Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Григорий Козлов:
Поборемся за место под солнцем в Западной Европе


12 июля 2016 года Андрей Чаплыгин, РИА Новости


Международный авиасалон Farnborough-2016 стартовал в Великобритании 11 июля. Одной из немногих компаний, представляющих Россию на выставке, стал холдинг "Вертолеты России". О перспективах российской вертолетной техники на европейском и мировом рынках, а также о переговорах по расширению сети послепродажного обслуживания российских вертолетов рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Андрею Чаплыгину заместитель генерального директора "Вертолетов России" Григорий Козлов, возглавляющий делегацию холдинга на Farnborough.

— Григорий Александрович, каковы перспективы холдинга на вертолетном рынке Западной Европы — он уже окончательно поделен между американскими и европейскими производителями или же у "Вертолетов России" есть шанс выйти с новыми и востребованными предложениями?

— Безусловно, рынок стран Западной Европы не является традиционным рынком сбыта нашей продукции. Так сложилось в силу определенных обстоятельств. Однако мы считаем, что наша продукция (речь, разумеется, о гражданских вертолетах) вполне может побороться за место под солнцем. Например, в странах Южной Европы, в Испании и Португалии уже несколько лет успешно эксплуатируются наши вертолеты Ка-32А11ВС. Причем нашими вертолетами настолько довольны, что, например, министр внутренней администрации (аналог МВД) Португалии Конштанса Урбана де Соуза попросила главу МЧС России Владимира Пучкова, находящегося с рабочим визитом в Лиссабоне, посодействовать с продлением летной годности вертолетам линейки "Камов". Я считаю, это лучшее доказательство эффективности и востребованности наших вертолетов.

— Планирует ли холдинг использовать Brexit как возможность выйти на британский рынок и начать сотрудничество с британскими коллегами — может быть, на Фарнборо запланировано проведение переговоров с хозяевами авиасалона?

— В настоящее время мы не планируем переговоров с британской стороной, но мы всегда открыты для сотрудничества, вне зависимости от политической конъюнктуры.

— А будут ли на выставке переговоры с другими инозаказчиками, в том числе традиционными партнерами по военно-техническому сотрудничеству?

— На Фарнборо наша делегация планирует участие в переговорах с рядом зарубежных стран. По понятным причинам мы пока не раскрываем эти страны и темы переговоров.

— Совсем недавно состоялась первая поставка вертолетов Ми-17В-5 Минобороны Сербии. Планирует ли холдинг расширять свое присутствие и заключать новые контракты в Восточной Европе в целом и в Сербии в частности?

— Для нас страны Восточной Европы — это перспективный рынок, и мы планируем расширять сотрудничество, в том числе и в сфере послепродажного обслуживания. Наши специалисты прорабатывают вопрос дооснащения ремонтной базы сербского авиационного завода "Мома Станойлович". Они изучают производственные мощности завода и предприятий-смежников, чтобы определить возможности дооснащения завода в целях выполнения качественного обслуживания вертолетов семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются в Сербии. Причем этот завод в перспективе сможет осуществлять ремонт вертолетов российского производства для стран Восточной Европы, которые их используют. С Болгарией, Словакией, Чехией у нас также есть совместные проекты по осуществлению послепродажного обслуживания.

— Ведет ли холдинг в настоящее время переговоры по открытию новых сервисных центров, в том числе в Европе?

— Сегодня мы уделяем послепродажному обслуживанию особое внимание. Активно ведем работу с сервисными центрами, которые уже функционируют в Европе. Также обсуждаем вопросы по созданию новых центров по ППО в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

— Насколько сегодня производство "Вертолетов России" зависит от импорта в плане программного обеспечения? Какие шаги предпринимаются холдингом для импортозамещения в этой сфере?

— В настоящее время мы завершаем работы, связанные с импортозамещением. В плане программного обеспечения холдинг переходит на отечественное ПО, в частности систему AstraLinux, которая наиболее оптимально подходит для работы предприятий, связанных с обеспечением обороноспособности страны.

— Начались ли поставка Ка-32 и Ми-171 Китаю по контракту, подписанному в феврале этого года?

— Российская сторона выполняет свои контрактные обязательства по поставке Ка-32 и Ми-171.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf1TT
Юду: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/veshi/, полное описание.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer