Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Алина Черноиванова, Газета.ru
Александр Рубцов: «Мы вступаем в рецессию. Фарнборо-2012 говорит об этом»

16.07.12 14:57

Авиасалон Фарнборо-2012 продемонстрировал замедление темпов экономического роста в мире, считает гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов. Ведущие самолетостроители получили намного меньше заказов, чем в прошлые годы. Снижается спрос на грузовые самолеты, то же ожидает пассажирский сегмент. далее


Анна Колесник, Российская газета
Следователи разобрали полет Ан-2

13.07.12 14:30

Параллельно с поисками пропавшего месяц назад в Серове Ан-2 идет расследование уголовного дела, возбужденного по факту этого ЧП. Дело находится в производстве Уральского следственного управления на транспорте СК России. Корреспондент "РГ" встретился с руководителем управления Дмитрием Путинцевым. далее


Алина Черноиванова, Газета.Ru
Алексей Федоров: «Мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие»

10.07.12 18:55

Проект МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, придется конкурировать с Boeing и Airbus, говорит в интервью «Газете.Ru» Алексей Федоров, глава корпорации «Иркут». Но пока приходится уточнять сроки по уже подписанным контрактам: договоры на поставку двигателей подписаны буквально на днях, а первым заказчиком выступит «Аэрофлот». далее


РИА Новости
Н.П. Власов: Летчик-испытатель: Сейчас версии катастрофы SSJ - лишь личное мнение

06.07.12 16:27

Почти два месяца прошло с момента крушения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, разбившегося в Индонезии во время демонстрационного полета. О том, чем вредит нагнетение обстановки вокруг катастрофы и почему не надо торопиться с выводами до окончания официального расследования, рассказал в интервью агентству Прайм глава ЛИИ имени М.М. Громова, летчик-испытатель П.Н. Власов. далее


Илья Вайсберг, Юрий Остапенко, Журнал "АвиаСоюз"
Степан Микоян: Я верю в будущее нашей страны

05.07.12 21:05

Степану Анастасовичу Микояну, Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР, генерал-лейтенанту авиации 12 июля 2012 года – 90 лет! Степан Микоян в свои 90 лет думает не о прошлом, а о будущем, он верит, что опыт создания космического пилотируемого корабля «Буран», в реализации проекта которого он принимал участие, непременно будет востребован. Выполненный блестяще в 1988 году полет «Бурана» вселял надежду, что отечественное авиастроение, наша наука сделают новый шаг на пути покорения третьего измерения. Наша беседа со Степаном Анастасовичем, отвечавшим за летные испытания «Бурана», началась именно с его размышлений о судьбе уникального проекта. Степан Микоян: «Буран» был, наверное, самым масштабным проектом авиапрома за все его существование. Для его реализации было создано НПО «Молния», которое возглавил талантливый авиаконструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, работавший ранее в ОКБ А.И. Микояна. Там в свое время уже были наработки по орбитальному самолету («Спираль», например), вот почему реализация проекта была достаточно быстрой и, безусловно, успешной. далее


Neftegaz.RU
Владимир Назаров: Авиатопливо: кто ответит за качество?

05.07.12 20:45

Наступил период отпусков. Многие из нас воспользуются авиационным транспортом для того, чтобы достичь нужной точки на карте мира. Как правило, мы все не задаемся вопросом: чем заправляют наш самолет? Глядя в иллюминатор, кажется, что все просто: подъезжает топливозаправщик и заливает топливо в крыло. А откуда топливозаправщик его берет? Каким образом огромные объемы авиакеросина попадают в аэропорты? Как осуществляют контроль качества топлива? Эти вопросы приобрели более острый характер после появления в прессе и интернет-СМИ информации о том, что Бермудский департамент гражданской авиации (где зарегистрирована большая часть воздушных судов отечественных авиакомпаний) выявил наличие элементов микробиологической коррозии в топливе, которое использовалось одним из топливозаправочных комплексов (ТЗК) московского авиаузла (МАУ), из-за чего происходили остановки двигателей самолетов. Тогда, некоторые эксперты связывали это с устареванием нефтепродуктопроводов, по которым топливо поступает в московские аэропорты. Опрошенные нами авиационные специалисты сходятся во мнении, что проблема остановки двигателей по признакам схожим с микробиологической коррозией проявлялась только на двигателях CFM-56, установленных на самолетах Airbus А319 и части Airbus А320 из одной партии. Причем впервые она появилась еще в 2006 году, когда произошла остановка двигателей на одном из упомянутых лайнеров. С российской стороны оперативно была проведена проверка с участием представителей Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) и независимых экспертов. Она показала, что топливо в баках самолетов соответствует всем принятым нормативам. По словам генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, для того, чтобы в топливе появились бактерии, необходимы особые условия: высокие температуры и застой не менее, чем на неделю. В тоже время, на Московских ТЗК слишком большая оборачиваемость топлива, да и температурные показатели далеки от тропических. Появление микробиологической коррозии в топливе на московских ТЗК просто невозможно. Единственным местом, где показатели при проверке не соответствовали норме, было топливо возле фильтра, подающего керосин на гидродинамический датчик управления. Во время проверки обнаружилось повышенное содержание меди в этом топливе. В тоже время, единственной частью двигателя, где медь присутствует в модификациях силовых установок этих воздушных судов, является плавающий подшипник. По мнению авиационных экспертов в этом месте и происходило окисление контактов, приведшее к повышенному содержанию меди в топливе и остановке двигателя по этой причине. Компания General Electric, производящая двигатели, потребовала проверять их через каждые 10 тыс. часов налета и производить замену медных частей, хотя ранее замена осуществлялась только через 20 тыс. часов. Возможно, что GE, вместо принципиальной замены детали, таким образом, хотела заставить российских авиаперевозчиков более часто проводить техническое обслуживание, что, несомненно, сказывалось на стоимости авиабилетов. После очередной остановки двигателя на одном из воздушных судов, которое по стечению обстоятельств летело из России, было объявлено, что причиной является непригодное для использования российское авиатопливо. Может возникнуть вопрос: почему Бермудские авиационные власти не выставили никаких претензий к компании General Electric, в связи с такой проблемой? Вопрос остается открытым. Однако, теперь стало ясно, что трубопровод и инфраструктура ТЗК здесь ни при чем. Все эти вопросы недавно обсуждались и на отраслевых конференциях по авиатопливу, прошедших в начале июня в Москве. По данным исследовательской группы Петромаркет, потребление авиакеросина Московским авиаузлом (МАУ) в 2011 году составило 3,66 млн тонн, а это около 43% от потребления авиатоплива в РФ. Почти половина этого объема поставляется в аэропорты трубопроводным транспортом. Это немало и, естественно, вопрос сохранения качества топлива от момента его сдачи в трубу от НПЗ до налива в крыло здесь очень важен. Среди участников конференций были и представители АК Транснефтепродукт - компании, осуществляющей трубопроводную транспортировку авиатоплива в Московский авиаузел, Санкт-Петербург и Уфу. На некоторые наши вопросы о роли ТНП на этом рынке мы попросили ответить вице-президента компании Транснефтепродукт Владимира Назарова. далее


Дмитрий Гулютин, Татьяна Улитина, ВПК
Дмитрий Гулютин: Светит ли нам лунная дорога?

04.07.12 14:39

В последние годы в клубе космических держав часто говорится о планах не только исследования Луны, но и создания на ее поверхности объектов различного назначения, использования природных богатств единственного естественного спутника Земли. Сможет ли Россия завоевать здесь передовые позиции? Об этом разговор с Дмитрием Гулютиным, немало лет трудившимся в Государственном космическом научно-производственном центре имени М. В. Хруничева, инженером-испытателем и инженером-конструктором, сотрудником отдела системного анализа, а сейчас работающим в Мемориальном музее космонавтики. далее


Ольга Ждан, Прайм
ГСС: Разбившийся SSJ-100 был оборудован всеми техническими средствами

30.06.12 11:55

Катастрофа нового российского самолета Sukhoi Super Jet 100 в Индонезии вызвала огромный общественный резонанс. О техническом состоянии разбившегося самолета, контрактах и причинах, которые не могли привести к катастрофе рассказал первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) , советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов в интервью агентству "Прайм". далее


Андрей Жуков, RBC Daily
Олег Панкратов: Трафик по ЗСД растет быстрее, чем мы думали

29.06.12 11:37

К концу года в Петербурге откроются новые участки Западного скоростного диаметра: будет продлен южный и введен в эксплуатацию северный. Примерно к этому же времени предполагается подвести под крышу новое здание петербургского аэропорта Пулково. Руководитель департамента инфраструктурных проектов «ВТБ Капитала» Олег Панкратов рассказал корреспонденту РБК daily Андрею Жукову о том, как продвигается строительство этих объектов, а также пояснил, почему возможная задержка строительства трассы «Аэроэкспресса» к Пулково не является критичной для развития аэропорта. далее


Алина Черноиванова, Газета.ru
Михаил Василенко: У государства появляется соблазн вкладывать деньги

28.06.12 18:03

Объединенные Шереметьево и Внуково могут обойтись без иностранной управляющей компании, уверен гендиректор московского аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко. В интервью «Газете.Ru» он обещает сохранить конкуренцию между московскими аэропортами и объясняет, куда пойдут бюджетные деньги после создания отраслевой госкомпании. далее


Алина Черноиванова, Газета.ru
Евгений Чудновский: Построить аэродром – это не бизнес

27.06.12 15:29

До 2017 года «Ренова» намерена приобрести два-три российских аэропорта, инвестпрограмма – 30 млрд рублей. Крупные проекты – строительство нового аэропорта в Ростове и, в случае победы заявки Екатеринбурга на Expo-2020, полная реконструкция аэропорта Кольцово. О планах компании «Газете.Ru» рассказал Евгений Чудновский, отвечающий в «Ренове» за создание управляющей компании «Аэропорты регионов». далее


Петр Канаев, Анастасия Матвеева, Газета.ru
Алексей Навальный: «Это не означает, что я должен как-то кривить душой»

26.06.12 12:42

Юрист Алексей Навальный, один из лидеров московских политических протестов и новый независимый директор «Аэрофлота», о приватизации, британских стандартах прозрачности и совместной работе с Сергеем Чемезовым в интервью «Газете.Ru». далее


Анатолий Журин, Леонид Элин, Совершенно секретно
Генрих Новожилов: «Не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны»

21.06.12 16:34

Академик Генрих Новожилов: «Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют» далее


Оксана Барыкина, КоммерсантЪ FM
Михаил Казачков: "Москва готова к тому, чтобы открыть вертолетное движение"

19.06.12 12:20

Не все чиновники захотят передвигаться по Москве на вертолете, считают эксперты. Разрешить летать на вертолетах над Москвой-рекой госслужащим предлагает Минтранс. Такая мера разгрузит дороги, считают в ведомстве. Инициативу Минтранса ведущей Оксане Барыкиной прокомментировал председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков. далее


Ольга Ждан, Прайм
Новый российский самолет может появиться через 10 лет

15.06.12 11:05

Российская гражданская авиационная промышленность после развала Советского Союза находилась в глубоком спаде почти два десятилетия. Последние годы отрасль постепенно выходит из кризиса – российские авиастроители спроектировали и начали серийный выпуск новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и ведут разработку еще одного перспективного воздушного судна – МС-21. На восстановление отечественного авиапрома могла негативно повлиять недавняя катастрофа с SSJ-100 в Индонезии. О ходе расследования, проектах по созданию новых отечественных самолетов и модернизации существующих воздушных судов рассказал агентству "Прайм" в своем первом интервью после назначения на должность заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь. далее



←предыдущая | следующая →

... 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | ...










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer