 |  | Иван Чеберко, Известия Олег Остапенко: "Вопросы по корпорации согласованы. В ближайшее время ждем указа"
30.10.13 12:09 
Олег Остапенко был назначен руководителем Федерального космического агентства 10 октября. По его словам, процесс детального изучения дел в отрасли для него еще не завершен. Тем не менее накануне поездки на военный космодром Плесецк он согласился ответить на ряд вопросов корреспондента «Известий».
далее

|
|
 |  | АвиаСоюз Сергей Рябчинский: Безмоторному полету в России – 90 лет!
29.10.13 12:13 
«Морской флот развивается давно. Были фрегаты, крейсеры, линкоры, теперь появились атомные суда, а парусные яхты остаются. Так и планеры. Их будут строить и летать на них до тех пор, пока будут восходящие потоки и будут люди, стремящиеся летать. А они будут всегда».
Олег Константинович Антонов
2013 год – юбилейный для отечественного планеризма. О состоянии планерного спорта в России и его перспективах в интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал президент Федерации планерного спорта России, мастер спорта Сергей Рябчинский.
далее

|
|
 |  | Анжела Якубовская, АвиаСоюз Михаил Коробович: Мы готовы к обслуживанию самолетов новейшей технической генерации
29.10.13 12:08 
В техническом департаменте авиакомпании «Трансаэро» работают 1700 специалистов разного профиля и направления, перед которыми стоит одна задача: ежедневно обслуживать парк самолетов (их в компании 100). О том, как выполняются работы, кому доверено выпускать лайнеры в полет и других аспектах технического обслуживания самолетов «Трансаэро» рассказывает заместитель генерального директора авиакомпании, технический директор Михаил Коробович. далее

|
|
 |  | Анна Юдина, РИА Новости Андрей Попов: Командир группы "Беркуты": пилотаж – не прихоть, а боевая подготовка
25.10.13 15:44 
Армейская авиация России стала самостоятельным родом войск 41 год назад, а днем ее создания принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащённая вертолётами. С тех пор винтокрылые машины прочно заняли свое место в воздушном пространстве и несут все тяготы военной и гражданской службы. По-настоящему убедиться в широчайших возможностях армейской авиации россияне смогли после многочисленных выступлений единственной в своем роде пилотажной группы "Беркуты", базирующейся в Торжке. Почему высший пилотаж на вертолетах труднее, чем на истребителях, нужны ли вертолетчикам катапультные кресла и суперсовременные радары и каким должен быть вертолет пятого поколения, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной накануне праздника рассказал командир 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации полковник Андрей Попов.
далее

|
|
 |  | Юрий Медведев, Российская газета Лев Зеленый: Чьи яблоки зацветут на Марсе?
24.10.13 11:02 
В Москве завершился Международный симпозиум, посвященный изучению Солнечной системы. Как последние неудачи российской космонавтики сказались на совместных с зарубежными партнерами проектах? Что может внести Россия в международное изучение Луны, Марса, других планет? Об этом корреспондент "РГ" беседует с директором Института космических исследований РАН академиком Львом Зеленым. далее

|
|
 |  | Мария Киселева, Известия Сергей Чернышев: Каким будет российский самолет будущего
21.10.13 11:32 
Исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышев рассказал корреспонденту «Известий» о проекте будущего — «Самолет-2020». далее

|
|
 |  | Владимир Карнозов, Журнал "Взлет" Сурадж Берри: Ввод в строй авианосца Vikramaditya будет иметь большое значение для ВМС Индии
15.10.13 16:14 
В середине сентября 2013 года успешно завершились все виды испытаний авианесущего корабля проекта 11430 Vikramaditya, бывшего ТАВКР Северного Флота ВМФ России «Адмирал Горшков», модернизированного на ОАО «ПО Севмаш» для ВМС Индии. Их заключительный этап проходил в Баренцевом море и был посвящен завершению испытаний комплекса авиационно-технических средств корабля (АТСК), то есть средств обеспечения базирования и применения различных типов летательных аппаратов. далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, РБК Daily Мигель Алеман, Miguel Aleman Foundation: "Если купишь билет, то точно улетишь"
09.10.13 11:20 
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ. далее

|
|
 |  | Альсина Газизова, Бизнес Online Наиль Исмагилов, Finish Propellers: "Бума в малой авиации не будет, у нас мало среднего класса"
03.10.13 16:20 
Авиаинженер с 21-летним стажем, начальник конструкторского бюро Кумертауского вертолетного завода, который производил легендарные Ка-27 и Ка-32, Наиль Исмагилов в 80-е «заболел» дельтапланеризмом. Потом пришла мода на моторные полеты, развитие которых тормозил тотальный дефицит запчастей, в том числе пропеллеров. В то время как все использовали деревянные винты, Исмагилов с сыном Шамилем спроектировали трехлопастной пластиковый, вызвавший колоссальный ажиотаж на Всесоюзном слете легкой авиации в Украине в 1987 году. Заказы на пропеллеры для легких самолетов и аэроглиссеров повалили со всей страны. Об уровне высшего технического образования, тенденциях и перспективах малой авиации, прижимистости химиков «Казаньоргсинтеза» и многом другом основатель и гендиректор компании Finish Propellers Наиль Исмагилов рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online». далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Игорь Моисеенко: Есть места, где невозможно избежать конфликта
03.10.13 11:31 
Активно обсуждаемое в последнее время расширение московского авиационного узла (МАУ) может столкнуться с ограниченной пропускной способностью столичных аэропортов. О том, как увеличить число полетов в МАУ без строительства новых взлетно-посадочных полос и почему один лондонский Хитроу может обслуживать почти столько же пассажиров, сколько все московские аэропорты вместе, “Ъ” рассказал гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игорь Моисеенко. далее

|
|
 |  | Виталий Кропман , Deutsche Welle Анатолий Соловьев: В космонавтике Россия отстала от США на десятилетия
27.09.13 16:11 
На Международной космической станции (МКС) 26 сентября высадилась новая экспедиция посещения. Успешный запуск прервал череду неудач, которые последнее время преследуют российскую космическую программу. О том, что случилось с российской космонавтикой, корреспондент DW побеседовал с летчиком-космонавтом Анатолием Соловьевым, который пять раз поднимался на околоземную орбиту. Соловьев - мировой рекордсмен по времени работы в открытом космосе: в безвоздушном пространстве он провел без малого 80 часов, совершив 16 выходов за пределы корабля. далее

|
|
 |  | Екатерина Соболь, Алексей Никольский, Ведомости Виктор Ливанов: Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации
26.09.13 13:19 
ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» было образовано еще в 1933 г. За 80 лет конструкторское бюро разработало более 200 и создало более 120 типов самолетов разных модификаций. Сейчас эксплуатируются Ил-114-100, Ил-96-300, Ил-96-400Т. Ил-96-300 в варианте «пункт управления» обслуживает руководителей страны. далее

|
|
 |  | Euromag.ru Юлия Воротникова: На популярном маршруте Москва-Берлин airberlin вводит еще один дополнительный рейс
23.09.13 14:33 
В начале этого года авиакомпания airberlin наконец открыла российское представительство. О причинах такого решения, а также изменениях в сервисе авиакомпании и новых рейсах рассказала редактору EUROMAG Ольге Бебекиной глава российского представительства авиакомпании airberlin Юлия Воротникова. далее

|
|
 |  | Андрей Меньшенин, Fontanka.FI Петтери Лехти: "Нужда России в региональных аэропортах более чем очевидна"
20.09.13 14:27 
Создание и развитие плотной сети региональных аэропортов позволит России сделать мощный экономический рывок, считает Петтери Лехти, менеджер финских региональных аэропортов Лаппеенранта и Утти. Он рассказал «Фонтанке.fi» о том, как реанимировать некогда обширную сеть региональных авиаперелётов. далее

|
|
 |  | Вероника Гудкова, РБК Daily Жак Бутлен: "Приходите в авиацию — вам понравится"
20.09.13 11:44 
Глава единственной в мире профессиональной команды гражданской авиации Breitling Jet Team (BJT) Жак Бутлен рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о своем «романе» с часами Breitling, о том, чем гражданская пилотажная группа отличается от коллег из ВВС США или России, и о том, что нужно сделать, чтобы стать пилотом. далее

|
|