 |  | Анастасия Жидкова, РБК Виталий Савельев: О лоукостерах, обысках и Superjet
25.06.13 16:24 
Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в интервью корреспонденту РБК Анастасии Жидковой рассказал о создании российского лоукостера, о том, почему "не стоит дергаться" с приватизацией, когда доведут до ума Superjet, а также о деле Калмыкова. далее

|
|
 |  | ФедералПресс Михаил Воеводин: "Состояние титановой отрасли напрямую зависит от ВСМПО-Ависмы"
25.06.13 11:47 
Свердловская корпорация «ВСМПО-Ависма» занимает примерно треть мирового титанового рынка в авиакосмическом секторе, поэтому спрос на ее продукцию будет в большей степени зависеть от роста производства самолетов, в том числе экономичных моделей, а также от увеличения пассажиропотока. О том, как будет развиваться производственная деятельность ВСМПО-Ависмы в соответствии с текущей ситуацией на рынке, в своем интервью рассказал генеральный директор корпорации Михаил Воеводин. далее

|
|
 |  | Ксения Туркова, КоммерсантЪ FM "Новый Dreamliner не мог бы быть создан без участия России"
24.06.13 15:37 
Президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Ксении Турковой в специальной студии радио новостей на Петербургском международном экономическом форуме. далее

|
|
 |  | Ольга Филина , КоммерсантЪ "Огонек" Сергей Богдан: "Боевая авиация в порядке, дело за гражданской"
24.06.13 14:01 
После премьерного полета Су-35 в небе Ле-Бурже его пилот, Герой России Сергей Богдан дал интервью "Огоньку". далее

|
|
 |  | Анна Карпова, Александр Артамонов , Голос России Михаил Погосян: Новый российский лайнер лучше "Боингов" и "Эрбасов"
20.06.13 15:01 
Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян в эксклюзивном интервью "Голосу России" поделился перспективами дальнейшего развития военного и гражданского секторов российского авиастроения.
далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Сергей Чемезов: "Малая авиация может частично заменить вертолетный парк"
18.06.13 10:37 
Глава "Ростеха" СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ объяснил "Ъ", чем корпорацию заинтересовала разработка новой модели легкого самолета. далее

|
|
 |  | Екатерина Соболь, Ведомости Михаил Погосян: "Авиация — это синоним жизни"
17.06.13 11:41 
Предыдущее выступление ОАК на авиасалоне в Фарнборо было неудачным: новые контракты не заключены, а часть контрактов была расторгнута. На авиасалоне в Ле-Бурже, который открывается сегодня, ОАК хочет впечатлить потенциальных заказчиков. Президент ОАК Михаил Погосян говорит, что экспозиция российского авиапрома будет крупнейшей за последние 10 лет: «Мы впервые за долгие годы продемонстрируем диверсификацию российского авиастроения в действии». На авиасалоне будут впервые представлены военные самолеты Су-35, Як-130. И гражданский Superjet в раскраске мексиканского перевозчика Interjet. Портфель заказов Superjet тоже будет расширен. В частности, должен быть подписан один из самых крупных контрактов в истории Superjet — с лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко».
далее

|
|
 |  | Эмманюэль Гринспан (Emmanuel Grynszpan), "La Tribune", Франция (Перевод ИноСМИ) Михаил Погосян: Будущее российской авиации
11.06.13 19:02 
В эксклюзивном интервью La Tribune генеральный директор Объеденной авиастроительной корпорации (в нее входят такие знаменитые бренды, как Сухой, МиГ и Иркут, а также ОКБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Бериева) Михаил Погосян рассказывает о крупнейших российских гражданских и военных программах. В первую очередь он затронул наиболее символический на данный момент проект среднемагистрального лайнера МС-21, который, как надеются в России, должен составить конкуренцию B737 (Boeing) и A320 (Airbus). Кроме того, в Москве готовят широкую программу по продвижению на региональном рынке Superjet 100, который был разработан в сотрудничестве с европейскими предприятиями, в том числе Thales и Safran. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Юрий Борисов: "Мы не хотели бы оставаться один на один с оборонной промышленностью"
10.06.13 13:29 
Новое руководство Министерства обороны приступило к избавлению армии от несвойственных функций. Заместитель министра по вооружениям Юрий Борисов в интервью корреспонденту “Ъ” Ивану Сафронову рассказал о судьбе холдинга «Оборонсервис» и его ремонтных предприятий, объяснил, почему военные не хотят решать вопросы ценообразования наедине с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, а также согласился с планами Минфина о переносе части расходов госпрограммы вооружений на период после 2016 года. далее

|
|
 |  | Андрей Красавин, Компания Вальтер Штефан: "Черные крылья"
04.06.13 17:47 
В этом году австрийская компания FACC AG открывает в России первое производство. FACC стала партнером Объединенной авиастроительной корпорации по строительству завода "КАПО-Аэрокомпозит" в Казани. Согласно данным Roland Berger, FACC контролирует около 3% в выпуске деталей из композитных материалов в мировом авиастроении. Об основных тенденциях в индустрии композитных материалов, о планах по развитию российского производства рассказал президент компании Вальтер Штефан. далее

|
|
 |  | Алексей Екимовский, КоммерсантЪ - Деньги "Мы вынуждены предоставлять скидку — это плата за вход на рынок"
27.05.13 11:41 
Согласно опубликованной в мае отчетности по МСФО за 2012 год, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) улучшила практически все свои финансовые показатели. Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков рассказал корреспонденту "Денег" Алексею Екимовскому, какие задачи стоят перед корпорацией, в том числе о планах продаж самолетов в 2013 году. далее

|
|
 |  | Андрей Киреев , Forbes Украина Акош Буш: Почему Wizz Air неинтересно летать по Украине
24.05.13 16:12 
Пять лет назад лоукостер WizzAir зашел на украинский рынок с обещаниями развивать внутренние маршруты. Вначале так и было. Компания выполняла полеты между Киевом, Львовом и Симферополем. Анонсировала маршруты из Киева в Харьков и Запорожье. Однако постепенно WizzAir стал отказываться от полетов внутри страны, с июля компания прекращает летать по единственному внутреннему маршруту: Киев – Симферополь. Forbes побеседовал на эту и другие темы с генеральным директором «WizzAir Украина» Акошем Бушем и публикует самые интересные выдержки из разговора. далее

|
|
 |  | Екатеина Соболь, Ведомости "Чем дальше от Гольфстрима, тем дороже аэропорты"
23.05.13 10:59 
Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов пообещал открыть четвертый московский аэропорт — для бюджетных авиакомпаний. Из «Внуково» до «Ермолино» (Калужская область) могут пустить «Аэроэкспресс», так что путь до него займет полтора часа.
Мартиросов обещает посадить пассажиров бизнес-класса и лоукостера в одинаковые кресла, а деньги брать только за разный набор услуг, рассказывает, чем вертолеты выгоднее самолетов, и признается, что для компании готов закупать новейшие машины, а вот сам 10 лет подряд не менял мобильный. далее

|
|
 |  | Этьен Копель, Atlantico Этьен Копель: Как Франция прозевала беспилотники
22.05.13 10:44 
Министр обороны Франции Жан-Ив ле Дриан сообщил о планах по закупке американских наблюдательных беспилотников. В пресс-релизе Dassault Aviation президент компании выразил недовольство таким шагом: по его словам, у европейских компаний есть все технические средства для выпуска таких аппаратов. Но давайте поподробнее посмотрим на то, как Франция проиграла в войне беспилотников далее

|
|
 |  | Сергей Брилев, Вести.Ru Михаил Погосян: Т-50 обеспечит надежную защиту рубежей
20.05.13 11:27 
Не надо быть профессиональным экономистом, чтобы понимать очевидные вещи. Помимо стихийных бедствий вроде засухи или, наоборот, наводнений, в истории человечества зафиксирован только один рукотворный сценарий, при котором наблюдается дефицит продовольствия и сопутствующих товаров. Сценарий этот называется "социализм". Им увлеклась Венесуэла. Там, как когда-то в СССР, возник дефицит теперь уже и туалетной бумаги. Про это был очень иллюстративный сюжет на Euronews, вышедший вслед за уже десятками сюжетов о том, как советско-кубинской способ хозяйствования породил в тропической Венесуэле дефицит еды. Во всех остальных случаях крестьяне, если им не мешать, справляются сами — есть люди хотят всегда. Другое дело — инновации, где, как показывает практика, напротив, роль государства может быть решающей и в позитивном ключе. далее

|
|