Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"В 13 городов из Ростова летаем только мы"


13 декабря 2018 года Беседовала Елена Шепелева, КоммерсантЪ


Исполнительный директор АО «Авиакомпания „Азимут“» Эдуард Теплицкий о маршрутной сети базового перевозчика аэропорта «Платов»

С сентября 2017 года в ростовском аэропорту действует новый базовый перевозчик — авиакомпания «Азимут». Ее профиль — развитие межрегионального авиасообщения, однако у руководства есть также амбициозные планы по расширению сети международных полетов. По словам исполнительного директора Эдуарда Теплицкого, в планах на следующий год — организация рейсов из Ростова во Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив, Стамбул и Дубай.
 
— Каковы итоги первого года работы авиакомпании?
 
— 21 сентября мы отметили годовщину с начала выполнения полетов и перевезли полумиллионного пассажира. Он был зарегистрирован на рейсе из Москвы в Ростов-на-Дону. Всего с сентября 2017 года и по октябрь 2018-го включительно мы выполнили 7364 рейса и перевезли 595,5 тыс. пассажиров. Это соответствует прогнозам, которые были сделаны в конце 2017 года.
 
— Летом прошлого года совладелец компании Павел Удод заявлял, что в планах перевозка 2 млн пассажиров в год. Как скоро планируете достичь этого уровня?
 
— Согласно плану развития к 2020 году у нас в парке будет 12 самолетов, что позволит перевозить такое количество пассажиров. На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь самолетов «Сухой Суперджет 100»; в начале следующего года планируем получить еще одно воздушное судно, затем — в течение трех лет — еще семь. К 2022 году парк будет состоять из 16 самолетов.
 
Возможности «Сухой Суперджет 100» улучшенной модификации, с увеличенной дальностью полетов, которые эксплуатирует «Азимут», позволяют выполнять рейсы из городов юга России практически в любую точку Европы, а также Ближнего Востока, Северной Африки и в большую часть городов Сибири.
 
— Что представляет собой маршрутная сеть компании?
 
— Мы выполняем рейсы по 33 направлениям. Из базового аэропорта «Платов» в Ростове компания обслуживает 17 направлений. В нынешнем зимнем сезоне рейсы по 13 из них выполняет только «Азимут». Речь о Минеральных Водах, Симферополе, Ереване, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске, Волгограде, Нижнекамске, Грозном, Тюмени, Нижнем Новгороде, а также о Бишкеке. Кроме того, мы доставляем пассажиров в Пермь с допосадкой в Нижнем Новгороде.
 
Из другого базового аэропорта — краснодарского «Пашковского» — компания обслуживает семь направлений. Также мы выполняем рейсы из Москвы (аэропорт «Внуково») в Псков, Симферополь и Элисту и из Санкт-Петербурга в Грозный и Ставрополь. Помимо прочего, среди рейсов компании — перелеты из Ставрополя в Ереван и из Калуги в Сочи.
 
Еженедельно мы выполняем около 110 парных рейсов — туда и обратно; практически половина из них — из Ростова. Мы — компания юга России и придерживаемся концепции развития полетов, минуя московский авиаузел.
 
— С осени этого года компания выполняет зарубежные рейсы — в Ереван и Бишкек. Планируете ли расширять сеть международных полетов в течение 2019 года?
 
— В четвертом квартале 2019 года существующую маршрутную сеть планируется дополнить регулярными рейсами из Ростова в крупные города стран дальнего зарубежья: Стамбул, Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив и Дубай. Речь идет о прямых регулярных рейсах.
 
— Какую долю в общем объеме полетов составляют чартерные рейсы? Насколько востребована эта услуга?
 
— Доля регулярных перевозок, которые составляют основу деятельности авиакомпании, составляет 99%. При этом мы сотрудничаем со спортивными командами, осуществляя разовые перевозки.
 
— Насколько остра, по вашим ощущениям, конкуренция с другими авиаперевозчиками, работающими в «Платове», в частности с «Победой»?
 
— Мы смотрим на ситуацию в целом и анализируем весь рынок авиаперевозок, не уделяя особое внимание той или иной авиакомпании. Если изучить в поисковике-агрегаторе уровень стоимости билетов, легко убедиться в том, что доступные цены предлагает большинство участников рынка. Уровень конкуренции высок. Главным преимуществом нашей компании является сам продукт — региональные перелеты — и эксклюзивность полетной программы.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer