 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Василий Шапкин: Главный критерий – безопасная эксплуатация
10.01.12 13:04 
В последние годы в России произошел ряд серьезных авиационных происшествий, а том числе катастроф, с отечественными магистральными самолетами разработки 60-70-х г.г.: Ту-134, Ту-154, Як-42. О состоянии парка магистральных самолетов отечественного производства и мерах по обеспечению их безопасной эксплуатации рассказывает генеральный директор ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор Василий Сергеевич Шапкин. далее

|
|
 |  | Журнал "АвиаСоюз" Андрей Туполев: Мы будем развиваться
28.12.11 11:46 
Бесспорно, основатель легендарного конструкторского бюро Андрей Николаевич Туполев был гением: уникальная личность, авиаконструктор, академик, генерал-полковник, инженер, трижды Герой Социалистического Труда. Под его руководством спроектировано свыше ста типов самолетов, 70 из них строились серийно. На самолётах Туполева установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 уникальных перелетов и спасательных операций. О Туполеве-человеке пишутся книги и снимаются фильмы, а «Туполев» – организация продолжает свою деятельность спустя 90 лет со дня основания.
Как сегодня живет крупнейший авиационный разработчик, какие задачи решает, с какими результатами заканчивает год – на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» ответил начальник Центра маркетинга ОАО «Туполев» Андрей Туполев, внук великого конструктора. далее

|
|
 |  | Журнал "АвиаСоюз" Дмитрий Кива: Главная задача – наращивание серийного производства самолетов «Ан»
27.12.11 15:29 
Канун Нового года традиционно связан с подведением итогов и планами на будущее. Каким был уходящий год для Государственного предприятия «Антонов», что в планах на 2012 г.? Об этом в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказывает Президент–Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива. далее

|
|
 |  | Олег Фаличев, ВПК Вячеслав Дзиркалн: Конкуренты или партнеры?
20.12.11 11:31 
Как России относиться к КНР: как к партнеру или сопернику? Это надо рассматривать и с геополитической, и с экономической точки зрения. Поставляя вооружение Пекину, мы тем самым способствуем появлению у себя на дальневосточной границе не только сильного соседа, но и конкурента на мировом оружейном рынке. Над этим и другими вопросами в эксклюзивном интервью «ВПК» размышляет заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн. далее

|
|
 |  | Сергей Строкань, КоммерсантЪ Аджай Мальхотра: Индия может купить у России 42 истребителя Су-30 МКИ
16.12.11 12:33 
Сегодня начинается официальный визит в Москву премьер-министра Индии Манмохана Сингха. Визит проходит в непростой ситуации, когда стратегическое партнерство между Москвой и Дели столкнулось с серьезными трудностями в ряде ключевых отраслей. Впрочем, как стало известно “Ъ”, в ходе саммита может быть подписано прорывное соглашение в области ВТС о покупке индийской стороной крупной партии истребителей СУ-30 МКИ. Об этом корреспонденту “Ъ” Сергею Строканю рассказал посол Индии в РФ Аджай Мальхотра. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Российская Газета Андрей Недосеков: Пассажира узнают в лицо
14.12.11 10:54 
Станет ли проезд на транспорте дороже из-за повышенных мер безопасности, собирается ли минтранс упростить для малых аэропортов требования по безопасности, необходимо ли продлевать еще на два года действие профильной Комплексной программы по обеспечению безопасности населения на транспорте. Об этом "Российской газете" рассказал замминистра транспорта Андрей Николаевич Недосеков. далее

|
|
 |  | Евгения Корытина, РБК Daily Александр Литвиненко: Как научить российских летчиков не совершать ошибок
13.12.11 13:14 
Для отечественной авиации 2011 год выдался непростым. Катастрофы Ту-134 под Петрозаводском и Як-42 под Ярославлем, произошедшие из-за ошибок экипажа, заставили всерьез задуматься о качестве подготовки российских летчиков. Грешат в том числе на качество и количество авиатренажеров в учебных центрах. О проблемах коммерческих учебных центров, стоимости авиасимуляторов и перспективах развития этого рынка корреспонденту РБК daily Евгении Корытиной рассказал Александр Литвиненко, генеральный директор ЦНТУ «Динамика», одной из крупнейших компаний — производителей оборудования для обучения летного состава. далее

|
|
 |  | Полина Спелова, Взгляд.ру Кирилл Будаев: Будет лучше Boeing и Airbus
12.12.11 17:06 
«Самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4–5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом», – заявил газете вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев. Он также рассказал о других достоинствах проектируемого российского самолета по сравнению с иностранными аналогами. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия Виктор Хартов: "Фобос-Грунт" был кавалеристским наскоком
09.12.11 18:42 
Виктор Хартов, генеральный директор и генеральный конструктор НПО им. Лавочкина. далее

|
|
 |  | BFM.ru Виталий Савельев: Я считаю, что монополизма не надо бояться
29.11.11 15:10 
Интервью Генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские Новости Раймон Бенжамен: Пассажиры смогут брать жидкости на борт самолета
24.11.11 13:59 
Генсек Международной организации гражданской авиации ООН в интервью «МН» рассказал о новых мерах авиационной безопасности и бутылках в салоне. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Сергей Иванов: Я человек опытный
24.11.11 12:04 
Вице-премьер Сергей Иванов в интервью «Известиям» рассказал о том, почему в России происходят авиакатастрофы, стоит ли поддерживать авиапром, а также о своем будущем после марта 2012 года. далее

|
|
 |  | Олег Адамович, Московский Комсомолец Игорь Чалик: Россия будет летать по-европейски
22.11.11 11:50 
17 ноября российские авиаперевозчики перешли на новую систему организации воздушного движения. Однако новой ее можно назвать с большой натяжкой. Заместитель генерального директора — летный директор компании “Аэрофлот” Игорь Чалик рассказал корреспонденту “МК” о том, почему пассажирам не стоит переживать из-за полетов в условиях вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Олеся Курпяева, Российская газета Людмила Янгель: Конструктор гостайны
07.11.11 12:11 
Почему Королеву не хотелось подчиняться Янгелю? Что стояло за фразой Хрущева: "Делаем ракеты как сосиски"? В каких спорах рождалась советская ракетная техника? Об этом и не только корреспондент "РГ" беседует с дочерью главного конструктора стратегических ракет Михаила Янгеля - Людмилой Янгель. далее

|
|
 |  | Роман Крецул, Взгляд.ру Михаил Марков: Поторопились. Бог им судья
03.11.11 14:17 
«Самолет почему-то не отрывался, и из-за этого люди начали тянуть штурвал. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик России Михаил Марков, комментируя результаты расследования крушения Як-42. далее

|
|