| | Ксения Семенова, Sakhalin.info (Сахалин.инфо) Полетим на Шумшу и в Таиланд: Константин Сухоребрик о борьбе и планах "Авроры"
30.11.18 12:00
К "Авроре" всегда много вопросов, но их суть фактически сводится к одному: почему так дорого? Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании "Аврора", объяснил, что такое "экономически обоснованный тариф" и вообще рассказал, что из чего складывается, но планы "Авроры" на ближайшие пять лет интересны не менее чем то, когда цена на билет от Ноглик до Хабаровска снова будет адекватной. "Аврора" — дочь "Аэрофлота", а тот и сам не слишком разговорчив, но "Сах.кому", как это часто бывает, повезло, поэтому 25 страниц интервью (по пять на каждый год "Авроры") — вашему вниманию. далее
|
|
| | Екатерина Мальцева, Интерфакс Илья Тарасенко: Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
28.11.18 14:43
Гендиректор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой о перспективах истребителя МиГ-35, разработке нового дальнего перехватчика и беспилотниках. далее
|
|
| | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Борис Алёшин: Главное, чтобы было дело, а деньги всегда найдутся
26.11.18 15:34
Российская авиационная наука всегда решала важнейшие задачи укрепления обороны и экономики страны. Но в последние годы для сохранения и развития своей конкурентоспособности во всех технологических направлениях ученым требуется все больше поддержки со стороны государства. О том, каким образом следует финансировать прикладную науку, зачем объединять научные организации в крупные исследовательские центры и почему иностранные инвесторы предпочитают российский автопром, а не авиапром, Business Guide рассказал научный руководитель НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского», член Общественной палаты России, академик РАН Борис Алёшин. далее
|
|
| | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Кирилл Сыпало — Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ): "ЦАГИ должен способствовать внедрению фундаментальных исследований в промышленность"
26.11.18 12:35
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) уже в течение столетия остается главной площадкой для прикладных исследований, отработки и испытаний основных достижений отечественной авиационной, ракетной и космической техники. В интервью BG гендиректор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, в каких технологических областях институт остается признанным мировым лидером, как выстраивается взаимодействие с отечественной промышленностью и можно ли привлечь частных инвесторов к созданию самолетов. далее
|
|
| | "Русский космос" Хироши Ямакава — президент JAXA: Президент агентства Хироши Ямакава рассказал о перспективах международного сотрудничества
21.11.18 18:18
|
|
| | Наталия Ячменникова, Российская газета Владимир Бугров: Слетевший с орбиты
21.11.18 12:32
Полет "Бурана" - 205 минут 15 ноября 1988 года стали оглушительной сенсацией. Впервые в мире советский многоразовый корабль приземлился в автоматическом режиме. Американские шаттлы этому так и не научились: садились только в ручном. Почему триумфальный полет оказался единственным? Об этом "РГ" беседует с ведущим конструктором по пилотируемым ракетно-космическим комплексам для экспедиции на Луну и "Энергия-Буран" Владимиром Бугровым. далее
|
|
| | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Сергей Романов — генеральный директор Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия": "Я думал, что представляю масштабы бедствия"
16.11.18 12:39
Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» является одной из крупнейших отраслевых фирм, но из-за неудач с созданием спутников для Египта и Анголы, а также многомиллиардной долговой нагрузки, оставшейся после продажи проекта «Морской старт», ее состояние оценивается как крайне тяжелое. Сергей Романов в своем первом интервью в должности гендиректора «Энергии» рассказал специальному корреспонденту “Ъ” Ивану Сафронову, как он собирается наводить порядок на предприятии, что думает о конкуренции с Илоном Маском, сколько еще может послужить МКС и когда в космос отправится новый корабль «Федерация». далее
|
|
| | Наталия Ячменникова, Российская Газета Владимир Кошлаков - доктор технических наук, генеральный директор "Центра Келдыша": К Марсу на атомном ядре
14.11.18 12:54
В России прошли наземные испытания системы охлаждения космической ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса. Это серьезный этап проекта по созданию космического транспортного комплекса нового поколения. Когда и куда полетим на ядерном "движке"? Зачем нужен ракетный двигатель на метане и… йоде? Какие агрегаты двигателей можно "вырастить" с помощью 3D-технологий? Об этом "РГ" беседует с генеральным директором "Центра Келдыша" доктором технических наук Владимиром Кошлаковым. далее
|
|
| | Анна Раткогло , РИА Новости Ладислав Батик — главный операционный директор компании AeroMobil: Ладислав Батик: купить летающий автомобиль можно будет уже в 2021 году
08.11.18 12:21
Технологии из фантастических фильмов уже сегодня становятся реальностью: автолюбителям теперь надо выбирать не только марку и модель машины, но и необычные функции: хотите вы просто ездить или же ездить и летать. О том, кто и на каких условиях сможет управлять летающими машинами, во сколько обойдется транспорт будущего, чем его заправлять и на какую высоту можно взлететь на личном автомобиле корреспонденту РИА Новости Анне Раткогло на полях первого импортного ЭКСПО в Шанхае рассказал главный операционный директор компании AeroMobil Ладислав Батик. далее
|
|
| | Жанна Манукян, РИА Новости Максим Литвинов — главный конструктор российско-китайского совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929: Максим Литвинов: хочу, чтобы российско-китайский самолет поднялся в небо
07.11.18 17:39
Объединенная авиастроительная корпорация и китайская корпорация COMAC на Чжухайском авиасалоне впервые презентовали полномасштабный макет российско-китайского совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. О том, на какой стадии находится проект, с каким организационными и техническими сложностями сталкиваются стороны, влияют ли на работу западные санкции, а также о том, как российская сторона будет защищать свои технологии от копирования, в интервью корреспонденту РИА Новости Жанне Манукян рассказал главный конструктор самолета Максим Литвинов. далее
|
|
| | Александр Темнов, ТАСС Сергей Сопов: Мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ — тишина
07.11.18 11:09
Представителей частной космонавтики в России можно пересчитать по пальцам. Несколько лет назад появилась компания, которая строит далеко идущие планы, купив у Ракетно-космической корпорации "Энергия" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") плавучий космодром "Морской старт" и готовясь к первому пуску. Дальнейшие цели S7 Space (S7 Spase transportation systems — Космические транспортные системы) — создание многоразовой ракеты, транспортного корабля, "орбитального космодрома" и обеспечение его обслуживания. Об успехах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться после выхода на рынок космических услуг, и о планах компании на будущее в интервью ТАСС рассказал генеральный директор S7 Space Сергей Сопов. далее
|
|
| | Дмитрий Решетников, Максим Филимонов, ТАСС Дмитрий Рогозин — гендиректор госкорпорации "Роскосмос": "Эти 20 минут своей жизни я запомню навсегда"
01.11.18 14:31
11 октября произошла авария ракеты-носителя "Союз-ФГ", которая должна была вывести на орбиту пилотируемый корабль "Союз МС-10". Уже известно, что технически к неудаче привела нештатная работа датчика разделения бокового блока и второй ступени ракеты.
В интервью ТАСС гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин рассказал о деталях аварии и ответственных на земле за некорректное отделение бокового блока, ударившего и разрушившего вторую ступень ракеты, раскрыл информацию о мерах, принятых в отрасли по итогам происшествия. Также он рассказал о финансовом оздоровлении РКК "Энергия" и новых решениях, которые позволят сократить издержки в отрасли. далее
|
|
| | Иван Сафронов, Александра Джорджевич, КоммерсантЪ Борис Обносов: "Не может быть на десять самолетов заказано десять ракет"
30.10.18 11:42
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) является разработчиком и производителем десятка изделий: от авиационных ракет и торпедного вооружения до береговых ракетных комплексов и гиперзвукового оружия. О том, какие сложности возникают при заключении контрактов, почему система финансового контроля добавляет промышленности проблем, что дала сирийская кампания и почему заниматься конверсией сейчас сложнее, чем в 1990-е, “Ъ” рассказал гендиректор КТРВ Борис Обносов. далее
|
|
| | Наталия Ячменникова, Российская газета Борис Елисеев: Переложить рули
23.10.18 16:33
В работе 37-й сессии юридического комитета ИКАО участвовала представительная российская делегация. Обсуждались новые проблемы и вызовы, от которых напрямую зависит безопасность международного воздушного транспорта. И что показательно: несмотря на свой жесткий график, генеральный секретарь ИКАО Фан Лю выбрала время, чтобы лично встретиться с ректором Московского государственного технического университета гражданской авиации Борисом Елисеевым. далее
|
|
| | Анна Урманцева, Известия Сергей Крикалев — исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации "Роскосмос" : "Риск до конца не убрать"
22.10.18 12:45
После аварии «Союза МС-10» из спускаемой капсулы, в которой приземлились Алексей Овчинин и Ник Хейг, достанут содержимое, чтобы использовать его повторно. Сам спускаемый аппарат ждет участь тренажера или музейного экспоната, заявил исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалев. 11 октября ракета-носитель «Союз-ФГ» не смогла вывести космический корабль «Союз МС-10» с новым экипажем МКС на орбиту. О том, как во время падения космонавты вручную руководили спуском капсулы, в чем причина аварии и почему случившееся напоминает событие 1986 года, он рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям». далее
|
|