Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Левин:
Будут даже воздушные бои с элементами сверхманевренности


13 июля 2017 года Анна Героева, РБК


С 18 по 23 июля на аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском пройдет МАКС-2017. О летной и наземной программах авиасалона корреспонденту РБК+ Анне Героевой рассказал гендиректор компании «Авиасалон» Александр Левин.

— Сколько стран и летательных аппаратов представлены на XIII Международном авиационно-космическом салоне?

— В этом году у нас заявилось достаточно много участников: 32 страны будут представлены в выставочной программе, десять стран открывают национальные экспозиции. В общей сложности в МАКС-2017 будут задействованы 200 воздушных судов, из которых 84 будут совершать полеты, а 116 расположатся на статической стоянке. Это довольно много, поэтому мы, скорее всего, увеличим время летной программы. В прежние годы она проходила с 11 до 17 часов, но теперь многие компании просят дать им дополнительное время для полетов. Думаю, в дни массового посещения мы увеличим летную программу примерно на час.

— Чем удивит летная программа?

— Она существенно расширилась. В этом году в летной программе примут участие восемь пилотажных групп. Зрители увидят не только авиационные группы высшего пилотажа ВКС России («Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России»), но и пилотажные группы «Русь», «Первый полет», Chelavia Team, а также группу из Латвии Baltic Bees Jet Team. В МАКСе впервые примет участие национальная пилотажная группа Объединенных Арабских Эмиратов Fursan Al Emarat (Al Fursan). Название пилотажной группы переводится как «рыцари» и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полеты на семи самолетах Aermacchi MB-339 — их количество совпадает с числом эмиратов в составе ОАЭ.

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) готовят к показательным выступлениям демонстрационные комплексы, состоящие из индивидуальных пилотажей военных и гражданских самолетов. В небе над Жуковским можно будет увидеть Су-34, Су-35С, Т-50, Миг-29М2, Миг-35С; Су-30СМ, Як-130, Як-152, SSJ-100 (RRJ-95), Ил-76МД-90А, Ил-114, Бе-200. Запланирована широкая программа парных пилотажей: боевые машины даже будут имитировать воздушные бои с элементами сверхманевренности. Серьезно выступить в небе готовятся предприятия холдинга «Вертолеты России». Словом, в летной программе будет много новшеств.

— А что мы увидим на земле?

— В целом статическая экспозиция будет расширена на 20% по сравнению с МАКСом двухгодичной давности. Например, в этом году на стоянке можно будет увидеть бизнес-джеты, среди них будут и новинки МАКСа, такие как P180, С525, Pilatus РС-12, который будет представлен в модификации санитарного самолета. Зрителям покажут салон самолета для спортивных команд Sukhoj Super Jet, модифицированный под специальную версию. Впервые в программе примет участие Ил-2. Его отреставрировали, подняли на крыло. Он будет доставлен на МАКС из Новосибирска. Подтвердили свое участие А350-900. Воздушно-космические силы России представят к статическому показу 18 воздушных судов. «Вертолеты России», помимо прочего, представят целую экспозицию машин санитарной авиации. На «статике» будет находиться и Миг-35С, два года назад этот самолет участвовал в воздушной программе. Зрителей ждет большая историческая экспозиция, в которую войдут более 20 самолетов, которые уже не поднимаются в воздух, например Ту-144, ВМ-Т «Атлант», Ту-155 и многие другие.

— Увеличились ли затраты на МАКС-2017 по сравнению с МАКС-2015?

— Расходный бюджет увеличился, поскольку выросли затраты на безопасность. Она будет усилена. Это одна из самых важных позиций, поскольку на авиасалон приходит большое количество людей. В этом году ожидаем примерно полмиллиона посетителей, тогда как прошлый МАКС посетили немногим более 400 тыс. Вырастут и затраты на топливо за счет увеличения летной программы, доставки посетителей на аэродром — на 15% увеличится количество автобусов, которые доставят посетителей на аэродром с перехватывающих парковок в Быково, платформ Отдых, 42 км. Большое спасибо РЖД, правительству Московской области, которые модернизировали железнодорожную инфраструктуру. Автобусы будут сопровождаться представителями службы безопасности.

— Авиакосмические салоны — это выставки высоких технологий. Есть ли у МАКСа еще какие-нибудь цели?

— МАКС и аналогичные ему мероприятия не являются просто выставками достижений авиапромышленности, хотя и этот аспект немаловажен. Как правило, такие мероприятия становятся деловыми площадками для переговоров между поставщиками и потребителями. Одна из наших организационных задач — поддержание имиджа МАКСа как одной из ведущих деловых мировых площадок в сфере авиации, где демонстрируются новые модели и модификации самолетов, новые материалы и технологии. Свои достижения продемонстрируют и научные центры, традиционно будет представлена программа «Вузовская наука и техническое творчество молодежи». А 21 июля состоится большое количество мероприятий для молодых людей — в течение всего дня вход для студентов на МАКС будет свободным. Также проводятся международный фестиваль «От винта», программа «Сделано в Москве» в сотрудничестве с технопарком «Сколково».

— Каким образом выстроена деловая часть салона?

— Сделать из МАКСа деловое мероприятие — наша первоочередная задача, в этом году мы подошли к ней со всей серьезностью. Начиная с этого года деловая программа МАКСа будет постепенно расширяться, и мы рассчитываем, что контрактов будет подписано больше. Будут организованы пространства для деловой активности. Запланировано немало мероприятий в рамках выставки в расчете на участие тысяч людей. Например, в рамках МАКСа пройдут: научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», которую организует ФГУП «ВИАМ»; Международный конгресс по транспортной авиации, организуемый Германо-российским экономическим альянсом; Евразийский аэрокосмический конгресс (организатор — Евразийское партнерство авиационно-космических кластеров). Работа конгресс-центра расписана, в графике 24 деловых мероприятия. Это еще не предел — заявки от потенциальных участников салона продолжают поступать.

— В этом году впервые запланирована целая партия деловых брифингов по системе MatchMaking. Кто заявил о своем участии в этой программе?

— Брифинг — это производная от системы деловых встреч MatchMaking, в рамках которого организаторы помогают встретиться заинтересованным контрагентам. Чаще всего это поставщик и производитель. Мы, устроители МАКС-2017, предоставим им место, время, модерацию. Встречи MatchMaking предполагают кулуарную обстановку, в которой деловые стороны проводят презентации своей продукции или услуг и договариваются о дальнейшем сотрудничестве. На брифингах каждая компания будет рассматривать свои актуальные вопросы. Ряд деловых брифингов для потенциальных поставщиков проведут Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и холдинг «Вертолеты России» (подробнее о новом деловом формате читайте в материале «Решающий match: как будут заключать контракты на МАКС-2017». — РБК+).

— Как повлияла геополитическая обстановка на активность иностранных участников? Какие-то зарубежные компании отказались приехать?

— Несмотря ни на что, МАКС как был, так и остается одним из самых крупных авиакосмических салонов в мире. Участники от всех приглашенных стран приедут в Жуковский. Исключение составит только Украина, что было прогнозируемо. Но зато появились новые участники — например, впервые примут участие в МАКСе такие страны, как Австралия, Бахрейн, Лихтенштейн, Нидерланды; расширенные экспозиции национальных павильонов представят Италия, Китай, экспозиционная программа которого впервые занимает 600 кв. м; Иран, который никогда ранее национальный павильон на МАКСе не представлял. На МАКС-2017 будет представлено на три национальных павильона больше, чем в 2015 году.

Каждый МАКС — это новая страница в истории. Страница МАКС-2017 обещает быть интересной и насыщенной, и я надеюсь, что Международный авиационно-космический салон в Жуковском пройдет, как всегда, на высоте. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdQmV
Юду: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer