Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Лебедев:
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных


4 октября 2017 года Михаил Григорьев, КоммерсантЪ - FM


Вопрос о покупке «ВИМ-Авиа» может решиться в течение десяти дней, заявил в эксклюзивном интервью «Коммерсантъ FM» бизнесмен Александр Лебедев. Ему поступило предложение стать владельцем проблемного перевозчика. Александр Лебедев считает, что у компании есть возможность выйти из кризиса, но для этого необходима воля государства и согласие кредиторов.

— Поступало ли вам предложение о покупке компании «ВИМ-Авиа»?

— Скажем так, со мной разговаривали, объяснили мне ситуацию. Я спросил, какова позиция правительства. Мне сказали, что правительство хочет сохранить рабочие места и конкурентную среду. Я сказал, что, если без денег, всеми другими ресурсами, включая синергию, обслуживание в банке и так далее, готов оказать поддержку проекту, если он будет двигаться в определенном алгоритме — это сохранение маршрутной сетки, сохранение рабочих мест, частичное списание долгов, возврат государством туда НДС и субсидий; и должна быть полная поддержка государства — то есть, государство должно четко сказать, что оно за сохранение.

— А как быть с тем, что у компании очень высокая долговая нагрузка?

— Это нужно будет списывать или реструктуризировать. Безусловно, с этой долговой нагрузкой это не летает.

— Каким образом, на ваш взгляд, возможно списать, реструктуризировать?

— Это возможно, но зависит от согласия кредиторов списываться и реструктуризироваться. Так-то они точно ничего не получат — все, труба. А так, может быть, что-то какую-то незначительную часть в течение длительного срока. Эти переговоры идут. Те охотники, которые ко мне приходили, ведут переговоры и основываются на понимании со стороны кредиторов, со стороны лизинговых компаний, со стороны коллектива, со стороны правительства.

— Скажите, а перспективы судебных разбирательств с компанией как-то останавливают вас от того, чтобы стать ее владельцем?

— Конечно, нужно договориться со всеми кредиторами. Это самый, наверное, такой опасный момент, потому что кредиторов много маленьких. Допустим, с крупными договоришься, а маленькие начнут что-то там банкротить и стопорить весь процесс.

— Но могут быть и иски от клиентов.

— Клиентов всех развезут. Могут предъявлять претензии лизинговые компании, которым не выплатили какие-то деньги за самолеты. Но тут в основном они забирают самолеты себе. Аэропорты, сборы, керосин, зарплаты, налоговая — все должно быть учтено в пакете договоренностей. Потому что если какого-то элемента не будет хватать, то, я боюсь, овчинка выделки не стоит. Проще купить сертификат эксплуатанта, взять самолеты в лизинг, перетащить туда часть коллектива — вот и все.

— На ваш взгляд, на какой срок могут затянуться все эти переговоры?
 
— Зависит от качества людей и усилий этих людей, которые этим занимаются. Эти люди достаточно продвинутые. Я надеюсь, что они пробегут свой круг весь быстро, пока она еще летает, правда. Я думаю, что все должно решиться в течение десяти дней, двух недель максимум. Что тут тянуть-то? Там же будет ухудшаться ситуация, если не принять меры.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBphur
Ремонтные услуги на Юду: http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/material/otdelka-sten-penoplastom/, рекомендуем!
Установка гаражных замков по ссылке http://remont.youdo.com/doors/install-locks/garage/.
Обшивка балкона и лоджии на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/sheathing/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer