Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.
“Это то, к чему мы стремимся”, - сказал о потенциальном заказе Каллегари в интервью Рейтер в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.
“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, - сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.
По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.
Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы.
Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.
На авиационном рынке России сложилась особенно сложная ситуация в 2015-2016 годах, после того как санкции США и Евросоюза ударили по российской экономике и рублю, обрушив потребительский спрос.
Спрос начал восстанавливаться наряду с экономикой, и Аэрофлот воспользовался своими масштабами и банкротством таких российских авиакомпаний, как Трансаэро в 2015 году и ВИМ-Авиа в 2017 году.
“Рынок подтверждает нашу правоту и дает нам возможность расти, - сказал Каллегари. - Другие, похоже, не имеют настолько успешного подхода. Это делает некоторые сегменты рынка более доступными, так как они прекращают свою деятельность”.
Тем не менее, Аэрофлот сообщил, что чистая прибыль за январь-сентябрь 2017 года, рассчитанная по стандартам РСБУ, сократилась на 40 процентов в годовом выражении до 25,5 миллиарда рублей ($437,72 миллиона).
Аэрофлот является членом авиационного альянса SkyTeam, наряду с такими перевозчиками, как Delta Air Lines, Air France KLM SA и China Eastern Airlines Corp Ltd.
Группа имеет код-шеринговые соглашения с другими авиакомпаниями, но ей еще предстоит заключить договор о совместном предприятии, который позволит координировать расписания рейсов и ценообразование.
“Мы ведем конструктивные переговоры с целым рядом сторон, но никакие совместные предприятия пока не завершены”, - сказал Каллегари, добавив, что в центре внимания переговоров - авиакомпании в Европе и Азии.
“Это то, к чему мы стремимся”, - сказал о потенциальном заказе Каллегари в интервью Рейтер в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.
“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, - сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.
По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.
Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы.
Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.
На авиационном рынке России сложилась особенно сложная ситуация в 2015-2016 годах, после того как санкции США и Евросоюза ударили по российской экономике и рублю, обрушив потребительский спрос.
Спрос начал восстанавливаться наряду с экономикой, и Аэрофлот воспользовался своими масштабами и банкротством таких российских авиакомпаний, как Трансаэро в 2015 году и ВИМ-Авиа в 2017 году.
“Рынок подтверждает нашу правоту и дает нам возможность расти, - сказал Каллегари. - Другие, похоже, не имеют настолько успешного подхода. Это делает некоторые сегменты рынка более доступными, так как они прекращают свою деятельность”.
Тем не менее, Аэрофлот сообщил, что чистая прибыль за январь-сентябрь 2017 года, рассчитанная по стандартам РСБУ, сократилась на 40 процентов в годовом выражении до 25,5 миллиарда рублей ($437,72 миллиона).
Аэрофлот является членом авиационного альянса SkyTeam, наряду с такими перевозчиками, как Delta Air Lines, Air France KLM SA и China Eastern Airlines Corp Ltd.
Группа имеет код-шеринговые соглашения с другими авиакомпаниями, но ей еще предстоит заключить договор о совместном предприятии, который позволит координировать расписания рейсов и ценообразование.
“Мы ведем конструктивные переговоры с целым рядом сторон, но никакие совместные предприятия пока не завершены”, - сказал Каллегари, добавив, что в центре внимания переговоров - авиакомпании в Европе и Азии.