Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Рубцов:
Публичная презентация МС-21 может состояться в Китае


26 мая 2018 года ТАСС


О планах по поставкам самолётов Sukhoi SuperJet-100 за рубеж и первой публичной презентации самолета МС-21 в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ рассказал Александр Рубцов.

- Александр Иванович, здравствуйте еще раз. Спасибо большое, что нашли время к нам зайти. Скажите, пожалуйста, как проходит ваш форум? Может быть, что-нибудь значительного подписали или планируете подписать?

- Форум для нас достаточно активный, провели много встреч: с клиентами, с финансирующими организациями, с банками. Мы подписали несколько соглашений сегодня, посвященных продвижению нашей продукции в страны Африки и в Саудовскую Аравию. Встречаемся также с нашими производственными партнерами, с инжиниринговыми компаниями, которые нам важны при разработке новой модели регионального самолета SSJ-100, который мы выпускаем.

- Что это за соглашения? 

- Это соглашения о сотрудничестве с финансовыми организациями Африканского континента и Ближнего Востока, которые будут содействовать финансированию продаж самолетов российского производства на Африканском континенте.

- Летом пройдет один из крупнейших мировых авиасалонов, Фарнборо в Великобритании. По политическим причинам Россия сократила свое участие в салоне почти до минимума. Планирует ли ГСС посетить авиасалон, какая повестка у вас там запланирована? 

- Мы планируем участвовать в Фанборо. Гражданский сегмент нашей авиационной промышленности там будет представлен. Мы не планируем привозить новые самолеты, потому что мы их уже показали не так давно в Сингапуре – модификацию SSJ-100 с новыми законцовками. Поэтому статическую экспозицию мы пока не планируем. Но, с другой стороны, запланирован очень большой объем встреч с поставщиками, с финансовыми организациями, кто нас финансирует, с клиентами, в первом числе, с европейскими. С точки зрения подписания, мы готовим кое-какие документы.  Конечно, ситуация (политическая - прим. ТАСС) не простая. 

- Когда может состояться первый публичный показ нового самолета МС-21, возможно ли, что это произойдет в течение 2018 года? 

- Рассматриваем сейчас такие возможности. Есть несколько вариантов. Если график авиационных испытаний будет позволять, рассматривается вариант показа нашего самолета на авиасалоне в Чжухае (пройдет осенью 2018 года - прим. ТАСС) . Окончательное решение пока по этому вопросу не принято, окончательно выработаем решение летом. Все будет зависеть от того, как будут идти испытания, и будет ли у нас возможность практически целую неделю выделить из графика испытаний самолета на период его демонстрации на авиасалоне.

- Хорошо. Возвращаясь к ключевому продукту, самолету SSJ-100, Минпромторг сообщал, что камбоджийская компания Bassaka Air заинтересовалась самолетом. Там как-то идет переговорный процесс? Когда может быть заключен твердый контракт? 

- У нас в данный момент постоянно проходят переговоры с разными авиакомпаниями: в Европе, в Африке, в Азии, в России. Подписываем соглашение о намерениях. Подписываем твердые контракты. Я бы так сказал, что из 10 соглашений о намерениях контракты в среднем попадают около половины. Из 100 потенциальных обменов письмами о заинтересованности в реальную работу попадает 25%. 

С другой стороны, мы развиваем возможность сотрудничества с европейскими авиакомпаниями в принципе, и мы видим интерес со стороны, в первую очередь, в Балканском регионе. Поэтому мы активно ведем переговорный процесс со всеми участниками рынка в этом сегменте. Не исключено, что мы выйдем на определенные договоренности в самое ближайшее время.

-  Ваш крупнейший зарубежный заказчик, мексиканская Interjet, планирует переводить опцион на 10 самолетов в твердый контракт?

- Interjet остается нашим крупнейшим заказчиком. Пока там летает 22 самолета. Мы обсуждаем с ними план поставок еще восьми машин, точнее их график. Компания несколько корректирует собственные производственные планы, производственные процессы. И они часть своего флота вынуждены перебазировать из Мехико в другие города. Связано это с дефицитом слотов.  Поэтому ожидаем, что корректировка до конца года завершится. У нас появится ясность в наших дальнейших планах.

- И хотелось бы поговорить про российско-китайский широкофюзеляжный самолет  CR929: насколько вероятно, что на самолет будут установлены двигатели Rolls-Royce: сообщалось, что они направили вам предложение?

- Вы знаете, мы сейчас находимся на стадии рассылки предложений всем основным участникам потенциальным, производственным кооперациям и, насколько я в курсе дела, пока вопрос по выбору конкретному силовой установки не решен, мы только разослали требования и получаем предложения от всех заинтересованных участников.

- Есть пожелание по доле российских комплектующих в самолете? 

- Вы знаете, поскольку это совместных российско-китайский проект, то здесь кооперации потенциальные будут участвовать и российские, и зарубежные, и китайские, в том числе, поставщики в тех направлениях, или в тех сегментах, где есть отличие компетенции, где есть конкурентоспособная продукция, которую можно на этот самолет установить. Поэтому сегодня сказать с какой-то точностью, какая будет доля российских поставщиков, европейских, американских и китайских — довольно трудно. Скорее всего, это мы сможем для себя более-менее четко представить к концу года.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer