что самолет меньше и легче, чем на самом деле»
23.08.11 12:09 
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал «Известиям» о первом российском истребителе пятого поколения. далее

|
|