Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"Швабе": мы делаем ставку на выпуск модульных оптических систем


21 июля 2017 года Юлия Чичерина, РИА Новости


Особое место на стенде холдинга "Швабе" на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском заняла линейка оптико-электронных систем наблюдения для авиации, выпускаемая Уральским оптико-механическим заводом. Генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных рассказал корреспонденту РИА Новости Юлии Чичериной о возможностях нового оборудования:

- Анатолий Владимирович, уже стало хорошей традицией видеть на МАКСе новинки, выпускаемые вашим заводом. Что вы представляете в этом году?

— Наш холдинг традиционно принимает участие в авиасалоне МАКС. В этом году на объединенном стенде "Швабе" госкорпорации Ростех мы представляем усовершенствованную линейку оптико-электронных систем наблюдения для авиации серий СОН, ГОЭС, СМС. Отмечу, что данные системы являются универсальными платформами и могут быть интегрированы в состав различных авиационных (самолет, вертолет, БПЛА, аэростат), наземных и морских (катер, морские и речные суда) носителей. Они также могут устанавливаться на стационарные наблюдательные мачты и работать в круглосуточном и всепогодном режиме. К примеру, их применяют при проведении поисково-спасательных операций. 

Системы распознавания наземных и надводных объектов — это эффективное средство мониторинга нефте- и газопроводов, линий электропередач, позволяющее в кратчайшие сроки выявлять утечки и обрывы, а также обнаруживать очаги лесных и подземных пожаров.

Установленная на летательном аппарате, система оптического наблюдения будет эффективна как в условиях задымленности, так и в темноте, к ней также можно добавлять различные датчики. Тем самым, мы стремимся к построению модульных систем, чтобы с помощью вариативности сборки удовлетворить все желания и требования, предъявляемые заказчиком к технике.

- Каков спрос на такую продукцию?

- Сейчас активно ведется работа, связанная с ее опытной эксплуатацией. Первые заказы, поступившие к нам внутри страны, мы уже реализовали и ведем активные переговоры с западными партнерами. Устойчивый спрос на эту продукцию отмечен в странах ЕС, в частности, в Германии, Австрии, Италии, Испании. В России оптические системы уже активно применяются МЧС и другими государственными организациями. Повторюсь, что принцип модульности — когда система может подстраиваться под требования заказчика — является хорошим преимуществом для расширения круга потенциальных покупателей.

- Особое место на стенде уделено новинкам — СОН 530 и СОН 820.

- Да, новые системы оптического наблюдения СОН 530 и СОН 820 мы представляем на МАКС впервые. Они позволяют получать качественное и устойчивое изображение при любых видах съемки, в любое время суток, в условиях ограниченной видимости. Устройства могут комплектоваться высокочувствительными оптическими датчиками высокого разрешения, устройством автоматического захвата и сопровождения объекта с функцией выдачи координат GPS, системой дополнительной электронной стабилизации изображения.

Помимо этого, в экспозиции "Швабе" мы демонстрируем малогабаритные стабилизированные системы — СМС 550 и СМС 831. Их характерная черта — компактный размер и небольшой вес. По желанию заказчика, данные изделия могут комплектоваться лазерным дальномером, телевизионным или тепловизионным каналами.

- Возрос ли интерес к оптическим приборам за последние годы?

— Традиционно, роль оптики на российском и зарубежных рынках растет. Количество представленных на них систем, связанных с оптикой и фотоникой в целом, только расширяется. Если раньше в системе самолета оптические приборы составляли лишь несколько процентов, то сегодня эта цифра равняется 20-30 процентам. Безусловно, это накладывает на нас большую ответственность в области новых идей, разработок и усовершенствовании накопившегося опыта. Ежегодно мы расширяем и улучшаем характеристики изделий, как того требует от нас заказчик. Мы стараемся максимально удовлетворить все требования, предъявляемые к нашему оборудованию




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtCBh
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/, подробности...
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer