Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Елена Георгиева:
У Новикомбанка на МАКС большие планы


18 июля 2017 года Андрей Соловьев, Независимая газета


В Жуковском стартует Международный авиационно-космический салон МАКС-2017, который продлится до 23 июля. В мероприятии принимает участие более 770 компаний из 30 стран мира. В летной программе задействовано 84 воздушных судна, а на статической стоянке демонстрируется еще 116 летательных аппаратов. МАКС стабильно входит в тройку ведущих мировых салонов наряду с французским Paris Air Show и британским Farnborough. Председатель правления Новикомбанка Елена ГЕОРГИЕВАрассказала журналисту «НГ» Андрею СОЛОВЬЕВУ о том, почему в нынешнем году российские финансовые институты необычайно деятельны на МАКСе, и сообщила о планах банка, связанных с авиасалоном.

– Елена Александровна, почему, на ваш взгляд, активное участие в МАКСе принимают банковские структуры?

– Российская авиационная промышленность сейчас находится на подъеме. Предприятия увеличивают выпуск продукции, начинают новые проекты НИОКР, развивают производственную базу. Амбициозные задачи, стоящие перед отраслью, требуют значительных финансовых ресурсов, предоставление которых и составляет задачу банковской системы. Таким образом, каков спрос, таковы и предложения.

– Шале Новикомбанка и спонсорство банка над МАКСом свидетельствует о динамичной работе с авиационной отраслью, верно?

– Да, Новикомбанк традиционно выступает спонсором и официальным партнером МАКСа. Одна из основных задач банка – кредитование реального сектора, поэтому предприятия таких высокотехнологичных отраслей, как авиастроение, являются нашими целевыми клиентами.

– Каковы общие объемы финансирования промышленных предприятий, авиационных в частности?

– Корпоративный кредитный портфель Новикомбанка составляет 150 млрд руб. По состоянию на 1 июля 2017 года объем финансирования, выделенного банком промышленным предприятиям высокотехнологичных отраслей, машиностроения и автопрома, превысил 90 млрд руб., в том числе по линии авиастроения и авиационного приборостроения – 48 млрд руб. Кроме того, банк предоставил предприятиям авиационной отрасли гарантии, объем которых превышает 10 млрд руб.

– На что обычно направляются выделенные средства?

– Кредитные средства идут на техническое перевооружение предприятий авиационной отрасли, серийное производство и модернизацию авиационной техники по контрактам, заключенным нашими клиентами с российскими и иностранными заказчиками.

– С какими предприятиями вы сотрудничаете?

– В числе наших клиентов – вся элита российского авиастроения: РСК «МиГ», «Туполев», «Ильюшин», «Гражданские самолеты Сухого», «Иркут» и многие другие. С предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации мы сотрудничаем с 2010 года. За это время был успешно реализован ряд важных проектов по линии гособоронзаказа, экспорта, военно-технического сотрудничества, импортозамещения. Банк активно сотрудничает с «Объединенной двигателестроительной корпорацией» и установил лимиты кредитования предприятий корпорации на сумму более 15 млрд руб.

– Какие конкретно проекты вы финансировали?

– В первую очередь хочется отметить новый гражданский двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная за последние десятилетия. По ряду параметров двигатель опережает многие западные аналоги. Это один из приоритетных для нас проектов.

С привлечением финансовых средств Новикомбанка также завершилась работа по строительству на территории «МВЗ им. М.Л. Миля» национального вертолетного инженерного центра.

В начале года Новикомбанк предоставил корпорации «Иркут» кредит в размере 20 млн евро на исполнение экспортного контракта по поставке новой авиационной техники. Своевременное финансирование в необходимом объеме является важным фактором продвижения российской техники на мировой рынок и развития отечественного экспортного потенциала авиационного кластера.

– Каковы преимущества Новикомбанка для клиентов?

– Новикомбанк осуществляет комплексное обслуживание предприятий по всему спектру банковских услуг. Это кредитование, гарантийная поддержка, размещение средств, зарплатное обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание и многое другое. Многолетнее взаимодействие с промышленными предприятиями позволяет банку предлагать клиентам наиболее выгодные и гибкие условия сделок.

Кроме того, Новикомбанк является уполномоченным банком по обслуживанию исполнения гособоронзаказа и обладает экспертным опытом и всеми необходимыми технологиями обеспечения конфиденциальности и безопасности проведения финансовых операций. Долгосрочное сотрудничество банка с лидерами отрасли свидетельствует о его надежности. Новикомбанк – опорный банк российской промышленности. Нам доверяют. И как же может быть иначе, ведь ключевым партнером и главным акционером Новикомбанка является госкорпорация «Ростех».

– Планируете подписать соглашения на авиасалоне в этом году?

– Конечно, к МАКСу мы подготовились. Планируется заключение соглашений и проведение деловых встреч с руководством таких предприятий и организаций, как Объединенная двигателестроительная корпорация, Уфимское моторостроительное производственное объединение, концерн «Вега», Казанский вертолетный завод, Уральский оптико-механический завод, Красногорский завод им. Зверева, корпорация «Иркут», Авиакапитал-Сервис, госкорпорация «Роскосмос», НПЦ газотурбостроения «Салют», РСК «МиГ», КРЭТ, «Климов» и Объединенная авиастроительная корпорация. Новая стратегия развития и широкая продуктовая линейка позволяют Новикомбанку активно расширять сотрудничество с ведущими предприятиями отечественной промышленности. Уверена, все наши планы, связанные с участием в авиасалоне, будут успешно осуществлены. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1adM
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer