Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Людмила Морозова, "Российская Бизнес-газета"
Антон Корень: Оторваться от земли

07.08.12 10:51

Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) разработал Программу развития региональной авиации в рамках пилотного проекта в Приволжском федеральном округе на период до 2025 года, которая в дальнейшем может быть реализована и в других регионах России. В чем суть этой программы и какова ситуация с авиаперевозками в регионах, "РБГ" рассказал генеральный директор ЦСР ГА Антон Корень. далее


Татьяна Зыкова, Российская Газета
Юрий Слюсарь: В сухом остатке

07.08.12 10:07

"Сухой Суперджет 100" снова стал "героем" в новостях происшествий. В конце прошлой недели СМИ сообщили, что лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Люди не пострадали. До этого была трагедия в Индонезии. И вот опять - роковой случай с "Суперджетом". Что случилось? Может ли зайти речь о доработке самолета? И как все это отразится на наших контрактах по продаже лайнера? Об этом и о перспективах российского авиапрома корреспонденту "РГ" рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ, уполномоченный представитель России в комиссии по расследованию авиакатастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии Юрий Слюсарь. далее


Сергей Стариков, RBC Daily
Максим Кузюк: Моя главная роль — избавиться от неэффективного руководства, коррупции и других пережитков советской эпохи

01.08.12 14:39

Надежда российского авиапрома самолет Superjet, как оказалось, более чем наполовину состоит из импортных комплектующих. Похожая тенденция наблюдается и в случае с другой ожидаемой новинкой российских авиастроителей — перспективным лайнером МС-21. О том, почему отечественные производители авиакомплектующих пытаются восстановить свои позиции, корреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказывает глава холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. далее


Петр Дейнекин, Олег Фаличев, ВПК
Петр Дейнекин: ВВС России: первые сто лет позади

24.07.12 14:36

Вскоре в соответствии с указом президента Российской Федерации будет отмечаться столетие Военно-воздушных сил России. Этой круглой дате в жизни отечественной боевой авиации посвящена беседа корреспондента «ВПК» с генералом армии, заслуженным военным летчиком СССР, Героем РФ Петром Дейнекиным, занимавшим в 1991–1998 годах пост главкома ВВС. далее


Алина Черноиванова, Газета.ru
Юрий Слюсарь: «Меня удивляет, что мы себя до сих пор сравниваем с Boeing и Airbus»

18.07.12 10:51

Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, курирующий авиастроение, рассказал «Газете.Ru» о новом поколении SuperJet, совместных проектах с Китаем и Украиной, а также о том, какой вертолет через пять лет сменит Ми-8. далее


Сергей Стариков, РБК Daily
Шепард Хилл: «Я восхищаюсь, когда летает А380, но еще больше восхищаюсь нашим Boeing 787»

17.07.12 13:36

В отличие от авиасалона в парижском Ле-Бурже, где тон традиционно задают европейские авиастроители, британский Фарнборо уже который год является основной маркетинговой площадкой для американской авиационной промышленности. Завершившийся на днях авиасалон Farnborough 2012 не стал исключением: Boeing обошел своего главного конкурента Airbus по количеству заключенных контрактов, а лайнер Boeing 737 MAX стал главным бестселлером завершившейся выставки достижений мирового авиапрома. Об итогах салона для Boeing корреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказал глава Boeing International Шепард Хилл. далее


Алина Черноиванова, Газета.ru
Александр Рубцов: «Мы вступаем в рецессию. Фарнборо-2012 говорит об этом»

16.07.12 14:57

Авиасалон Фарнборо-2012 продемонстрировал замедление темпов экономического роста в мире, считает гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов. Ведущие самолетостроители получили намного меньше заказов, чем в прошлые годы. Снижается спрос на грузовые самолеты, то же ожидает пассажирский сегмент. далее


Анна Колесник, Российская газета
Следователи разобрали полет Ан-2

13.07.12 14:30

Параллельно с поисками пропавшего месяц назад в Серове Ан-2 идет расследование уголовного дела, возбужденного по факту этого ЧП. Дело находится в производстве Уральского следственного управления на транспорте СК России. Корреспондент "РГ" встретился с руководителем управления Дмитрием Путинцевым. далее


Алина Черноиванова, Газета.Ru
Алексей Федоров: «Мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие»

10.07.12 18:55

Проект МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, придется конкурировать с Boeing и Airbus, говорит в интервью «Газете.Ru» Алексей Федоров, глава корпорации «Иркут». Но пока приходится уточнять сроки по уже подписанным контрактам: договоры на поставку двигателей подписаны буквально на днях, а первым заказчиком выступит «Аэрофлот». далее


РИА Новости
Н.П. Власов: Летчик-испытатель: Сейчас версии катастрофы SSJ - лишь личное мнение

06.07.12 16:27

Почти два месяца прошло с момента крушения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, разбившегося в Индонезии во время демонстрационного полета. О том, чем вредит нагнетение обстановки вокруг катастрофы и почему не надо торопиться с выводами до окончания официального расследования, рассказал в интервью агентству Прайм глава ЛИИ имени М.М. Громова, летчик-испытатель П.Н. Власов. далее


Илья Вайсберг, Юрий Остапенко, Журнал "АвиаСоюз"
Степан Микоян: Я верю в будущее нашей страны

05.07.12 21:05

Степану Анастасовичу Микояну, Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР, генерал-лейтенанту авиации 12 июля 2012 года – 90 лет! Степан Микоян в свои 90 лет думает не о прошлом, а о будущем, он верит, что опыт создания космического пилотируемого корабля «Буран», в реализации проекта которого он принимал участие, непременно будет востребован. Выполненный блестяще в 1988 году полет «Бурана» вселял надежду, что отечественное авиастроение, наша наука сделают новый шаг на пути покорения третьего измерения. Наша беседа со Степаном Анастасовичем, отвечавшим за летные испытания «Бурана», началась именно с его размышлений о судьбе уникального проекта. Степан Микоян: «Буран» был, наверное, самым масштабным проектом авиапрома за все его существование. Для его реализации было создано НПО «Молния», которое возглавил талантливый авиаконструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, работавший ранее в ОКБ А.И. Микояна. Там в свое время уже были наработки по орбитальному самолету («Спираль», например), вот почему реализация проекта была достаточно быстрой и, безусловно, успешной. далее


Neftegaz.RU
Владимир Назаров: Авиатопливо: кто ответит за качество?

05.07.12 20:45

Наступил период отпусков. Многие из нас воспользуются авиационным транспортом для того, чтобы достичь нужной точки на карте мира. Как правило, мы все не задаемся вопросом: чем заправляют наш самолет? Глядя в иллюминатор, кажется, что все просто: подъезжает топливозаправщик и заливает топливо в крыло. А откуда топливозаправщик его берет? Каким образом огромные объемы авиакеросина попадают в аэропорты? Как осуществляют контроль качества топлива? Эти вопросы приобрели более острый характер после появления в прессе и интернет-СМИ информации о том, что Бермудский департамент гражданской авиации (где зарегистрирована большая часть воздушных судов отечественных авиакомпаний) выявил наличие элементов микробиологической коррозии в топливе, которое использовалось одним из топливозаправочных комплексов (ТЗК) московского авиаузла (МАУ), из-за чего происходили остановки двигателей самолетов. Тогда, некоторые эксперты связывали это с устареванием нефтепродуктопроводов, по которым топливо поступает в московские аэропорты. Опрошенные нами авиационные специалисты сходятся во мнении, что проблема остановки двигателей по признакам схожим с микробиологической коррозией проявлялась только на двигателях CFM-56, установленных на самолетах Airbus А319 и части Airbus А320 из одной партии. Причем впервые она появилась еще в 2006 году, когда произошла остановка двигателей на одном из упомянутых лайнеров. С российской стороны оперативно была проведена проверка с участием представителей Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) и независимых экспертов. Она показала, что топливо в баках самолетов соответствует всем принятым нормативам. По словам генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, для того, чтобы в топливе появились бактерии, необходимы особые условия: высокие температуры и застой не менее, чем на неделю. В тоже время, на Московских ТЗК слишком большая оборачиваемость топлива, да и температурные показатели далеки от тропических. Появление микробиологической коррозии в топливе на московских ТЗК просто невозможно. Единственным местом, где показатели при проверке не соответствовали норме, было топливо возле фильтра, подающего керосин на гидродинамический датчик управления. Во время проверки обнаружилось повышенное содержание меди в этом топливе. В тоже время, единственной частью двигателя, где медь присутствует в модификациях силовых установок этих воздушных судов, является плавающий подшипник. По мнению авиационных экспертов в этом месте и происходило окисление контактов, приведшее к повышенному содержанию меди в топливе и остановке двигателя по этой причине. Компания General Electric, производящая двигатели, потребовала проверять их через каждые 10 тыс. часов налета и производить замену медных частей, хотя ранее замена осуществлялась только через 20 тыс. часов. Возможно, что GE, вместо принципиальной замены детали, таким образом, хотела заставить российских авиаперевозчиков более часто проводить техническое обслуживание, что, несомненно, сказывалось на стоимости авиабилетов. После очередной остановки двигателя на одном из воздушных судов, которое по стечению обстоятельств летело из России, было объявлено, что причиной является непригодное для использования российское авиатопливо. Может возникнуть вопрос: почему Бермудские авиационные власти не выставили никаких претензий к компании General Electric, в связи с такой проблемой? Вопрос остается открытым. Однако, теперь стало ясно, что трубопровод и инфраструктура ТЗК здесь ни при чем. Все эти вопросы недавно обсуждались и на отраслевых конференциях по авиатопливу, прошедших в начале июня в Москве. По данным исследовательской группы Петромаркет, потребление авиакеросина Московским авиаузлом (МАУ) в 2011 году составило 3,66 млн тонн, а это около 43% от потребления авиатоплива в РФ. Почти половина этого объема поставляется в аэропорты трубопроводным транспортом. Это немало и, естественно, вопрос сохранения качества топлива от момента его сдачи в трубу от НПЗ до налива в крыло здесь очень важен. Среди участников конференций были и представители АК Транснефтепродукт - компании, осуществляющей трубопроводную транспортировку авиатоплива в Московский авиаузел, Санкт-Петербург и Уфу. На некоторые наши вопросы о роли ТНП на этом рынке мы попросили ответить вице-президента компании Транснефтепродукт Владимира Назарова. далее


Дмитрий Гулютин, Татьяна Улитина, ВПК
Дмитрий Гулютин: Светит ли нам лунная дорога?

04.07.12 14:39

В последние годы в клубе космических держав часто говорится о планах не только исследования Луны, но и создания на ее поверхности объектов различного назначения, использования природных богатств единственного естественного спутника Земли. Сможет ли Россия завоевать здесь передовые позиции? Об этом разговор с Дмитрием Гулютиным, немало лет трудившимся в Государственном космическом научно-производственном центре имени М. В. Хруничева, инженером-испытателем и инженером-конструктором, сотрудником отдела системного анализа, а сейчас работающим в Мемориальном музее космонавтики. далее


Ольга Ждан, Прайм
ГСС: Разбившийся SSJ-100 был оборудован всеми техническими средствами

30.06.12 11:55

Катастрофа нового российского самолета Sukhoi Super Jet 100 в Индонезии вызвала огромный общественный резонанс. О техническом состоянии разбившегося самолета, контрактах и причинах, которые не могли привести к катастрофе рассказал первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) , советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов в интервью агентству "Прайм". далее


Андрей Жуков, RBC Daily
Олег Панкратов: Трафик по ЗСД растет быстрее, чем мы думали

29.06.12 11:37

К концу года в Петербурге откроются новые участки Западного скоростного диаметра: будет продлен южный и введен в эксплуатацию северный. Примерно к этому же времени предполагается подвести под крышу новое здание петербургского аэропорта Пулково. Руководитель департамента инфраструктурных проектов «ВТБ Капитала» Олег Панкратов рассказал корреспонденту РБК daily Андрею Жукову о том, как продвигается строительство этих объектов, а также пояснил, почему возможная задержка строительства трассы «Аэроэкспресса» к Пулково не является критичной для развития аэропорта. далее



←предыдущая | следующая →

... 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | ...










Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer