 |  | Беседовала Елена Шепелева, КоммерсантЪ "В 13 городов из Ростова летаем только мы"
13.12.18 16:09 
Исполнительный директор АО «Авиакомпания „Азимут“» Эдуард Теплицкий о маршрутной сети базового перевозчика аэропорта «Платов» далее

|
|
 |  | Олег Починюк, "Красная звезда" Начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин: Морская авиация ВМФ наращивает усилия по совершенствованию подготовки лётного состава
10.12.18 12:28 
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин. далее

|
|
 |  | РИА Новости Владимир Устименко: Не надо путать прямой угол с температурой кипения
04.12.18 16:53 
В общественном сознании о Роскосмосе сложилось впечатление как об одной из самых неоднозначных государственных структур. С одной стороны, у госкорпорации героическая история и масштабные планы, с другой — к ней предъявляют серьезные претензии Счетная палата, Генпрокуратура и само общество. О том, как Роскосмос воспринимает сложившееся вокруг себя информационное поле и какие новые информационные проекты госкорпорация вскоре презентует, в интервью РИА Новости рассказал руководитель пресс-службы Роскосмоса Владимир Устименко. далее

|
|
 |  | Валерия Комарова, Петр Канаев, РБК Андрей Калмыков: Мы с ужасом ждем точки в споре с Минтрансом
04.12.18 11:02 
Андрей Калмыков рассказал, что даже дамские сумочки придется, возможно, сдавать в багаж, назвал платную регистрацию на рейсы способом удержать цены и объяснил, почему «Победа» вряд ли будет летать на российских самолетах. далее

|
|
 |  | Александра Джорджевич, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Глава "Энергомаша" Игорь Арбузов: Двигатели — одна из немногих ниточек, которые связывают нас с США
03.12.18 13:36 
Химкинское предприятие «Энергомаш» уже 20 лет поставляет в США ракетные двигатели для носителей типа Atlas — и помешать этому не смогли ни санкции, ни сложная геополитическая обстановка. Глава НПО Игорь Арбузов рассказал корреспондентам “Ъ” Александре Джорджевич и Ивану Сафронову о том, по какому пути идет российское ракетное двигателестроение и какие перспективы видны у сотрудничества не только с США, но и c Бразилией, Китаем и Индией. далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Российская Газета Кирилл Сыпало — генеральный директор ЦАГИ: Стою у трапа электролета...
30.11.18 15:22 
Какой самолет станет действительно революционным технологическим рывком? Электролет: фантастика или уже реальность? Может ли искусственный интеллект заменить пилота? Об этом накануне 100-летия легендарного Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) корреспонденту "РГ" рассказали руководители ведущих российских авиационных научно-исследовательских центров. далее

|
|
 |  | Ксения Семенова, Sakhalin.info (Сахалин.инфо) Полетим на Шумшу и в Таиланд: Константин Сухоребрик о борьбе и планах "Авроры"
30.11.18 12:00 
К "Авроре" всегда много вопросов, но их суть фактически сводится к одному: почему так дорого? Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании "Аврора", объяснил, что такое "экономически обоснованный тариф" и вообще рассказал, что из чего складывается, но планы "Авроры" на ближайшие пять лет интересны не менее чем то, когда цена на билет от Ноглик до Хабаровска снова будет адекватной. "Аврора" — дочь "Аэрофлота", а тот и сам не слишком разговорчив, но "Сах.кому", как это часто бывает, повезло, поэтому 25 страниц интервью (по пять на каждый год "Авроры") — вашему вниманию. далее

|
|
 |  | Екатерина Мальцева, Интерфакс Илья Тарасенко: Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
28.11.18 14:43 
Гендиректор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой о перспективах истребителя МиГ-35, разработке нового дальнего перехватчика и беспилотниках. далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Борис Алёшин: Главное, чтобы было дело, а деньги всегда найдутся
26.11.18 15:34 
Российская авиационная наука всегда решала важнейшие задачи укрепления обороны и экономики страны. Но в последние годы для сохранения и развития своей конкурентоспособности во всех технологических направлениях ученым требуется все больше поддержки со стороны государства. О том, каким образом следует финансировать прикладную науку, зачем объединять научные организации в крупные исследовательские центры и почему иностранные инвесторы предпочитают российский автопром, а не авиапром, Business Guide рассказал научный руководитель НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского», член Общественной палаты России, академик РАН Борис Алёшин. далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Кирилл Сыпало — Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ): "ЦАГИ должен способствовать внедрению фундаментальных исследований в промышленность"
26.11.18 12:35 
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) уже в течение столетия остается главной площадкой для прикладных исследований, отработки и испытаний основных достижений отечественной авиационной, ракетной и космической техники. В интервью BG гендиректор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, в каких технологических областях институт остается признанным мировым лидером, как выстраивается взаимодействие с отечественной промышленностью и можно ли привлечь частных инвесторов к созданию самолетов. далее

|
|
 |  | "Русский космос" Хироши Ямакава — президент JAXA: Президент агентства Хироши Ямакава рассказал о перспективах международного сотрудничества
21.11.18 18:18 
|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Российская газета Владимир Бугров: Слетевший с орбиты
21.11.18 12:32 
Полет "Бурана" - 205 минут 15 ноября 1988 года стали оглушительной сенсацией. Впервые в мире советский многоразовый корабль приземлился в автоматическом режиме. Американские шаттлы этому так и не научились: садились только в ручном. Почему триумфальный полет оказался единственным? Об этом "РГ" беседует с ведущим конструктором по пилотируемым ракетно-космическим комплексам для экспедиции на Луну и "Энергия-Буран" Владимиром Бугровым. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Сергей Романов — генеральный директор Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия": "Я думал, что представляю масштабы бедствия"
16.11.18 12:39 
Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» является одной из крупнейших отраслевых фирм, но из-за неудач с созданием спутников для Египта и Анголы, а также многомиллиардной долговой нагрузки, оставшейся после продажи проекта «Морской старт», ее состояние оценивается как крайне тяжелое. Сергей Романов в своем первом интервью в должности гендиректора «Энергии» рассказал специальному корреспонденту “Ъ” Ивану Сафронову, как он собирается наводить порядок на предприятии, что думает о конкуренции с Илоном Маском, сколько еще может послужить МКС и когда в космос отправится новый корабль «Федерация». далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Российская Газета Владимир Кошлаков - доктор технических наук, генеральный директор "Центра Келдыша": К Марсу на атомном ядре
14.11.18 12:54 
В России прошли наземные испытания системы охлаждения космической ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса. Это серьезный этап проекта по созданию космического транспортного комплекса нового поколения. Когда и куда полетим на ядерном "движке"? Зачем нужен ракетный двигатель на метане и… йоде? Какие агрегаты двигателей можно "вырастить" с помощью 3D-технологий? Об этом "РГ" беседует с генеральным директором "Центра Келдыша" доктором технических наук Владимиром Кошлаковым. далее

|
|
 |  | Анна Раткогло , РИА Новости Ладислав Батик — главный операционный директор компании AeroMobil: Ладислав Батик: купить летающий автомобиль можно будет уже в 2021 году
08.11.18 12:21 
Технологии из фантастических фильмов уже сегодня становятся реальностью: автолюбителям теперь надо выбирать не только марку и модель машины, но и необычные функции: хотите вы просто ездить или же ездить и летать. О том, кто и на каких условиях сможет управлять летающими машинами, во сколько обойдется транспорт будущего, чем его заправлять и на какую высоту можно взлететь на личном автомобиле корреспонденту РИА Новости Анне Раткогло на полях первого импортного ЭКСПО в Шанхае рассказал главный операционный директор компании AeroMobil Ладислав Батик. далее

|
|