Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Кравченко:
Нашими конкурентами становятся Google и Amazon


13 июля 2017 года Александра Морозова, РБК


Несмотря на кризис и санкции, американская компания Boeing продолжает активное сотрудничество со Свердловской областью. В 2018 г. в Титановой долине откроется вторая очередь совместного производства с «ВСМПО-Ависма» – Ural Boeing Manufacturing-2. В беседе с корреспондентом «РБК-Екатеринбург» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал о перспективах компании, развитии бизнеса в Свердловской области, будущем отрасли и космических туристах.

Об Ural Boeing Manufacturing

Ural Boeing Manufacturing планирует открыть второй завод на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в августе 2018 года. Мы уже построили здание, закупаем самое современное японское и американское оборудование. Мы собираемся производить примерно в два раза больше титановых изделий, чем сейчас: у нас очень быстро растут объемы производства. Когда мы открывали первый завод в 2009 году, то производили два-три Boeing 787 в месяц, сейчас – 12, то есть 144 самолета в год. Возможно, объемы производства будут увеличены, это очень востребованный самолет. Мы серьезно рассматриваем возможность перейти на 14 в месяц. Это огромные перспективы и для нашего завода, для «ВСМПО-АВИСМА», и для Урала в целом. Свердловская область станет основным экспортером титана для гражданской авиации.

О санкциях

Стучу по дереву, но санкции на нас не повлияли. Надеюсь, что тучи обойдут Boeing стороной. У нас 20-летнее взаимовыгодное партнерство с российским производителем титана. Нам выгодно делать много титановых проектов в России.

О мировой дуополии Boeing и Airbus

У меня нет никакого сомнения, что дуополия Boeing и Airbus уже заканчивается и через несколько лет будет три-четыре достаточно успешных производителя. Есть Bombardier, который уже делает самолеты в размерности Boeing 737; есть российский МС-21, который сделал несколько самолетов; готовится к массовому производству китайский аналог среднемагистрального самолета. Конечно, Boeing по-прежнему будет ведущим авиапроизводителем, ведь время вхождения в первую лигу гражданской авиации достаточно продолжительное. Желаю успеху Объединенной авиастроительной корпорации, надеюсь, что ОАК прорвется и будет третьим по значимости игроком.

О космическом туризме

Boeing очень интересуется всем, что касается гражданского космоса: космическим туризмом, запуском системы современных спутников, предоставлением новых инсталляций доступа к широкополосному интернету во всем мире. У нас есть совместный концептуальный проект с NASA по созданию специального универсального космического модуля, который может стать основой новой космической станции вокруг Луны и выступить плацдармом для полетов на Марс. Boeing, как лидер в области космической авиации, продолжит выполнять свои задачи. Кстати, раньше мы многие задачи решали в техническом партнерстве с Россией. Очень надеюсь, что РФ останется одним из важнейших партнеров в области гражданского космоса.

О самолетах будущего

Беспилотная авиация – это чрезвычайно интересная и приоритетная для нас тема. Мы рассматриваем ее как одну из самых опасных с точки зрения конкуренции. Эта область, в которую могут ворваться информационно-технологические компании, такие как Google, Amazon, Tesla. И мы очень серьезно занимаемся беспилотной авиацией: делаем дроны и для военных целей, и в интересах нашего оборонно-космического подразделения. Но я абсолютно уверен, что наступит момент, когда и гражданская авиация может стать беспилотной. Как быстро это случится – покажет время. Нужно решить большое количество практических задач, но самое главное – нужно прийти к консенсусу: необходимо понять, что назрело время изменить стандарты. Сегодня уже полеты с автопилотом – ежедневная данность, при этом есть человек, который контролирует работу автопилота. В будущем мы придем к тому, что позволим перевозить грузы и пассажиров без человека в кабине. Классическая авиация, так же как и классическое автомобилестроение, уйдет в прошлое.


комментарии (1):

AVIADED      13/07/2017 [18:05:50]#1
Без люминия и тинания ни куды. Вот и вся дружба!













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVgh5
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, подробности по ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer