Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Роман Гусаров:
Что делать, если сосед в самолете начинает дебош


30 ноября 2017 года Максим Ярошевский, Медиаплатформа "Безопасность"


Очередной случай пьяного дебоша случился в самолете, следовавшем по маршруту Благовещенск-Екатеринбург 27 ноября. Утихомирить пассажира с помощью слов бортпроводникам не удалось, и мужчину пришлось до посадки привязать скотчем к креслу. По прилету в аэропорт Кольцово пассажира сняли с борта и отправили в дежурную часть для составления протокола о происшедшем.

Ужесточение наказаний авиадебоширам подействовало только частично. Периодически такие случаи повторяются, причем спрогнозировать, на каких направлениях их больше, а где они вовсе не происходят, практически невозможно. «Безопасность» пообщалась с главным редактором сайта Avia.ru Романом Гусаровым и узнала, как же вести себя простому, трезвому и вменяемому пассажиру, если он сталкивается во время полета с неадекватным поведением.

Алкоголик? Не обязательно

Не всегда неадекватное поведение связано с алкоголем, чаще всего всему виной комплекс факторов. Общий психотип человека, плюс сам перелет для человека часто является стрессом — да даже перепад давления может повлиять на поведение. У человека могут быть фобии, причем в легкой или скрытой форме — он о них вообще может не знать. Боязнь замкнутого пространства, боязнь полетов. При этом организм может отреагировать на самое маленькое количество алкоголя. Не стоит всегда думать, что это пьянство на борту.

Моя хата с краю

Бывает, когда люди начинают на что-то очень агрессивно реагировать. Но в большинство случаев психологически человека можно успокоить, если не отвечать ему с агрессией. Если агрессия не направлена лично на вас, то лучше не ввязываться и не пытаться что-то предпринимать, а просто вызвать членов экипажа. Это все работа стюардов и стюардесс. Они должны быть подготовлены к таким ситуациям, владеть психологическими приемами для того, чтобы человека успокоить.

Выдать персоналу наручники

Если же человека скажем так «заклинило», как произошло с авиадебоширом Кабаловым, то в таких ситуация переговоры бесполезны. При этом много раз поднимался вопрос о том, что членов экипажа необходимо наделить определенными полномочиями. Они, конечно, в первую очередь отвечают за безопасность полетов. Но при этом, не являясь уполномоченными или сотрудниками правоохранительных органов, по сути не имеют права применять физическую силу по отношению к пассажиру.

В целом было бы неплохо наделить кабинный экипаж полномочиями сотрудников транспортной безопасности. То есть людей, которые имеют право в том числе применить спецсредства. Хотя бы наручники им выдать не мешало.

Униженные и оскорбленные

Но всегда надо понимать, что неадекватный человек может нападать и на стюардесс, и на пассажиров, наносить всем серьезные травмы. Но всегда стоит себя воздерживать от физического воздействия. Потому что, не исключено, что после инцидента придется нести ответственность. Дебошир обязательно будет доказывать, что его унизили и оскорбили. Тем более, что на борту самолетов нет нормальных средств фиксации.  



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpohJ
Облицовка цоколя плиткой, цена работы на http://remont.youdo.com/tile/coat/socle/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer