Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Министр Анголы Мариу Аугушту да Силва Оливейра о сотрудничестве с Россией в космосе


13 октября 2022 года Роскосмос


В связи с запуском с космодрома Байконур ангольского телекоммуникационного спутника Angosat-2, созданного предприятием Госкорпорации «Роскосмос», министр телекоммуникаций, информационных технологий и по связям с общественностью Республики Ангола Мариу Аугушту да Силва Оливейра рассказал о сотрудничестве с Россией в космосе.

— Насколько важен спутник для Анголы? Что изменится в стране, как только его введут в эксплуатацию?

— Этот спутник имеет большое значение для нашей страны. Это связано, в первую очередь, с появлением космических телекоммуникационных технологий. Потому что наша страна большая и необходимо, чтобы коммуникация достигала всех ее уголков. И чтобы это была качественная коммуникация, которая повлечет за собой модернизацию во всех областях, будет доступна всем и, тем самым, улучшит качество жизни ангольского народа.

— Планирует ли Ангола заказывать еще спутники у России?

— Данный спутник — это первый шаг для нашей страны в области космических технологий. Мы сначала посмотрим, как он работает, и будем его использовать, а потом может появится необходимость заказать новые спутники.

— Через какое время после запуска вы рассчитываете принять спутник в эксплуатацию?

— Мы планируем начать использовать этот спутник, как только он пройдет технические процедуры. Существует серия таких процедур, которым необходимо следовать. Насколько мы знаем, это примерно 90 дней — и спутник поступит в эксплуатацию.

— Какие дальнейшие планы по сотрудничеству в космической сфере с Россией?

— Мы уже какое-то время сотрудничаем с Россией в области космических технологий. Космическая сфера достаточно большая, и она постоянно развивается. Безусловно, мы планируем продолжать наше сотрудничество. Отмечу колоссальную работу, которая была проделана с обеих сторон, как со стороны российских властей, так и со стороны технических команд — нашей и российской. Мы очень долго учились и много работали, было очень сложно и тяжело.

— Почему для освоения космоса Ангола выбрала в качестве партнера именно Россию?

— У России и Анголы очень долгая история сотрудничества в разных областях со дня независимости нашей республики. Также Россия известна как один из мировых лидеров в сфере космических технологий. А Ангола любит учиться у лучших и хочет сотрудничать с лучшими, поэтому выбрала Россию для этого важного шага.

— Какие, на ваш взгляд, другие африканские страны кроме Анголы в обозримом будущем планируют развивать космические программы и какие планируют привлекать российских специалистов?

— Африка — это очень большой развивающийся континент. Поэтому многие страны ищут сотрудничество в различных областях, в том числе в сфере космических технологий. Поэтому я не удивлюсь, если сегодня появится другая страна, которая будет сотрудничать либо с Россией, либо с другой мировой державой. Страны Африки находятся в развитии и ищут лучшие пути для улучшения жизни.

— Задумываетесь ли вы об отправке первого ангольца в космос?

— Ангола только заходит в мир космических технологий. Ангола использует космическое пространство в мирных целях и делает все, чтобы развиваться в этой сфере. Запуск первого ангольца в космос станет еще одним большим шагом для развития страны в данном направлении.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer