Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Носов:
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"


10 сентября 2021 года Интерфакс


Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

- Сергей Константинович, с какими ожиданиями приехала делегация Магаданской области на форум, с кем провели встречи?

- Встреч было много. Это и федеральные министры, и руководители госкомпаний, а также главы частных компаний, которые работают в Магаданской области или собираются инвестировать в регион. Мы подписали два соглашения, которые являются для нас основополагающими. Это соглашение с Минвостокразвития и корпорацией ДОМ.РФ о строительстве более 20 объектов социальной инфраструктуры. В их число входит, прежде всего, комплексная застройка жилого микрорайона "Гороховое поле" и ряд других объектов, которые принципиально важны для Магаданской области, прежде всего для здравоохранения.

Второе соглашение - с Российским экологическим оператором. Оно касается строительства завода по комплексной переработке бытовых отходов на основе новейших технологий. Мы планируем сделать его межмуниципальным, здесь есть взаимопонимание с Российским экологическим оператором, и сейчас идет согласование "дорожной карты".

- Ранее вы озвучивали планы по добыче золота в 2021 году - о том, что будет добыто более 50 тонн. За счет чего будет достигнут этот рекорд?

-За счет сохранения объема добычи россыпного золота и роста добычи рудного золота через золотоизвлекающие фабрики.

- К 2024 году компания "АБС Магадан " построит новый терминал аэропорта. Ожидаемый пассажиропоток - более миллиона человек в год. Сможет ли регион обеспечить такой пассажиропоток?

- Компании, которые участвуют в проекте, достаточно опытные, они сами считают мощности и возможности потока. И если они решили инвестировать, значит, они уже все посчитали.

- На встрече президента с активом "Единой России" вы подняли вопрос доступности и развития авиационных перевозок. Каковы потребности региона по расширению маршрутов, как внутрирегиональных, так и между субъектами Дальнего Востока?

- География населенных пунктов Магаданской области такова, что те населенные пункты, которые будут развиваться, - для них необходимо восстановить сеть полетов малой авиации, и мы видим, что сегодня это востребовано, при соответствующих ценах - это что касается внутрирегиональных перевозок.

С президентом мы говорили еще и о единой Дальневосточной авиационной компании. Речь уже идет о межрегиональных перелетах. Это тоже очень важно, востребовано жителями, потому что повышается возможность логистических цепочек в любую точку России.

Это входит в наши планы, в совместные планы с руководством Дальневосточной авиационной компании. Совет директоров буквально недавно принял решение об утверждении сетки полетов по Дальнему Востоку. Сделан первый шаг в направлении решения тех задач, которые стоят у нас в авиасообщении на Дальнем Востоке.

- Еще у вас было предложение продлить программу по комфортной городской среде, которое вы озвучили перед президентом. Расскажите, как сейчас в Магадане развивается эта сфера?

- Очень востребована программа для людей. Мы сегодня вкладываем региональные деньги и чувствуем поддержку федерального центра. Если мы говорим о качестве жизни в любой точке России, то в первую очередь надо привести в порядок города, которые имеют долгосрочную перспективу в своем развитии. Это крупные административные центры прежде всего. Региональные столицы имеют к этому непосредственное отношение.

- На ВЭФ отдельная сессия была посвящена туризму. У Магаданской области, несмотря на удаленность, тоже есть проекты по туризму. Есть ли спрос на туристические поездки на Колыму?

- Мы определенно на пороге бума, не только с точки зрения посещения, но и желания магаданских компаний, частного бизнеса, в развитии этой отрасли. Это и рекреационные площадки, и рыболовные базы, морская рыбалка, посещение бывших мест ГУЛАГа. Можно предложить много направлений. Сейчас гиды сообщают, что они перегружены заказами, работой.  Впереди строительство новых гостиниц, работа ведется. Это небольшие частные гостиницы. Мы ищем и, думаю, найдем крупного партнера федерального уровня на этом рынке в рамках тех механизмов и инструментов, которые предлагает Корпорация по развитию Дальнего Востока.

- Есть ли планы сотрудничества с крупным туроператором?  Сейчас это направление развивается, в ряд регионов Дальнего Востока уже начались чартерные поездки.

- У нас сейчас активно, с энтузиазмом работают люди в этом направлении. Как в частном бизнесе, так и в государственных, региональных структурах. Наработки есть, и думаю, что мы тоже сможем подключиться к этой программе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer