Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Олег Лавричев:
На МАКСе предприятия ОПК обсудили планы на будущее


21 июля 2017 года Алексей Иванов, Российская газета


Помимо демонстрации новых образцов техники и вооружения предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России провели на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 переговоры по дальнейшему развитию традиционных направлений по производству военно-технической продукции, а также направлений связанных с выпуском конкурентоспособной гражданской продукции. Об этом и многом другом в интервью "РГ" рассказал генеральный директор АО "Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина" (АПЗ) Олег Лавричев.

Олег Вениаминович, АПЗ уже не первый раз участвует в МАКСе, какие задачи вы перед собой ставите на этом авиасалоне?

Олег Лавричев: Мы присутствуем здесь уже пятый раз. Эта площадка для нас важна не только с точки зрения внушительного представительства военной и авиационной техники, военно-технической продукции, средств ПВО, что связано с нашим профилем, но и полезна, чтобы освежить контакты, завести новые связи, договориться о возможной кооперации как по поставкам, так и по взаимной интеграции в применении высоких технологий. Поэтому наше представительство здесь самое серьезное, присутствует практически весь директорат, специалисты конструкторских отделов.

Свой стенд, как это обычно было, мы на этот раз не представляем. Решили, что целесообразности в этом нет: мы комплектаторы, и все, кого мы комплектуем, нашу продукцию прекрасно знают. Для нас главное самим посмотреть на новые разработки, провести встречи, вот это действительно полезно.

Кто ваши основные партнеры на МАКСе?

Олег Лавричев: Это предприятия Концерна ВКО "Алмаз - Антей", Корпорации ТРВ, ПАО "Компания "Сухой", "Росвертола" и концернов "Ростех" и "КРЭТ".

Подразумевает ли кооперация совместные научно-технические разработки?

Олег Лавричев: Мы серийный завод, поэтому исследованиями занимаемся в меньшей степени. Но у нас есть аффилированная структура - Арзамасское приборостроительное конструкторское бюро, которое занимается новыми разработками для дальнейшего внедрения на площадке АПЗ. И в этом смысле встречи с разработчиками здесь, которые имеют представление о современных тенденциях и технологиях, очень полезны. Нам интересны направления, связанные с применением новейших СВЧ-технологий в приемо-передающих модулях для АФАР, разработки прецизионных редукторов исполнительных механизмов для приводов летательных аппаратов, оптоволоконная и твердотельная гироскопия. Разработками в этих направлениях мы активно занимаемся.

Какие темы на МАКСе были наиболее актуальны именно в этом году?

Олег Лавричев: Обсуждали перспективы, прогнозы и ближайшие планы на будущее. Не исключено, что динамика загрузки предприятий ОПК по гособоронзаказу будет иметь тенденцию к снижению. Поэтому задействованные в производстве мощности необходимо будет дозагружать, в том числе и конкурентоспособной продукцией гражданского и общепромышленного назначения.

Помогает ли МАКС расширить связи с иностранными партнерами, продвинуть экспортный потенциал предприятия?

Олег Лавричев: Это то, к чему мы стремимся. К сожалению, на сегодня мы не можем предложить иностранным компаниям конечные изделия, которые их бы заинтересовали. Наша продукция - это комплектующие в составе конечных изделий наших головных компаний. А что касается наработок в производстве гражданской продукции, то это тоже одна из тем, которую мы обсуждаем с нашими партнерами, в том числе зарубежными. Надо найти свою высокорентабельную нишу, которая позволит нам уверенно чувствовать себя в будущем.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvD5H
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer