 |  | Александра Качалова, Интерфакс Алексей Пискунов: Трансферные перевозки – драйвер нашего роста
15.06.18 15:25 
Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг "Аэропорты регионов" группы "Ренова" Виктора Вексельберга), увеличивший пассажиропоток до 5,4 млн пассажиров в год, получил к Чемпионату мира реконструированную взлетно-посадочную полосу (ВПП) и новые стоянки для самолетов. В дни мундиаля аэропорт примет десятки чартеров с тысячами футбольных болельщиков. О том, нужна ли аэропорту третья ВПП, о конкуренции с соседними авиаузлами, способах привлечения авиакомпаний и расширении пассажирских терминалов за счет багажных отделений в интервью агентству "Интерфакс-Урал" рассказал исполнительный директор "Кольцово" Алексей Пискунов. далее

|
|
 |  | Юлия Гарднер , Российская газета Хасан Серожединов: Запасной аэродром
14.06.18 17:02 
Правительство РФ приняло решение обнулить ставки НДС на внутренние воздушные перевозки в регионы Дальнего Востока. Это поможет уменьшить стоимость перелетов в округ из других регионов РФ и обратно. Однако цены кусаются и на местных авиамаршрутах. Как снизить заоблачные тарифы и возродить малую авиацию ДФО, рассказал председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов.
далее

|
|
 |  | Сергей Вальченко, Московский Комсомолец Дмитрий Кива: Экс-генконструктор "Антонова" ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года
06.06.18 16:27 
России может возобновить серийное производство сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе, где в свое время собирались самые большие транспортные самолеты в мире. Эту информацию, озвученную членом президентской комиссии по вопросам развития авиации Юрием Сытником, в штыки восприняли в Киеве, где в КБ имени Антонова (Киев, Украина) этот самолет был создан в советскую эпоху. Украинцы считают, что без них России с такой задачей не справится. «МК» попросил прокомментировать ситуацию бывшего генерального конструктора и генерального директора фирмы «Антонов» Дмитрия Киву. далее

|
|
 |  | Кирилл Бабушкин, ФедералПресс Роман Гусаров: Челябинцам повезло с разгерметизацией самолета: в США женщину вытянуло за борт
06.06.18 13:14 
В мае пассажиры-южноуральцы трижды попадали в чрезвычайные ситуации: 7 мая паника возникла на борту рейса Анталья – Челябинск из-за того, что судно не смогло приземлиться с первого захода, 21 мая самолет этого же маршрута совершил экстренную посадку в Волгограде из-за разгерметизации салона, а 28 числа рейс из Магнитогорска приземлился в Москве со сломанным шасси. Насколько вообще безопасно летать самолетами, о последних авиаинцидентах, их причинах и ответственности пилотов в интервью «ФедералПресс» рассказал эксперт комитета Госдумы по транспорту, главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров. далее

|
|
 |  | Екатерина Каткова, Газета.Ru Сергей Кравченко: Космос как предчувствие: Boeing собрался на Марс
31.05.18 12:30 
Корпорация Boeing – одна из самых тесно связанных с российскими предприятиями американская корпорация. Как компания работает в условиях санкционного давления, будут ли российские перевозчики и дальше покупать американские самолеты, кто первым полетит на Марс и когда гражданская авиация станет беспилотной в интервью «Газете.Ru» рассказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. далее

|
|
 |  | ТАСС Александр Рубцов: Публичная презентация МС-21 может состояться в Китае
30.05.18 18:44 
О планах по поставкам самолётов Sukhoi SuperJet-100 за рубеж и первой публичной презентации самолета МС-21 в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ рассказал Александр Рубцов. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Евгений Смольников: Славная история, надежная репутация
30.05.18 14:08 
В 2018 г. одному из ведущих и старейших учебных заведений России – Сасовскому имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана летному училищу Гражданской Авиации – филиалу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» – исполняется 75 лет.
С 2005 г. училище возглавляет кандидат педагогических наук, Почетный работник среднего профессионального образования, отличник Аэрофлота Евгений Смольников. Он окончил Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации. В Сасовском летном училище работает с 1982 г.: начальник базы ЭРТОС, заместитель начальника училища по учебной работе. Под его руководством Сасовское летное училище успешно развивается, укрепляется его материально-техническая и учебная база, улучшается качество подготовки специалистов для гражданской авиации России. В 2011 г. за большой личный вклад в развитие учебного заведения Е.В. Смольников Указом Президента России награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-ой степени. В 2015 г. Е.В. Смольников избран депутатом Рязанской областной Думы. далее

|
|
 |  | Мария Амирджанян, Анна Юдина, Дмитрий Решетников, ТАСС Юрий Слюсарь: Мы обсуждаем вопрос привлечения частного капитала в компанию
29.05.18 16:58 
О планах по созданию первого сверхзвукового пассажирского самолета в России, по развитию производства гражданских самолетов и о поставках истребителей в интервью ТАСС на полях Санкт-Петербургского экономического форума рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. далее

|
|
 |  | БИЗНЕС Online Юрий Пустовгаров: В какой-то момент КВЗ перестал реагировать на вызовы. Расслабился...
20.04.18 16:11 
Первое интервью преемника Вадима Лигая: как заводу пережить тяжелые времена и кому оказалась не нужна дружба Татарстана и Башкортостана в нефтехимии. далее

|
|
 |  | Дмитрий Струговец, РИА Новости Павел Власов: Планируем готовить космонавтов к посадке на Луну и Марс
12.04.18 13:11 
12 апреля мир празднует День космонавтики. Россия и сегодня сохраняет передовые позиции в освоении космоса: разрабатываются новые ракеты и корабли, запускаются новые спутники и межпланетные станции. О том, какие перемены ждут Центр подготовки космонавтов (ЦПК), когда завершится новый набор в отряд и какие технические средства помогут российским космонавтам подготовиться к высадке на Луну и Марс, в первом интервью в новой должности РИА Новости рассказал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России, начальник ЦПК им. Гагарина Павел Власов. Беседовал Дмитрий Струговец. далее

|
|
 |  | Игорь Попов, Forbes Максим Литвинов: Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер
10.04.18 15:09 
Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 — самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. Его стоимость может составить несколько десятков миллиардов долларов, но эти немалые инвестиции должны в 2020 году вывести совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) на огромный рынок, оцениваемый в ближайшие 20 лет в $2,3 трлн. Сейчас на рынке дальнемагистральных самолетов присутствуют только Boeing и Airbus. CR929, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, планируется как более эффективный, экономичный и комфортный, чем самолеты конкурентов — Boeing 787 и Airbus А350. На каком этапе сейчас проект, почему российским авиастроителям для создания аэробуса потребовалась кооперация с Китаем и как российский авиапром сможет сохранить свои секреты и технологии от копирования, в интервью Forbes рассказал главный конструктор CR929 с российской стороны Максим Литвинов. далее

|
|
 |  | Татьяна Кузнецова , ТАСС Евгений Плаксин: Большой аэропорт в Крыму должен быть один
05.04.18 11:10 
После воссоединения Крыма с Россией в международном аэропорту Симферополь произошел резкий рост пассажиропотока. Если в украинский период в 2013 году воздушные ворота полуострова обслужили 1,2 млн пассажиров, то в 2014 году этот показатель увеличился в два раза — до 2,8 млн пассажиров, а с 2015 года аэропорт обслуживает более 5 млн пассажиров в год. В связи с возросшим пассажиропотоком в аэропорту Симферополь наблюдалась острая нехватка площадей для комфортного обслуживания пассажиров. В 2015 году провели реконструкцию — расширение действующих терминалов. Однако и этого оказалось недостаточно, поэтому было принято решение о строительстве в Симферополе нового аэровокзального комплекса. Он был возведен за два года, общий объем инвестиций составил 32 млрд рублей. далее

|
|
 |  | РИА Новости Александр Рубцов: Новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка
30.03.18 11:37 
Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию) основана в 2000 году для создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. Сегодня основным проектом компании является программа по созданию и развитию российского самолета Sukhoi Superjet 100 — разработка, производство, продажи и техническое обслуживание. О создании новой 75-местной версии самолета, шагах по совершенствованию системы послепродажного обслуживания, объединении гражданских активов ОАК в интервью РИА Новости рассказал президент ГСС, а с недавних пор также старший вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиационной техники корпорации "Иркут" (ведет программу создания МС-21, также входит в ОАК) Александр Рубцов. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Михаил Буланов: Российская система сертификации состоялась и признана в авиационном сообществе
23.03.18 13:16 
В 2017 г. начало реализовываться Постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2016 г. № 1011 по исполнению Росавиацией функций по подтверждению соответствия юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, требованиям федеральных авиационных правил. Об основных итогах сертификации в 2017 г., взаимодействии с международными и национальными организациями и администрациями и других аспектах деятельности Росавиации в этой важной области в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Михаил Буланов. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Экспериментальная авиация: от первого полета до серийного производства
19.03.18 12:56 
Экспериментальная авиация – одна из важнейших структур в отечественной авиационной промышленности. Ее деятельность курирует Управление летной службы ОАО «Авиапром», которое с 2015 г. возглавляет заместитель генерального директора ОАО «Авиапром», военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель 3-го класса Дмитрий Волошин. Он окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков им. Главного маршала авиации А.А. Новикова, Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина и Военную академию генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. В 2016 г. прошел обучение в Школе летчиков-испытателей им. А.В. Федотова. Служил в частях Военно-транспортной авиации: от помощника командира корабля до заместителя командующего Военно-транспортной авиации. Освоил полеты на более чем 10-ти типах самолетов, в том числе Ан-22, Ан-124, Ил-76, Ту-22М3, Ту-160, Ту-204/214. Общий налет – более 3 тыс. ч. далее

|
|