Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"В 13 городов из Ростова летаем только мы"


13 декабря 2018 года Беседовала Елена Шепелева, КоммерсантЪ


Исполнительный директор АО «Авиакомпания „Азимут“» Эдуард Теплицкий о маршрутной сети базового перевозчика аэропорта «Платов»

С сентября 2017 года в ростовском аэропорту действует новый базовый перевозчик — авиакомпания «Азимут». Ее профиль — развитие межрегионального авиасообщения, однако у руководства есть также амбициозные планы по расширению сети международных полетов. По словам исполнительного директора Эдуарда Теплицкого, в планах на следующий год — организация рейсов из Ростова во Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив, Стамбул и Дубай.
 
— Каковы итоги первого года работы авиакомпании?
 
— 21 сентября мы отметили годовщину с начала выполнения полетов и перевезли полумиллионного пассажира. Он был зарегистрирован на рейсе из Москвы в Ростов-на-Дону. Всего с сентября 2017 года и по октябрь 2018-го включительно мы выполнили 7364 рейса и перевезли 595,5 тыс. пассажиров. Это соответствует прогнозам, которые были сделаны в конце 2017 года.
 
— Летом прошлого года совладелец компании Павел Удод заявлял, что в планах перевозка 2 млн пассажиров в год. Как скоро планируете достичь этого уровня?
 
— Согласно плану развития к 2020 году у нас в парке будет 12 самолетов, что позволит перевозить такое количество пассажиров. На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь самолетов «Сухой Суперджет 100»; в начале следующего года планируем получить еще одно воздушное судно, затем — в течение трех лет — еще семь. К 2022 году парк будет состоять из 16 самолетов.
 
Возможности «Сухой Суперджет 100» улучшенной модификации, с увеличенной дальностью полетов, которые эксплуатирует «Азимут», позволяют выполнять рейсы из городов юга России практически в любую точку Европы, а также Ближнего Востока, Северной Африки и в большую часть городов Сибири.
 
— Что представляет собой маршрутная сеть компании?
 
— Мы выполняем рейсы по 33 направлениям. Из базового аэропорта «Платов» в Ростове компания обслуживает 17 направлений. В нынешнем зимнем сезоне рейсы по 13 из них выполняет только «Азимут». Речь о Минеральных Водах, Симферополе, Ереване, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске, Волгограде, Нижнекамске, Грозном, Тюмени, Нижнем Новгороде, а также о Бишкеке. Кроме того, мы доставляем пассажиров в Пермь с допосадкой в Нижнем Новгороде.
 
Из другого базового аэропорта — краснодарского «Пашковского» — компания обслуживает семь направлений. Также мы выполняем рейсы из Москвы (аэропорт «Внуково») в Псков, Симферополь и Элисту и из Санкт-Петербурга в Грозный и Ставрополь. Помимо прочего, среди рейсов компании — перелеты из Ставрополя в Ереван и из Калуги в Сочи.
 
Еженедельно мы выполняем около 110 парных рейсов — туда и обратно; практически половина из них — из Ростова. Мы — компания юга России и придерживаемся концепции развития полетов, минуя московский авиаузел.
 
— С осени этого года компания выполняет зарубежные рейсы — в Ереван и Бишкек. Планируете ли расширять сеть международных полетов в течение 2019 года?
 
— В четвертом квартале 2019 года существующую маршрутную сеть планируется дополнить регулярными рейсами из Ростова в крупные города стран дальнего зарубежья: Стамбул, Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив и Дубай. Речь идет о прямых регулярных рейсах.
 
— Какую долю в общем объеме полетов составляют чартерные рейсы? Насколько востребована эта услуга?
 
— Доля регулярных перевозок, которые составляют основу деятельности авиакомпании, составляет 99%. При этом мы сотрудничаем со спортивными командами, осуществляя разовые перевозки.
 
— Насколько остра, по вашим ощущениям, конкуренция с другими авиаперевозчиками, работающими в «Платове», в частности с «Победой»?
 
— Мы смотрим на ситуацию в целом и анализируем весь рынок авиаперевозок, не уделяя особое внимание той или иной авиакомпании. Если изучить в поисковике-агрегаторе уровень стоимости билетов, легко убедиться в том, что доступные цены предлагает большинство участников рынка. Уровень конкуренции высок. Главным преимуществом нашей компании является сам продукт — региональные перелеты — и эксклюзивность полетной программы.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer