 |  | Елена Гриценко, ТАСС Глава "Концерна КЭМЗ": туристов в горы Дагестана повезем на "летающем лимузине"
22.10.19 10:26 
Оборонное предприятие "Кизлярский электромеханический завод" (ОАО "Концерн КЭМЗ") в Дагестане в 2020 году намерено создать собственную авиакомпанию и развивать малую авиацию в республике. Основой парка авиакомпании станут самолеты производства самого КЭМЗ — четырехместные МАИ-411, а в перспективе — восьми-десятиместные воздушные суда и даже малые самолеты-амфибии. О том, зачем оборонному заводу легкие гражданские самолеты, почему МАИ-411 назвали "дагестанским лимузином" и как завод реализует программу конверсии, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор ОАО "Концерн КЭМЗ" Ибрагим Ахматов. далее

| |  |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Андрей Ельчанинов: "Диверсификация в авиастроении – один из приоритетов в деятельности коллегии ВПК РФ"
16.10.19 14:50 
О работе коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (ВПК РФ) в сфере авиации в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал член коллегии, председатель Совета по авиастроению коллегии ВПК РФ Андрей Ельчанинов. Выпускник Харьковского высшего военного авиационного училища радиоэлектроники. Проходил военную службу в научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ и организациях ВВС, в центральном аппарате Министерства обороны РФ. Кандидат технических наук. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.
далее

| |  |  | Алексей Паньшин, РИА Новости Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21
23.09.19 13:42 
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) создает технологию, позволяющую в разы сократить время изучения повреждений самолета после вылета, электронный бортовой журнал для современных и перспективных отечественных воздушных судов, а также намерен выпустить российскую операционную систему для самолетов взамен применяющихся сейчас иностранных аналогов. Генеральный директор института Сергей Хохлов в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину сообщил о сроках реализации намеченных планов и рассказал о перспективах развития боевой и гражданской авиации в России. далее

| |  |  | Олег Фаличев, Военно-промышленный курьер Борис Обносов: Какие разработки корпорации "Тактическое ракетное вооружение" скрывает фюзеляж Су-57
18.09.19 10:47 
1 сентября закончил работу Международный авиационно-космический салон, вызвавший огромный интерес зрителей и специалистов. На нем побывало более 100 иностранных делегаций из 65 стран, представлено 160 образцов продукции военного назначения, преимущественно для ВВС и ПВО, заключены миллиардные контракты. Одна из самых заметных и посещаемых экспозиций оказалась у корпорации «Тактическое ракетное вооружение». О научно-технических достижениях и некоторых переменах в корпорации «Военно-промышленному курьеру» рассказал генеральный директор АО «КТРВ» Борис Обносов. далее

| |  |  | Инна Сидоркова, Кирилл Сироткин, РБК Сергей Чемезов: Закрыть полностью страну технически невозможно
16.09.19 10:31 
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК — об отношении к митингам и изменению Конституции, детях чиновников во власти, проблемах SSJ100 и будущем С-500, а также о ЧВК, мусорном кризисе, сокращениях и квартире за 5 млрд рублей. далее

| |  |  | Алексей Паньшин, РИА Новости Юрий Шмотин: Работаем над улучшением двигателя для МС-21
09.09.19 11:02 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД-14, силовые установки для кораблей ВМФ России взамен украинских, а также современные вертолетные двигатели. Кроме того, в компании задумались над созданием отечественного двигателя для SSJ. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС-2019 рассказал о работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57. далее

| |  |  | Алексей Паньшин, РИА Новости Анатолий Сердюков: Авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа
05.09.19 10:52 
Авиастроение в России переживает переломный момент: завершается вхождение Объединенной авиастроительной корпорации в Ростех, формируются дивизионы боевой, транспортной, стратегической и гражданской авиации, на предприятиях идет аудит. Глава авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя "второго этапа" для Су-57. далее

| |  |  | Алексей Паньшин, РИА Новости Леонид Белых: Выпустим столько "наследников" Ан-2, сколько потребуется
03.09.19 10:33 
"Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России"), являющийся единственным в России предприятием, выпускавшим как самолеты, так и вертолеты, отмечает в этом году 80-летие. Завод ни разу за свою историю не сорвал ни один госконтракт и сейчас продолжает наращивать номенклатуру производимой авиатехники. В скором времени на мощностях "У-УАЗ" будет выпускаться перспективный вертолет VRT500, региональный самолет, который сменит Ан-2, а также новейшая винтокрылая машина Ка-226Т и другие летательные аппараты. В рамках завершившегося в прошлые выходные аэрокосмического салона МАКС-2019 управляющий директор предприятия Леонид Белых рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину о продуктовой линейке завода, о сроках создания новейших и модернизированных вертолетов, а также сообщил, когда будет принято решение по концепции самолета, который придет на смену знаменитому кукурузнику. далее

| |  |  | Константин Сивков, Военно-промышленный курьер Бочка с бензином – новая фигура пилотажа
27.08.19 17:17 
Разговоры о необходимости малой авиации в России не смолкают два десятка лет, но никак не сменятся докладами «В серийное производство запущен очередной самолет, рассчитанный на эксплуатацию с необорудованных площадок в регионах». Почему государственной важности дело безнадежно буксует, «Военно-промышленному курьеру» объяснил инженер-конструктор МАИ Александр Гомберг. далее

| |  |  | Карина Степанова, РИА Новости Светлана Петрова: Грузия накопила долг в миллион долларов за аэронавигацию
27.08.19 16:30 
Международный авиакосмический салон МАКС-2019 стартует во вторник в подмосковном Жуковском. В преддверии выставки директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова рассказала в интервью РИА Новости о том, какие изменения в сфере авиации могут появиться после майской катастрофы в аэропорту Шереметьево, какие требования нужно выполнить, чтобы минимизировать риски появления птиц на аэродромах, как будут развиваться местные перевозки, сколько стоит обучить пилота в России и зачем нужно возвращать военные кафедры в летные училища. далее

| |  |  | Екатерина Москвич, ТАСС Начальник ЦПК имени Гагарина: на МАКС мы расскажем, что стать космонавтом не страшно
27.08.19 11:45 
Посетители Международного авиационно-космического салона (МАКС) смогут ощутить невесомость во время полета на самолетах Центра подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю. А. Гагарина. Из желающих уже собрано три команды, в каждой из которых 14 человек. Об участии в МАКС, подготовке программы тренировок российских космонавтов на вертолете и помощи индийским коллегам в отборе астронавтов в интервью ТАСС рассказал начальник ЦПК Павел Власов. далее

| |  |  | Галина Волынец, Известия "Работа пилота основана на путешествиях"
26.08.19 16:24 
«Аэрофлот» — один из лидеров рынка авиационных перевозок не только на российском, но и на международном рынке. В штате компании работают пилоты, имеющие многолетний опыт работы в Европе, а в составе компании действует собственная авиационная школа, в которой летчики могут пройти переподготовку или повысить квалификацию. Ян Форманек, чешский пилот «Аэрофлота» и, по совместительству, инструктор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), рассказал «Известиям» о том, как принимал решение начать работать в России, о требованиях к безопасности и о том, к чему должны быть готовы будущие пилоты еще на этапе выбора профессии. далее

| |  |  | Галина Волынец, Известия Чешский пилот Иван Яноуш: "Все молодые летчики в России хотят работать в "Аэрофлоте"
26.08.19 16:20 
Иван Яноуш — пилот, командир воздушного судна, за плечами у которого больше тридцати лет полетов. Начинал свою карьеру он в истребительной авиации, затем пришел работать в авиакомпанию CzechAirlines, а несколько лет назад перешел в «Аэрофлот». О том, почему эта работа стала для него судьбой, сколько времени сегодня уходит на то, чтобы стать командиром экипажа, и что, по его мнению, самое важное в работе летчика гражданской авиации, он рассказал в интервью «Известиям». далее

| |  |  | Интерфакс Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране
26.08.19 13:45 
Пассажирские авиаперевозки в РФ последние три года растут, но за воодушевляющими, казалось бы, цифрами скрываются избыток самолетного парка, а значит, неизбежный демпинг на рынке, растущие издержки компаний по всем основным статьям расходов и как итог - работа на грани рентабельности. О мерах сдерживания цен на авиатопливо и новых услугах для пассажиров, тарифной политике частных аэропортов и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников, последствиях перераспределения международных допусков "Трансаэро" и перспективах выхода на IPO авиакомпании "Победа" в интервью "Интерфаксу" рассказал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. далее

| |  |  | Екатерина Мальцева, Интерфакс Денис Мантуров: строительство первой партии модернизированных "стратегов" Ту-160М уже идёт
26.08.19 12:04 
Какие шаги предпринимает государство для решения проблем "суперджета", как скоро поднимутся в небо новые "стратеги" и когда Ан-124 "Руслан" станет "российским" рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. далее

| |
|
 |

erid: LatgC9sMF
|