Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Туроператоры не долетели до Китая


26 декабря 2017 года Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Отмена рейсов авиаперевозчика «Икар» на остров Хайнань заставила туроператоров изменить свои полетные программы в период высокого новогоднего спроса. Инициатива компании «Жемчужная река» предложить клиентам Вьетнам в качестве альтернативного направления не увенчалась успехом.

Туроператоры отреагировали на проблемы с организацией рейсов авиакомпании «Икар» в аэропорт Хайкоу на острове Хайнань. Так, петербургская компания «Матрешка тур» на своем сайте сообщила об отмене программ непосредственно на Хайнань до 26 января, в Овду до 3 марта и трех вылетов в Софию (28 декабря, 3 и 10 января). Основной причиной корректировки туроператор назвал низкую загрузку этих рейсов и форс-мажорную ситуацию авиакомпании «Икар». Туроператор «Жемчужная река» сообщил о свертывании полетной программы во Вьетнам, которую ранее анонсировал как альтернативу для туристов, лишившихся возможности поехать на Хайнань.

Об отменах рейсах «Икара» стало известно в конце прошлой недели: перевозчику не удалось получить слоты для полетов в Хайкоу из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани и Тюмени. В самой авиакомпании ранее указывали, что консолидатором рейсов выступал ООО «Геркулес трэвел», юридическое лицо туроператора «Жемчужная река»: именно с ней у «Икара» был заключен договор. На этих рейсах также должны были отправляться клиенты «Матрешки тур» и НТК «Интурист». Изначально сообщалось, что проблемы с вылетом возникли примерно у 200 пассажиров. Директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин пояснил “Ъ”, что среди них было лишь шестеро клиентов компании: речь шла об индивидуальных запросах. По его словам, ситуация не привела к серьезным потерям для компании. Представитель «Матрешки тур» не смог оперативно ответить на запрос “Ъ”.

Максим Соколов, министр транспорта РФ 21 декабря, комментируя сокращение чартерной программы в том числе «Икара»
Мы рассчитываем, что программы будут идти в плановом режиме без сбоев. Именно на это направлено решение Росавиации

Коммерческий директор «Жемчужной реки» Евгений Косенков пояснила “Ъ”, что из-за отмены рейсов на Хайнань отправиться в выкупленные ранее туры не смогли примерно 1 тыс. путешественников. Туроператор принял решение предоставить им альтернативный тур во вьетнамский Нячанг, организовав полетную программу также совместно с «Икаром». Но уже спустя несколько дней было принято решение ее свернуть. Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, поясняет, что туроператору не удалось загрузить эти рейсы: туристы планировали на Хайнане отдых с лечением и не рассматривали Вьетнам в качестве альтернативы. Собеседник “Ъ” называет эту идею плохой: «Жемчужная река» — профильный туроператор, который ранее не развивал Вьетнам в качестве собственного направления и не имел необходимых договоренностей с гостиницами. Советник главы Ростуризма Дмитрий Горин указывает, что в общей сложности «Жемчужная река» отправила во Вьетнам 464 путешественника, все они будут вывезены в соответствии с первоначальными планами: 28, 29 декабря и 4 января.

Евгений Косенков указывает, что «Жемчужная река» понесла в этой ситуации лишь репутационные потери. Но собеседники “Ъ” на туристическом рынке в этом сомневаются. «Компания была вынуждена отменить вылеты в высокий новогодний сезон, размещения в отелях также были проплачены»,— рассуждает один из них. Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов предполагает, что речь идет примерно о 30–35 млн руб. дополнительных затрат.

Сложности «Икара» начались на фоне решение российских авиационных властей о значительном сокращении чартерных программ перевозчиков на новогодние даты: так, количество рейсов «Икара» было сокращено на 20% (см. “Ъ” от 21 декабря). Причиной решения Росавиации стали новые правила организации чартерных перевозок, вступившие в силу с декабря. Но в самой компании «Икар» ранее указывали, что рейсы на Хайнань были отменены исключительно из-за проблем с китайской стороны: все разрешения на рейсы от российских властей были получены. По словам собеседника “Ъ”, подобная проблема возникает уже не в первый раз, например, летом 2016 года с ней столкнулась авиакомпания «Ютэйр». «Выходит, с одной стороны, китайские власти заинтересованы в привлечении туристов из России, с другой — ежегодно мы сталкиваемся с административными барьерами»,— сетует собеседник “Ъ”.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnTw6
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/electrician/wiring/price/ от 2725 руб.
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/st91034/ от 2625 руб.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer