Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Юрий Евдокимов:
Спектр наших услуг достаточно широк


22.12.17 16:11 Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз"


Весной 2017 г. на рынке деловых авиаперевозок появился новый игрок: авиакомпания «Авиационные технологии, инвестиции, сервис» («Авиатис») получила сертификат коммерческого эксплуатанта. История компании началась раньше, в начале 2015 г., но до получения сертификата компания выполняла полеты в рамках свидетельства АОН. Об основных направлениях деятельности и планах авиаперевозчика в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказывает Юрий Евдокимов, генеральный директор авиакомпании.

«АС»: Юрий Иванович, компания «Авиатис» в апреле 2017 г. получила сертификат коммерческого эксплуатанта, уже имея свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения (АОН). С чем было связано решение о расширении деятельности вашей авиакомпании?
Ю.Е.: Мы стремимся стать конкурентоспособной авиакомпанией на рынке деловых перевозок, расширяем наш бизнес. Получение сертификата было основным условием для увеличения прибыли. Как известно, авиация общего назначения не позволяет взимать плату за перевозки – в этом случае полеты осуществляются только в интересах владельцев воздушных судов. Мы же заинтересованы и в осуществлении коммерческих полетов. 

«АС»: В ряде публикаций Вы подчеркивали то, что особенностью работы вашей компании является использование российского сертификата. С чем это связано, какие преимущества это дает?
Ю.Е.: В основном, это связано с требованием владельцев воздушных судов, которые мы эксплуатируем. С точки зрения законодательства, большой разницы нет, но, чтобы воздушные суда иностранной регистрации попали в российский эксплуатант, должно быть соглашение о разделении ответственности за поддержание летной годности. В течение долгого времени у нас в России было много воздушных судов, зарегистрированных в Ирландии, на Бермудах или острове Мэн. Тут большую роль в выборе места регистрации играют и требования лизингодателя, и банков, которые финансируют покупку воздушного судна. 

Сейчас ситуация меняется: у нас, к примеру, владельцами воздушных судов зачастую выступают частные лица или компании российской юрисдикции, поэтому они хотят иметь воздушное судно в российской регистрации и российском эксплуатанте. Для многих, это еще и дополнительная уверенность в качестве предоставляемых услуг. Надо заметить, что регистрация в российском реестре позволяет сэкономить на аэропортовых сборах и техобслуживании и летать по всей России без ограничений.

«АС»: Ваша компания базируется в Шереметьево. Каковы преимущества базирования в большом аэропорту по сравнению с маленьким аэропортом или отдельными верто-летными площадками?
Ю.Е.: Надо заметить, что, хотя Шереметьево – наш основной аэропорт, мы также базируем воздушные суда и предоставляем услуги в Пулково, Анапе и Абакане. Но перевозки выполняем с множества площадок и из третьих пунктов, по запросам наших клиентов.

Если же говорить о больших аэропортах, то, во-первых, многие наши клиенты летают не только на бизнес-джетах, но и регулярными авиалиниями. Они могут прилететь регулярным рейсом из-за рубежа и сразу пересесть на вертолет для выполнения удобного трансфера к месту назначения. Во-вторых, в больших аэропортах предусмотрена удобная инфраструктура для пассажиров: VIP-терминалы, залы для делегаций и бизнес-залы – это позволяет предоставлять услуги высшего качества. Компании, работающие с небольших площадок, как правило, не могут обеспечить необходимый набор услуг и уровень комфорта – а для клиентов деловой авиации это весьма важный критерий выбора.

«АС»: Какие воздушные суда входят в ваш парк, особенности их эксплуатации?
Ю.Е.: В настоящее время у нас 12 воздушных судов, среди них – вертолеты Airbus Helicopters AS350, Agusta AW109, AW139, самолет Bombardier Challenger 300 и другие. Мы выполняем два типа полетов: полеты в интересах владельцев и коммерческие перевозки. По российским правилам легкие вертолеты могут эксплуатироваться без сертификата эксплуатанта, однако большинство наших судов имеет значительную массу и потому могут эксплуатироваться только в рамках авиакомпании. У нас есть сертификат коммерческого эксплуатанта, который дает нам определенное преимущество на рынке. Когда летит владелец воздушного судна, полет осуществляется по заявке, но когда мы перевозим пассажиров, то выступаем как чартерная авиакомпания. Благодаря большому объему перевозок мы можем производить техническое обслуживание самолетов системно и регулярно. У нас даже малые воздушные суда летают по правилам компании и в соответствии с федеральными авиационными правилами.

Особенность в том, что ввиду большого разнообразия парка воздушных судов, мы обучаем наших сотрудников работе по разным типам, но это дает преимущества: новые клиенты со своими воздушными судами приходят уже на готовую к эксплуатации этого воздушного судна инфраструктуру.

«АС»: Как осуществляется техническое обслуживание вертолетов?
Ю.Е.: Мы имеем собственный сертификат ФАП-285 на оперативное обслуживание ряда типов и осуществляем его силами наших квалифицированных инженеров и авиатехников. В данный момент оперативное обслуживание своими силами производится для AS350, в самое ближайшее время будем также обслуживать вертолеты AW139 и EC155. Кроме того, у нас налажено партнерство с сертифицированными центрами технического обслуживания в России и за рубежом.

«АС»: Почему владельцам выгодно передавать свои воздушные суда для менеджмента в авиакомпанию? В чем преимущества работы с такой компанией, как ваша?
Ю.Е.: Тут стоит подчеркнуть то обстоятельство, что если владелец воздушного судна хочет самостоятельно заниматься его эксплуатацией – особенно коммерческой, ему, по сути, необходимо создать вокруг него свою небольшую авиакомпанию с целым штатом профессиональных сотрудников – от пилотов до менеджеров. А владельцы, естественно, заинтересованы в снижении расходов. Кто-то хочет использовать свой борт только для себя, а кто-то все-таки заинтересован в большем сокращении издержек и передает судно в чартер. Среди наших клиентов это соотношение составляет 50 на 50. В любом случае намного удобнее поставить самолет в авиакомпанию, чтобы она заботилась о сокращении расходов и о вопросах обслуживания техники, а самому пользоваться лишь преимуществами своего самолета или вертолета.

«АС»: В чем отличие эксплуатации частных вертолетов в АОН и в авиакомпании?
Ю.Е.: Некоторые воздушные суда не могут эксплуатироваться вне эксплуатанта – это обязательство, установленное законодательством и федеральными авиационными правилами. Любая авиакомпания подлежит очень жесткой проверке со стороны регулятора и находится под постоянным надзором, поэтому она обязана соблюдать все требования, поддерживать безопасность полетов в соответствии с утвержденными программами. Если воздушное судно эксплуатируется в АОН с частной площадки, то надзор не настолько строгий. В результате, люди зачастую пренебрегают элементарными требованиями безопасности, мы видим катастрофы и происшествия. 

У нас в компании есть внедренные системы подготовки персонала, оценки качества работы, управления безопасностью полетов и контроля за работой инженеров – в авиакомпании часто проводятся тщательные проверки, так как она проходит сертификацию. Наш пилот никогда рисковать не будет и не станет садиться там, где это, например, небезопасно по метеоусловиям. Он наделен правом принимать независимые решения и даже отказать владельцу воздушного судна, если экипаж расценит ситуацию как рискованную – это наше кредо! Окончательное решение всегда остается за командиром воздушного судна, и оно не обсуждается.

«АС»: Как в компании организовано обучение персонала?
Ю.Е.: Все наши сотрудники обучаются в сертифицированных центрах, регулярно проходят переподготовку и обучение с психологами. В договоре с каждым владельцем воздушного судна мы прописываем последовательность действий в случае отказа от полета или посадки на запасном аэродроме – тем самым мы наших летчиков защищаем. Если частный пилот выполняет перевозку и не послушается владельца самолета, он рискует заработком. В отличие от него, в нашей авиакомпании пилот защищен своим договором и знает, что все эти вопросы за него будут решаться на уровне компании.

Для нас безопасность всегда находится на первом месте!

«АС»: Зачастую владельцы частных самолетов приглашают на работу пилотов из-за границы. Могут ли у вас работать иностранные пилоты?
Ю.Е.: В принципе, в коммерческой эксплуатации привлечение командиров воздушных судов из-за рубежа не запрещено. Но у нас такой необходимости пока нет. Все наши пилоты – российские, с серьезным опытом работы в гражданской авиации. Вчерашних выпускников в бизнес-авиацию обычно не берут. Большинство воздушных судов у нас – иностранного производства, поэтому все пилоты, которые с ними работают, прошли переподготовку за рубежом. Но в будущем, если такая необходимость будет, мы не исключаем для себя возможности пригласить и иностранцев.

«АС»: Юрий Иванович, каковы планы вашей компании на будущее?
Ю.Е.: Мы намерены расширять свой парк воздушных судов, например, в перспективе планируем принять в эксплуатацию самолеты типа Bombardier Challenger 605, некоторые модели Falcon. В настоящий момент ведутся переговоры. Потенциально мы интересны заказчикам, потому что спектр наших услуг достаточно широк. Кто-то летает на средние дистанции, кто-то – на короткие, кто-то – на дальние, мы же можем быть максимально гибкими с заказчиком.

«АС»: Благодарю Вас за интересное и информативное интервью.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение



Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvBw6
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/repair/flat/other/srochniy-remont-kvartir/, описание.
По ссылке http://remont.youdo.com/plumbers/shower-corner/, подробнее тут.
Услуги мастера: https://youdo.com/auto/tuning/headlight/xenon/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer