Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Андрей Калмыков:
"Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей


3 августа 2017 года Мария Амирджанян, ТАСС


Российским авиапассажирам, еще не вполне привыкшим к правилам провоза багажа и отсутствию питания на рейсах "Победы", вскоре предстоит столкнуться с новыми условиями перелетов. В конце сентября в силу вступает закон, позволяющий авиакомпаниям продавать безбагажные невозвратные билеты: вместо обязательных ранее 10 кг багажа, пассажир сможет взять с собой только ручную кладь в 5 кг (на возвратные билеты норма не распространяется). Предполагается, что норма позволит снизить стоимость билетов (ранее стоимость перевозки багажа изначально была заложена в цену билета, но часть пассажиров путешествует налегке). ​ Наиболее чувствителен к новому закону единственный в России лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), давно настаивающий на отмене обязательного бесплатного провоза багажа. О том, как новый закон скажется на деятельности перевозчика, перспективах роста авиакомпании и о планах отменить платный провоз рюкзаков в салоне в интервью ТАСС рассказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

— "Победа" растет впечатляющими темпами: в 2016 году рост пассажиропотока составил около 40% (более 4,3 млн пассажиров), прибыль — 3 млрд рублей. Каких показателей вы ожидаете в этом и в 2018 году?
— В этом году перевезем точно более 4,5 млн пассажиров, на следующий год — бюджет пока в процессе подготовки: мы не можем прогнозировать пассажиропоток, пока не утвердим маршрутную сеть. Но уже сейчас есть уверенность, что в 2018 году мы можем войти в ТОП-5 крупнейших авиаперевозчиков России. Что касается чистой прибыли, то этот показатель мы раньше времени не раскрываем.

— Но в 2017 году вы получите чистую прибыль?
— Конечно.

— Показатель вырастет по сравнению с прошлым годом?
— А почему должен вырасти? Прибыль может и уменьшиться: выросла цена на топливо и валютные расходы из-за роста курса.

— Ранее планировали в 2017 году пассажиропоток на уровне 5 млн человек, почему пересмотрели прогноз?
— У нас сдвинулся график поставок новых самолетов Boeing 737NG. Предполагалось, что в этом году мы получим пять самолетов. Первый новый самолет приходит в конце октября вместо начала октября и встанет в расписание только в начале ноября. Соответственно, тот самолет, который должен был поступить в ноябре, сдвигается на декабрь, а один декабрьский самолет — на январь 2018 года.

— Почему произошел сдвиг сроков?
— Это штатная ситуация, производитель по контракту имеет право сдвигать сроки поставок на месяц вправо или месяц влево. Сейчас часть поставок перенеслась на 2018 год.

— Сейчас в парке "Победы" 12 судов, флот состоит только из самолетов Boeing 737-800 NG. Ваша стратегия подразумевает к 2019 году расширение флота до 40 самолетов. В реальности, видимо, не получится придерживаться этого графика?
— На сегодняшний день по 30 машинам у нас есть твердые контракты: 12 самолетов сейчас летают, еще 18 законтрактованы и проплачены, из них в 2018 году ожидаем поступления восьми машин. Пока так и остается в плане 40 машин, но по остальным 10 самолетам смотрим, что будет происходить на рынке.

— Еще в 2015 году вы говорили, что "Победа" рассматривает возможность эксплуатации самолетов МС-21. Недавно самолет совершил первый полет. Вы еще допускаете возможность его эксплуатации?
— Мы его рассматриваем. Но пока ждем. Один "Аэрофлот" законтрактовал 50 машин, а есть и еще множество других заказчиков. Так что реально этот вопрос обсуждать можно будет после 2022 года.

— Что касается развития "Победы", есть ли внутренняя стратегия развития лоукостера после 2018 года?
— В этом году совет директоров будет рассматривать долгосрочную стратегию развития.

— А что вы предложили?
— Стратегию разрабатывает собственник, а не менеджмент. Сейчас мы очень успешно работаем по плану, который был принят еще перед запуском "Добролета" (первый российский лоукостер, также входил в группу "Аэрофлот", был запущен в 2013 году, позже попал под санкции, на его базе была образована "Победа" — прим. ТАСС).

— Какие планы по развитию маршрутной сети?
— Будем больше развиваться в регионах. В лето-2017 частота региональных рейсов была увеличена на 47%, в зимнем расписании этот показатель тоже примерно на 50% будет выше прошлогоднего. Будем "раскатывать" и новые маршруты. Например, Красноярск-Новосибирск-Екатеринбург. Все просто: если мы, минуя Москву, связываем между собой два любых миллионника и предлагаем низкую цену, пассажиропоток гарантирован. При чем это будет новый пассажиропоток, пересаженный в самолет с наземного транспорта.

— А как международному перевозчику "Победе" есть куда расти?
— Мы бы хотели в перспективе открыть многие направления, но на них пока нет коммерческих прав.
Например, мы хотели летать из Санкт-Петербурга в Пизу, но нет свободных квот (количество авиакомпаний и частоты полетов между странами ограничены соглашениями о воздушном сообщении — прим. ТАСС). Мы обращались в Минтранс с просьбой провести переговоры с итальянскими авиавластями и увеличить квоты, но пока результата нет. То же самое с Инсбруком. Мы возобновили попытки открыть этот рейс, но не получили поддержки со стороны наших авиавластей.

Мы будем расти там, где у нас будет такая возможность. Вот из Краснодара планируем открыть рейс в Тбилиси. Среди международных новинок из Москвы будет Баден-Баден, Стамбул. Возможно, анонсируем еще несколько интересных направлений. Но основная ставка, разумеется, все же на внутренние рейсы, преимущественно региональные. В любом случае, все еще будет корректироваться в соответствие с флотом. Один новый самолет у нас почти целиком будет задействован только на полетах в Улан-Удэ.

— Кстати, об Улан-Удэ. Вы открываете полеты в этот регион 30 сентября. Но впервые об этом рейсе мы услышали от властей региона. Это будет самый длительный рейс "Победы" и, на первый взгляд, он абсолютно не вписывается в вашу маршрутную сеть.
— Да, это совсем не типичный для нас рейс, он вряд ли станет коммерчески выгодным. Но в процессе переговоров с местным аэропортом и нашими авиавластями мы сошлись во мнении, что в регионе есть большой спрос на низкобюджетные перевозки, и мы попробуем "раскатать" этот маршрут.

— А питание там будет?
— Более 1000 билетов мы продали в Улан-Удэ по 999 руб. Какое питание? Все рейсы мы выполняем по единым стандартам и правилам. Здесь и ФАП (Федеральные авиационные правила — прим. ТАСС) на нашей стороне. Согласно им питание может не предоставляться, если это установлено правилами перевозчика, и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до покупки билета. Правила перевозки "Победы" изложены на сайте даже подробнее, чем нужно. Да и никто не мешает взять еду с собой. Вода на борту есть.

— Генеральный директор "Аэромара" — поставщика питания на рейсах "Аэрофлота" в Шереметьево — заявлял, что ведет переговоры с "Победой" об организации питания на рейсах авиакомпании. Что-то все же изменилось в ваших планах?
— На сегодняшний день мы не планируем предоставление питания даже в среднесрочной перспективе. Организация питания требует слишком много дополнительных расходов, это не выгодно ни нам, ни пассажиру. Логистика и администрирование процесса таковы, что бутерброд будет стоить дороже, чем билет. Но напомню, что мы никогда не запрещали пассажирам взять питание с собой на борт.

Я сам часто вижу, как пассажиры разворачивают на столиках свою домашнюю еду и вполне комфортно обедают. Да даже многие бортпроводники, глядя на них, начали брать с собой еду из дома вместо надоевших невкусных касалеток (лоток с питанием в авиакомпаниях — прим.ТАСС). Может, это и лучше.

— Вы тоже берете питание из дома, когда летите бортпроводником?
— Я не так часто летаю в силу загруженности, всего пару раз в месяц, но всегда обязательно беру еду с собой из дома.

— Хорошо, торговля на борту не выгодна. А другие неавиационные доходы? Реклама на фюзеляже или в салоне?
— У нас продолжается контракт по средству от укачивания "Драмина", мы его переподписали. И гигиенические пакетики раздаем, и аудиорекламу транслируем, и подголовники брендированные на местах повышенной комфортности размещаем. А что касается рекламы на фюзеляже, ведем переговоры с одним крупным потенциальным заказчиком. Это дорогая услуга. Но вопрос не только в цене: для покраски нужно найти время, чтобы вывести из расписания самолет. Пока мы не можем себе этого позволить.

— Под новые самолеты, которые придут в этом году, нужно будет набрать экипаж…
— Конечно, мы над этим успешно работаем. До конца года планируем привлечь около 150 бортпроводников и 100 пилотов. Но проблемы не видим, потому что приглашаем не только действующих пилотов и бортпроводников, но и молодежь — на обучение. Большинство бортпроводников, которые придут в компанию до конца года, сейчас проходят обучение по стандартам "Победы" - за наш счет. Это молодые ребята, которые хотели начать карьеру в авиации, но не могли обучиться самостоятельно.

Пилотов мы тоже с удовольствием набираем из выпускников. Наш командно-лётных состав практически живет в Ульяновске, отбирая достойных выпускников. Это не значит, что ребята сразу вводятся в строй. В начале этого года мы после училищ набрали 20 выпускников, они сейчас проходят у нас дополнительное очень серьезное обучение, длительную подготовку, и только в конце этого года они будут готовы летать уже вторыми пилотами. Обучение со скамьи – очень серьезное подспорье для нашей авиакомпании, мы сами воспитываем высокопрофессиональные кадры сразу с учетом стандартов компании.

— Сколько пилотов и бортпроводников вы планируете набрать до конца 2018?
— Пока ожидаем прирост штата на 140 пилотов, в том числе будут выпускники. И 200 бортпроводников, большинство из них мы обучим сами.

— Не страшно в рейс выпускать неопытных пилотов?
— Почему неопытных? Они же у нас доучиваются. Кроме подготовки на тренажерах, они обязательно летают в реальных условиях. Есть очень серьезная программа подготовки. Напротив, нам категорически важно, чтобы наши экипажи были подготовлены на высочайшем уровне. Мы чемпионы мира по налету на Boeing 737NG и лидеры по пунктуальности, мы просто не можем позволить себе работать с непрофессионалами.

— Вас затронула недавняя история с массовым аннулированием пилотских лицензий?
— Да, был один второй пилот, у которого отозвали лицензию. Он обучился в Сасовском летном училище, получил красный диплом, начальник училища лично награждал его. И вдруг у него аннулировали право на выполнение полетов. Но он пошел в суд и выиграл, Росавиация восстановила его лицензию.

— А за рубеж у вас многие пилоты ушли, насколько проблема для вас чувствительная?
— Отток существенный, слишком высока разница в зарплатах. Но вопрос не в количестве увольняющихся, а в том, что уходят не выпускники и не вторые пилоты, уходят опытные командиры. С начала года - 14 человек (сейчас в штате 108 командиров). Мы их не осуждаем. Там гораздо выше зарплата, но нужно понимать, что она выше в том числе и за счет более высокой нагрузки на пилота. В России ограничено суммарное количество рабочих часов, законодательством строго ограничены переработки и т.д.

— Вы вводили подъемные — разовую выплату при трудоустройстве пилотов, как это недавно сделали "Аэрофлот" и "Россия"?
— Да, ввели недавно подъемные выплаты 600 тыс. руб. и 300 тыс. руб. — для КВС и вторых пилотов соответственно.

- Недавно президент подписал закон об отмене бесплатного провоза багажа для невозвратных билетов. Как это повлияет на правила авиакомпании?
— Закон очень хороший, еще бы хотелось увидеть подзаконный акт Минтранса, который регулирует нормы провоза ручной клади.

Закон вступает в силу в конце сентября, но нормы провоза ручной клади нам пока не понятны. С другой стороны, мы уже знаем, что отмена обязательного багажа в 10 кг даст нам возможность снизить базовые тарифы на величину до 20%. Да и минимальный тариф, впрочем, тоже: с 999 руб. до 777 руб.

— Основной посыл Минтранса ясен — бесплатно одно место ручной клади в 5 кг, но компании могут установить более щедрые нормы. В "Победе", наверное, будут ориентироваться на минимальные требования?
— Мы планируем установить размер, габариты, максимальной ручной клади и не ориентироваться на вес.

То есть мы возьмем общий объем багажных полок, поделим его на 189, это количество мест в каждом самолете, и сможем сказать пассажиру: вот у вас есть столько места, можете в пределах этой нормы провозить любое количество предметов, сумок, рюкзачков – что хотите. Даже если это все будет весить более 5 кг, главное, чтобы вся ручная кладь вписывалась в размер. Объем, как у зарубежных лоукостеров, будем определять с помощью специального “измерителя”.
 
— То есть вы внутри компании полностью снимите ограничение на вес ручной клади?
— Совсем мы его снять не можем. У нас есть еще максимальная нагрузка на одну багажную полку, установленная авиапроизводителем. Но, прежде всего, нам важен объём.

— Какой будет максимум?
— Мы пока не считали. Написали сейчас письмо в Boeing, чтобы нам дали рекомендации по безопасному размещению на багажной полке. Но уже сейчас понятно, что мы не будем ограничивать количество мест ручной клади.

— То есть, в этот "измеритель" я смогу положить, например, три своих вещи. Если они все поместятся, то я спокойно проношу их на борт?
— Конечно. Это решение должно снять нашу вечную проблему с платным провозом рюкзаков, дамских или не дамских сумок. Для меня это, пожалуй, самое важное в плане провоза багажа.

— Но, кстати, бесплатно к ручной клади я все еще, согласно обновленным правилам, могу взять дамскую сумку и несколько предметов?
— Нет. В законе написано, что только в том случае, если это не повлияет на безопасность перевозок, а мы уже "отдали" максимальный разрешенный вес под ручную кладь. Так что все дамские сумки будут учитываться в составе ручной клади.

— Что касается бесплатного провоза рюкзаков, разве вам это выгодно? Судя по прессе, создавалось впечатление, что плата за провоз рюкзаков дает вам неплохой дополнительный доход...
— Дело было не столько в заработке на рюкзаках, а в законодательстве и ограничениях. Поскольку теперь ограничения в большей степени сняты, мы можем пойти навстречу любителям рюкзачков.

— Минтранс убрал из перечня для бесплатной перевозки верхнюю одежду, ноутбук, мобильный телефон и еще несколько наименований. Значит ли это, что, например, "Победа" будет просить пассажира доплатить за провоз верхней одежды?
— Конечно, нет. Как можно просить доплату за провоз мобильного? Наверное, если ты заходишь в самолет в пальто, а в руках у тебя только что купленная в магазине шуба - то придется убрать ее в чемодан или засчитать в объеме ручной клади и, возможно, доплатить за нее. Если просто заходишь в самолет в верхней одежде, то, конечно, никто не будет тебя просить доплатить за нее. Не нужно утрировать. Если в перечне не учтен бесплатный провоз нижнего белья, это не значит, что вас попросят за него доплатить.

— А ноутбук тоже можно будет провезти бесплатно?
— Хоть 10 ноутбуков, если они суммарно пройдут по габаритам измерителя.

— Хорошо. А расценки на багаж и на дополнительные места ручной клади планируете менять?
— Естественно, будем все корректировать. Мы сделаем багаж дешевле. Предложим клиентам провоз минимальной нормы в 15 кг, это самый оптимальный вес. Сейчас мы предлагаем только бесплатные 10 кг, платные 20 кг и 32 кг или оплата по 1 кг. Поэтому провоз багажа 15 кг обходится в 2500 руб.: 10 кг бесплатно и за каждый дополнительный килограмм - по 500 рублей. После того, как мы начнем продажу невозвратных билетов по новому закону, стоимость багажа 15 кг составит 1 тыс. рублей. Также минимум на 30% снизим стоимость провоза специального багажа, в том числе спортивного инвентаря.

— Как будет в таком случае определяться место для дополнительного платного провоза ручной клади, наверняка многие пассажиры предпочтут докупить такую услугу?
— Мы знаем статистику: не все идут с ручной кладью. Будет установлено ограничение по количеству пассажиров, которые смогут приобрести такую услугу. Это практика Raynair. Мы не изобретаем велосипед, мы копируем лучшие зарубежные практики в сфере лоукост, насколько это возможно в существующих реалиях.


комментарии (63):

selenkebar      05/08/2017 [19:48:21]#1
Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа(сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших(своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2017 [01:19:26]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя selenkebar от 05.08.2017 19:48
   
Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа(сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших(своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка
Зачем писать непонятные бредни? Какой бизнес-класс. Лишь бы ляпнуть?

AVIADED      07/08/2017 [16:56:21]#3
Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0, 5-1, 5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?!

И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/08/2017 [17:14:40]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 07.08.2017 16:56
   
Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0,5-1,5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?! И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами.

Что касается скандалов вокруг Победы, с одной стороны они подписываются финансово со стороны конкурентов, которым Победа наступила на горло своими низкими ценами, с другой, спровоцированы теми согражданами, которые не привыкли соблюдать правила договора перевозки, с которыми согласились при покупке билета. Сама Победа не ищет скандального пиара.

AVIADED      07/08/2017 [17:34:27]#5
GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс!
При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов.
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров.


"Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ.

""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК.

Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/08/2017 [17:50:02]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 07.08.2017 17:34
   
GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс! При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов. Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров. "Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ. ""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW,НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?
Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )

AVIADED      07/08/2017 [18:45:03]#7


"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ.


У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие.

ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО



Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )
ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ?


ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ"

ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ:

НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ.

А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2017 [00:42:46]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 07.08.2017 18:45
   
"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок ) ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ? ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ" ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ: НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ. А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.
1) Начнём с того, что не Вам судить, я просто журналист или нет. Мы с Вами не знакомы и не Вам судить о моей квалификации.

2) И уж поверьте, мое образование, профессиональный опыт и знания дают мне больше оснований делать какие-либо утверждения об экономических законах, чем любому инженеру или пилоту, всю жизнь проработавшему в авиации.

3) перестаньте писать caps lockом. Я не слепой и прекрасно вижу, насколько сильна Ваша истерика в отношении успехов Победы и насколько неудержимо Ваше желание помериться со мной длиной 21-го пальца.

AVIADED      08/08/2017 [10:48:18]#9
А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ:

ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА

Питер Фостер:
Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания

"- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты?

- На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [01:02:24]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 08.08.2017 10:48
   
А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ: ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА Питер Фостер: Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания "- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты? - На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...
Это его частное мнение. Не надо его выдавать за истину. Каждый строит свою бизнес-модель как считает правильным. А пока Победа успешно конкурирует с другими авиакомпаниями на рынке и отъела у них уже 4, 5 миллиона пассажиров.

Dynamo-MOW      09/08/2017 [09:01:33]#11
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно.
Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат.
Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.

Szem      09/08/2017 [10:45:23]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 09.08.2017 09:01
   
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.

Szem      09/08/2017 [10:45:26]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 09.08.2017 09:01
   
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.

Dynamo-MOW      09/08/2017 [11:07:18]#14
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.

Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России.
Новые( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [11:31:26]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 09.08.2017 10:45
   
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Так для этого и принимаются законы, чтобы хоть как-то приблизиться к классической западной лоу-кост модели. Без этого процесса мы никогда не придём к их уровню цен за перевозку. Поэтопу, в данной ситуации новые законы это благо не для отдельной Победы, а для все отрасли. И спасибо Победе, что она как таран их пробивает.

Szem      10/08/2017 [12:53:00]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 09.08.2017 11:07
   
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу. =================================== Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России. Новые( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.
В принципе разума заложено, что бизнес идеи появляются в рамках их целесообразности, а не в рамках поручения президента.
Безусловно, если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным, Аэрофлот сделает все возможное, чтобы закрыть эти дыры, а регулятор сделает все возможное, чтобы исключить стороннее влияние на детище президента.
Т. образом мы получаем не бизнес, а некую управляемую игрушку.
Законы не являются для меня "Новыми" ! В наших законах много чего было и есть архаичного, что с одной стороны плохо, но с другой стороны и хорошо. Но закон и есть на то, чтобы его исполнять.
Практика исполнения законов сотрудниками АК Победа на уши подняла уже многих пассажиров этой компании и не принесла этой компании заслуженных положительных эпитетов.

Dynamo-MOW      10/08/2017 [15:02:26]#17
если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным,

Он уже "глубоко" прибыльный.

Szem      10/08/2017 [18:57:05]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 10.08.2017 15:02
   
если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным, ============== Он уже "глубоко" прибыльный.
"...Если даже..." - мама отвернется ?

Dynamo-MOW      11/08/2017 [09:44:03]#19
Мама финансово не участвует в делах Победы. Даже тормозит её

Хрен с горы      11/08/2017 [10:18:26]#20
Да ладно.
Статья в газете Ведомости директора по коммуникациям Andgo.travel Константина Парфененка под заголовком "Почему "Победа" не настоящий лоукостер". Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

"Беда" собиралась обучить своих сотрудников приемам самбо и дзюдо для самозащиты от своих "довольных" пассажиров. Как там дела у них в этом направлении движутся?

Dynamo-MOW      11/08/2017 [10:33:20]#21
. Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

Перечитайте, что сами написали...

Хрен с горы      11/08/2017 [10:53:02]#22
ОК поправлюсь

«Аэрофлот» (материнская компания «Победы») запретил своим контрагентам (туроператорам и авиабилетным агентствам) сотрудничать с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

Так лучше?

Dynamo-MOW      11/08/2017 [11:25:29]#23
Агент Аэрофлота покупает билеты(?) на Аэрофлот на сайте andgo.travel.
Сами понимаете, что написали?

Хрен с горы      11/08/2017 [13:42:26]#24
https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?

Dynamo-MOW      11/08/2017 [13:53:27]#25

Хрен с горы ответить


https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?
===========
Понятия не имею. Задайте вопрос "Версии".
Так Вы поняли , что спросили? Как агент Аэрофлотах покупает билеты на е, -сайте?

niravia      11/08/2017 [14:48:32]#26
GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический.

Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная!

Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).

Dynamo-MOW      11/08/2017 [16:07:38]#27
Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
========
Жутттть!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/08/2017 [21:51:11]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя niravia от 11.08.2017 14:48
   
GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины. То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная! Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).
"Интересная" версия. Не подскажете, сколько самолетов оптом купила Победа?

niravia      14/08/2017 [09:34:19]#29
Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.

Dynamo-MOW      14/08/2017 [10:50:08]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя niravia от 14.08.2017 09:34
   
Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.
Тему ветки посмотрите.

AVIADED      15/08/2017 [19:27:13]#31
Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!

AVIADED      15/08/2017 [19:28:56]#32
Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!

Dynamo-MOW      15/08/2017 [19:39:23]#33
Некоторые костеры вообще за самолеты не платят...
начала покупают 20 ВС..... потом 50.
ВС вообще принадлежат банкам (фондам)
Вот такая реальная жизнь!

В сухом остатке что?

unknown traffic      16/08/2017 [00:08:01]#34
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте, сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/08/2017 [02:08:43]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя unknown traffic от 16.08.2017 00:08
   
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте,сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !
Вы трибуну не перепутали? Митинги против коррупции это на сайте Навального. А здесь мы говорим об авиации. Так что будьте добры подкреплять свои тезисы фактами и доказательствами.

Dynamo-MOW      16/08/2017 [07:17:47]#36
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" ,

1) Как и кто спонсирует Победу?
2) Какие "жирные" рейсы подкинули и отобрали?
Спасибо.

unknown traffic      17/08/2017 [12:04:12]#37
А что по Вашему "Победа" делает в Пулково?! Чьи рейсы оттяпала, ? Идёт постепенная "окупация" а/п Пулково! Они(Победа) уже народ набирают для работы из Пулково. Кого они теснят? Угадайте с трёх раз! Явно не "Урал" или"Сибирь".

Немецкий Русский      24/04/2018 [16:36:31]#38
Ребята, а я вот собрался Победой слетать из Кёльна в Питер. Цена отличная, туда-обратно с недельным пребыванием 114Евро. А как удобно выбирать дату на сайте! Представлена сетка, где по вертикали даты улёта, а по горизонтали даты возврата. Эти горизонтали и вертикали по календарю можно двигать в будущее и обратно.... А на пересечении цена. Не нужно экспериментировать, подбирать, поскольку сразу виден оптимальный вариант. Если сдвигаешь сетку по календаря, то цифры все сразу видны. Молодцы!
Может такое удобство и в других местах есть, но я вот впервые столкнулся....

remontmotory      04/05/2018 [15:47:40]#39
Таких цен пока не наблюдаю. Но было бы хорошо.

п-к Щербинин      11/05/2018 [00:24:26]#40
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Немецкий Русский от 24.04.2018 16:36
   
Ребята, а я вот собрался Победой слетать из Кёльна в Питер. Цена отличная, туда-обратно с недельным пребыванием 114Евро. А как удобно выбирать дату на сайте! Представлена сетка, где по вертикали даты улёта, а по горизонтали даты возврата. Эти горизонтали и вертикали по календарю можно двигать в будущее и обратно.... А на пересечении цена. Не нужно экспериментировать, подбирать, поскольку сразу виден оптимальный вариант. Если сдвигаешь сетку по календаря, то цифры все сразу видны. Молодцы! Может такое удобство и в других местах есть, но я вот впервые столкнулся....
Добавьте стоимость багажа. Услуги на борту. Соблюдение расписания. Контингент. В итоге получится, что автостопом гораздо быстрее и комфортнее.

Ballu      19/08/2018 [11:43:36]#41
что то ваша дискуссия напоминает о старом и вечном....только с другими словами...SKYEXPRESS, Авианова....только в тех конторах крыша была не государственная.... а это наводит на грустную мысль, что весь тот криминал ушел в гос.структуры .... грустненько....

igorkoz      28/08/2018 [11:43:07]#42
Dynamo-MOW форум автора сообщения

Мама финансово не участвует в делах Победы. Даже тормозит её


То есть вяжет по рукам и ногам? Заставляет соблюдать нормы и требования руководящих и нормативных документов? Да, не смотря ни на что, национальный перевозчик жестко держит удила и не дает летать паксам в стоилах, не отменяет полностью бесплатный багаж и ручную кладь, не требует ввода овербукинга, не отменяет требования по безопасности полетов в угоду обезумевшей дочке. Если бы только развязать руки руководству "Беды" я даже не представляю что бы получилось, даже в голоее не укладывается какой монстр родился на просторах России в угоду золотому тельцу.

Dynamo-MOW      28/08/2018 [14:14:46]#43
Что за глупости?
«Победа» отдельная авиакомпания. А то, что правила в 🇷🇺 идиотские, так это не секрет

igorkoz      29/08/2018 [16:59:35]#44
Может дело все же не в правилах-они для всех написаны и все по ним живут, а в отдельных идиотах что эти правила читают по слогам и с ошибками, но иметь при этом остро желают много и сейчас? Секрет, я думаю, именно в этом.

igorkoz      29/08/2018 [18:27:46]#45
Да, и вот еще что. Это из свежего.Это про идиотские законы и про идиотов.Ну, сколько еще можно толочь воду в ступе и называть черное белым. Только слепец может эту недокомпанию называть лоукостером. За «Победу» платят втройне.

https://news.mail.ru/economics ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2018 [16:40:34]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя igorkoz от 29.08.2018 18:27
   
Да, и вот еще что. Это из свежего.Это про идиотские законы и про идиотов.Ну, сколько еще можно толочь воду в ступе и называть черное белым. Только слепец может эту недокомпанию называть лоукостером. За «Победу» платят втройне. https://news.mail.ru/economics/34566097/?frommail=1
Это как же втройне, если билеты Победы самые дешёвые?

igorkoz      30/08/2018 [23:55:25]#47
Роман, при всем уважении-в статье все написано. Цитирую: " Служба отметила, что при бронировании билета на одного пассажира авиакомпания на своем сайте взимает за провоз одного места багажа до 10 кг 499 руб. Но если бронируются билеты сразу на нескольких пассажиров, то за 499 руб. можно провезти лишь одно место, за каждую следующую сумку придется платить по 1499 руб."Это все от желания поиметь. Поиметь пакса, поиметь денегНо ни как не от желания развивать пассажирские перевозки в стране, или от желания служить отчизне. Все понятно, что бизнес предпологает прибыль, но где то должны быть берега (границы).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2018 [07:35:04]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя igorkoz от 30.08.2018 23:55
   
Роман, при всем уважении-в статье все написано. Цитирую: " Служба отметила, что при бронировании билета на одного пассажира авиакомпания на своем сайте взимает за провоз одного места багажа до 10 кг 499 руб. Но если бронируются билеты сразу на нескольких пассажиров, то за 499 руб. можно провезти лишь одно место, за каждую следующую сумку придется платить по 1499 руб."Это все от желания поиметь. Поиметь пакса, поиметь денегНо ни как не от желания развивать пассажирские перевозки в стране, или от желания служить отчизне. Все понятно, что бизнес предпологает прибыль, но где то должны быть берега (границы).
Выражайтесь точнее. Одно дело утверждение, что Победа навязывает пассажиру оплату доп. услуг, другое - «за Победу платят втройне». Что бы там Победа не придумывала, все равно ее средней чек ниже, чем у других авиакомпаний. Эти два факта не являются взаимоисключающими и не надо их смешивать.

igorkoz      31/08/2018 [10:49:40]#49
Это не я выражаюсь, это выражается источник-Комерсантъ- я же не ошибаюсь, вы по ссылке ходили? Какие вопросы ко мне? А на счет чека я могу сказать, что да-ниже, но какой ценой (извиняюсь за тавтологию)... Беда измотала, излохматила и свернула кровь у стольких граждан страны, клюнувшей не дешевый сыр в мышеловке, что вопрос, а нужна ли такая авиакомпания-дискаунтер, стоит давно и прочно. Во всяком случае вопрос этот стоит у пассажиров, у рядовых граждан этой страны, использующих авиационный транспорт в личных целях для перемещения в пространстве и во времени. Не прикрытая ложь, жлобство, отсутствие чувства меры, корпоративное отрицание этики и культуры общения, а порой просто хамство, возведенное в абсолют желание бабла граничащее с безумием-вот отличия беды от нормальной авиакомпании. И это не секрет ни для кого, об этом говорят и пишут, эти случаи разбираются в судах и конца этому скандальному бизнесу не видно. Правду говорили всегда, что лоукост не для нашей страны, хорошую идею у нас извратили и оопшлили такие как Калмыков и его менеджмент.

АВЛ      31/08/2018 [11:13:03]#50
Беда измотала, излохматила и свернула кровь у стольких граждан страны, клюнувшей не дешевый сыр в мышеловке, что вопрос, а нужна ли такая авиакомпания-дискаунтер, стоит давно и прочно. Во всяком случае вопрос этот стоит у пассажиров, у рядовых граждан этой страны, использующих авиационный транспорт в личных целях для перемещения в пространстве и во времени.



мыши давятся и плачут, но продолжают летать АК "Победа"......вощето пассажиропоток не упал в АК

[+] Посмотреть все комментарии (63)













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVMk3
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/price/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer