Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Ильхами аз-Заят:
Египет ждет россиян к Рождеству, безопасность гарантирует


28 октября 2016 года РИА Новости


В России и Египте 31 октября будут вспоминать жертв страшной авиакатастрофы российского самолета авиакомпании "Когалымавиа", потерпевшего крушение год назад над Синайским полуостровом. Эта трагедия унесла жизни 224 человек. Расследование продолжается до сих пор. О принятых за год на египетских курортах и в аэропортах Египта мерах безопасности, возобновлении авиасообщения, возвращении российских туристов на Красное море, а также об идее создания совместной российско-египетской чартерной авиакомпании рассказал в интервью РИА Новости член совета директоров Египетской холдинговой компании по управлению аэропортами, экс-глава Союза туристических палат Египта Ильхами аз-Заят.

— 31 октября предстоит первая годовщина памяти жертв катастрофы над Синайским полуостровом. Тогда Россия решила приостановить авиасообщение до принятия Египтом необходимых мер по усилению безопасности аэропортов. Какие меры принял Египет для безопасности аэропортов, туристов?

— Во-первых, все эти меры принимались не только для безопасности российских туристов, но вообще для всех туристов, прибывающих в Египет. Было принято много мер как визуального, так и не визуального характера — для защиты курортов, аэропортов. Если говорить о Шарм-эш-Шейхе, то там уже работает частная национальная компания по охране аэропортов. Это специально созданная для этой цели компания, ее сотрудники проходят подготовку у британских специалистов. Всего 7 тысяч человек, конечно, всех разом подготовить было невозможно, поэтому подготовили первую партию сотрудников, которые сейчас работают в Шарм-эш-Шейхе. На втором этапе они приступят к охране второго терминала Каирского международного аэропорта (куда, как планируется, будут летать самолеты "Аэрофлота" — ред.), следующий на очереди — аэропорт Хургады. Есть график подготовки специалистов и внедрения сотрудников компании. Это очень важный шаг.

Некоторое время назад министр гражданской авиации (Египта — ред.) заявил, что сейчас идет внедрение технологии идентификации сотрудников аэропорта по сетчатке глаза, закупка соответствующего оборудования, это займет четыре месяца. То есть будет сильно ужесточен пропускной режим для всех сотрудников аэропорта. Все эти меры могут оценить все инспекторы, приезжающие из России, Великобритании, Германии, других государств, сотрудничающих с Египтом, а также инспекторы авиакомпаний, которые проверяют и в ходе официальных поездок, и в обычном режиме, в неофициальных поездках следят за тем, правильно ли все работает. Для всех аэропортов мы закупили новейшее оборудование в очень больших количествах. Я лично полагаю, исходя из моих знаний, что аэропорты достойно защищены.

— Египет недавно посещал министр транспорта России, российская делегация. Все ожидали, что после этого визита будет объявлено о возобновлении авиасообщения, однако все были удивлены, когда появились новые российские требования. Можем мы узнать об этих новых требованиях и о том, почему задерживается возобновление авиасообщения с Египтом?

— Я ожидал, что запрет на полеты будет снят уже к январским праздникам, однако со стороны России появились новые требования. Конечно, хорошо было бы, чтобы все они были озвучены единовременно, но мы оптимистично настроены. Тут нельзя говорить, что кто-то прав, а кто-то нет. Очевидно, что каждая страна имеет право убедиться в безопасности аэропортов в Египте до того, как туда поедут ее граждане.

—  Выполнил ли Египет все требования России, которые предъявлялись к охране аэропортов и курортов?

— Российские требования в курортах были выполнены. Они касаются не только российских туристов, но всех иностранцев, это очень важно. Меры безопасности вводятся поэтапно. Ведь все сделать в один день невозможно, Мы начали в Шарм-эш-Шейхе, продолжили во втором терминале аэропорта Каира, который вскоре будет открыт, а затем приступим к аэропорту Хургады.

— Когда можно ожидать установку системы биометрического контроля доступа сотрудников в аэропорты?

— Автоматическую систему биометрического доступа сотрудников установят в течение четырех месяцев. Об этом было объявлено неделю или две недели назад. Об этом заявил сам министр гражданской авиации. Но это не отменяет тщательнейшего досмотра сотрудников аэропортов в настоящее время.

— Ожидаете ли вы в ближайшее время новые делегации из России с проверкой аэропортов?

— Конечно, будут новые проверяющие делегации из России неоднократно, даже после запуска авиасообщения делегации будут приезжать, инспекции ведутся постоянно.

Это право государств и авиакомпаний. Делегация Egyptair, к примеру, недавно осматривала аэропорт Хитроу и сделала ряд замечаний. Поэтому мы воспринимаем это позитивно и не собираемся прекращать усилия по обеспечению безопасности и после решения о возобновлении авиасообщения.

— Не так давно шла речь о выделении специальных залов или отдельного выхода только для российских туристов в Хургаде. Идет об этом речь сейчас или российские туристы будут пользоваться теми же мерами безопасности, что и другие отдыхающие иностранцы?

— Не обязательно делать отдельные гейты и залы для пассажиров из определенных стран. Если все меры применяются грамотно, то это скажется на безопасности всех пассажиров.

— Когда мы можем ожидать возвращения российских туристов в Египет?

— Мы все еще надеемся, что возобновление авиасообщения произойдет до января. Начало января — это пик холодов в России, с одной стороны, и пик отличной погоды в Египте, с другой, к тому же это праздники Рождества. У меня нет точных данных, но есть большие надежды на эти даты. Позитивная сторона туризма из РФ — высокая мобильность. Если британцы завтра отменят запрет на полеты, то еще несколько месяцев туризм будет налаживаться. Но россияне, как известно, могут бронировать отдых в последний момент, да и российская авиация готова. Так что если россияне дадут согласие, то все должно произойти очень быстро. И второй момент: если россияне возобновят полеты, за ними потянутся и другие.

— Возможно ли создание совместной чартерной авиакомпании между Россией и Египтом, чтобы избежать привлечения третьих стран?

— Такие разговоры идут среди бизнесменов и инвесторов. Крупные инвесторы Шарм-эш-Шейха и Хургады выдвигали идеи по поводу обмена чартерными перевозками с Россией или даже создания совместной чартерной компании, большая часть которой принадлежала бы российской стороне. Бизнесмены действительно серьезно думают о создании авиакомпаний с привлечением страны, поставляющей туристов в Египет. Это важно для туризма.

—  Во время визита Владимира Путина в Египет шел разговор о возможной покупке египетскими бизнесменами или государством российских самолетов SSJ-100 для их использования при перевозках российских туристов в Египет. Почему эта идея приостановилась или почему она до сих пор не начала реализовываться?

— Мое скромное мнение — это качественный и хороший самолет, но там всего лишь сто пассажирских кресел, этого недостаточно. Он может по своим характеристикам летать в Каир, Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Но себестоимость будет высокая. Поэтому авиаперевозчик должен серьезно все взвесить, прежде чем принять решение о покупке.
Конечно, он подходит для более коротких перевозок. Это чисто коммерческое решение. Компании сами должны решать. С другой стороны, заполняемость рейсов из РФ было очень высокой, поэтому кто-то может и принять эту идею.

— Туристический сектор Египта готов к возвращению российских туристов?

— Аэропорты полностью готовы. Конечно, некоторые гостиницы были закрыты последнее время, они будут открываться, но мы не увидим 3 миллиона туристов уже на следующий день после решения об открытии авиасообщения. Будет некоторое время, чтобы туристический сектор восстановил свой потенциал.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBady7
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/furniture/oborudovanie/, лучшие цены тут.
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/brand/mercedes/ по ссылке.
https://youdo.com/auto/conditioning/diagnostic/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer