| | Наталия Ячменникова, Российская газета Александр Явкин: Полеты в коридорах
17.01.19 11:35
Третий экземпляр МС-21 передан на летные испытания. Но эксперты бьют тревогу: новейший российский "магистральщик" могут не пустить в Европу. Почему? Об этом корреспондент "РГ" беседует с гендиректором Российско-европейской консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс", главным конструктором самолета-амфибии Бе-200 Александром Явкиным. далее
|
|
| | Сергей Нестеренко, Аргументы и факты Анатолий Гайданский: МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах
16.01.19 15:06
Недавно в СМИ появились сообщения о том, что выпуск российского самолета МС-21 оказался под угрозой из-за санкций, не дающих производителю сделать принципиально новое крыло, без которого весь проект теряет смысл. Так ли это? На вопросы «АиФ» отвечает Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит», которое как раз и отвечает за это крыло. далее
|
|
| | Инна Сидоркова, РБК Рогозин — РБК: "Формула "космос вне политики" не работает"
10.01.19 11:47
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин рассказал в интервью РБК, как будет добиваться прибыльности госкорпорации, о своем отношении к делу Кудрявцева, конкуренции с Илоном Маском и спорах с ФСБ по поводу OneWeb далее
|
|
| | Алексей Заквасин, RT Николай Таликов: "Мы сделаем шаг вперёд"
29.12.18 16:30
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолётов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 «Руслан». Детище ОКБ им. Ильюшина будет обладать аналогичной грузоподъёмностью. Первая машина может быть собрана в 2025—2026 годах. Также Таликов заявил о скором завершении проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114-300. далее
|
|
| | РИА Новости Виталий Савельев — генеральный директор ПАО "Аэрофлот": За девять лет Аэрофлот претерпел настоящую цифровую трансформацию
26.12.18 13:07
Аэрофлот сегодня является не только крупнейшим российским авиаперевозчиком, но и одной из ведущих авиакомпаний мира. О том, нужен ли ребрендинг компании, о росте парка самолетов и цифровой трансформации технологий рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. далее
|
|
| | Александра Джорджевич, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Первый замглавы "Роскосмоса" Максим Овчинников о будущем космических финансов: "Нет нерешаемых задач, есть просто плохие решения"
24.12.18 13:59
В этом году в «Роскосмосе» сменился не только руководитель, но и большая часть топ-менеджмента. В числе последних новобранцев оказался и выходец из ФАС Максим Овчинников. В интервью “Ъ” первый замгендиректора госкорпорации рассказал о том, как будет выстраивать антикризисную политику структуры, что ждет ГКНПЦ имени Хруничева и его землю в Филях, а также как можно избежать рисков повторения таких историй в будущем, в частности для РКК «Энергия». далее
|
|
| | Алексей Паньшин, Дмитрий Струговец, РИА Новости Кирилл Сыпало: модель перспективного транспортника "Слон" мы уже продули
21.12.18 13:08
Стремление летать на сверх- и гиперзвуке, желание покорить Луну и Марс являются едва ли не самыми основными целями предприятий ракетно-космической и авиационной отраслей промышленности. И для этого прилагается максимум усилий не только производственниками, но и людьми, связанными с прикладной наукой.
В год празднования 100-летия Центрального аэрогидродинамического института его генеральный директор, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало в интервью корреспондентам РИА Новости Алексею Паньшину и Дмитрию Струговцу рассказал, как развивается отечественная космическая и авиационная наука, когда можно будет полетать на сверхзвуковом лайнере, раскрыл подробности новых проектов в космической сфере, а также сообщил детали разрабатываемого на замену "Руслану" сверхтяжелого транспортного самолета "Слон". далее
|
|
| | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Николай Ивановский: Общественный совет при Росавиации: обсуждение актуальных проблем отрасли
18.12.18 16:36
С августа 2017 г. Общественный совет при Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации) возглавляет Николай Ивановский, генеральный директор ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
Он окончил Актюбинское высшее летное училище ГА и Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Действующий линейный пилот ГА, освоил пять типов воздушных судов, имеет общий налет 11 тыс. часов. Почетный работник транспорта России, отмечен нагрудным знаком Ространснадзора «За безаварийный налет» I степени. далее
|
|
| | Беседовала Елена Шепелева, КоммерсантЪ "В 13 городов из Ростова летаем только мы"
13.12.18 16:09
Исполнительный директор АО «Авиакомпания „Азимут“» Эдуард Теплицкий о маршрутной сети базового перевозчика аэропорта «Платов» далее
|
|
| | Олег Починюк, "Красная звезда" Начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин: Морская авиация ВМФ наращивает усилия по совершенствованию подготовки лётного состава
10.12.18 12:28
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин. далее
|
|
| | РИА Новости Владимир Устименко: Не надо путать прямой угол с температурой кипения
04.12.18 16:53
В общественном сознании о Роскосмосе сложилось впечатление как об одной из самых неоднозначных государственных структур. С одной стороны, у госкорпорации героическая история и масштабные планы, с другой — к ней предъявляют серьезные претензии Счетная палата, Генпрокуратура и само общество. О том, как Роскосмос воспринимает сложившееся вокруг себя информационное поле и какие новые информационные проекты госкорпорация вскоре презентует, в интервью РИА Новости рассказал руководитель пресс-службы Роскосмоса Владимир Устименко. далее
|
|
| | Валерия Комарова, Петр Канаев, РБК Андрей Калмыков: Мы с ужасом ждем точки в споре с Минтрансом
04.12.18 11:02
Андрей Калмыков рассказал, что даже дамские сумочки придется, возможно, сдавать в багаж, назвал платную регистрацию на рейсы способом удержать цены и объяснил, почему «Победа» вряд ли будет летать на российских самолетах. далее
|
|
| | Александра Джорджевич, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Глава "Энергомаша" Игорь Арбузов: Двигатели — одна из немногих ниточек, которые связывают нас с США
03.12.18 13:36
Химкинское предприятие «Энергомаш» уже 20 лет поставляет в США ракетные двигатели для носителей типа Atlas — и помешать этому не смогли ни санкции, ни сложная геополитическая обстановка. Глава НПО Игорь Арбузов рассказал корреспондентам “Ъ” Александре Джорджевич и Ивану Сафронову о том, по какому пути идет российское ракетное двигателестроение и какие перспективы видны у сотрудничества не только с США, но и c Бразилией, Китаем и Индией. далее
|
|
| | Наталия Ячменникова, Российская Газета Кирилл Сыпало — генеральный директор ЦАГИ: Стою у трапа электролета...
30.11.18 15:22
Какой самолет станет действительно революционным технологическим рывком? Электролет: фантастика или уже реальность? Может ли искусственный интеллект заменить пилота? Об этом накануне 100-летия легендарного Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) корреспонденту "РГ" рассказали руководители ведущих российских авиационных научно-исследовательских центров. далее
|
|
| | Ксения Семенова, Sakhalin.info (Сахалин.инфо) Полетим на Шумшу и в Таиланд: Константин Сухоребрик о борьбе и планах "Авроры"
30.11.18 12:00
К "Авроре" всегда много вопросов, но их суть фактически сводится к одному: почему так дорого? Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании "Аврора", объяснил, что такое "экономически обоснованный тариф" и вообще рассказал, что из чего складывается, но планы "Авроры" на ближайшие пять лет интересны не менее чем то, когда цена на билет от Ноглик до Хабаровска снова будет адекватной. "Аврора" — дочь "Аэрофлота", а тот и сам не слишком разговорчив, но "Сах.кому", как это часто бывает, повезло, поэтому 25 страниц интервью (по пять на каждый год "Авроры") — вашему вниманию. далее
|
|