Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Роман Гусаров:
Рост цен на авиабилеты не будет зависеть от направления


5 августа 2015 года Инна Голубева, КоммерсантЪ FM


Билеты иностранных авиакомпаний со среды подорожали на 5,5%. Об этом свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта. Перевозчики пересчитывают цены вслед за ростом курсов доллара и евро к рублю. Внутренний курс Ассоциации привязан к актуальным котировкам валют на российском рынке, однако для удобства расчетов значение показателя всегда округляется до 50 коп. в большую сторону. Перерасчет цен происходит каждую неделю. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Инной Голубевой.

— На ваш взгляд, повлияет ли подорожание на планы россиян, не станут ли чаще брать билеты отечественных компаний?
 
— Я рекомендовал бы в первую очередь не паниковать. Дело в том, что подавляющее большинство россиян заранее планируют свои путешествия, и большая часть билетов, если не все, во всяком случае, на лето, уже распродана. Поэтому россияне спокойны, у них в кармане билеты, и никакие подорожания не помешают их отпуску. Потенциально такое подорожание может помешать или, скажем, повлиять на тех, кто планирует свои путешествия на осенний период, таких значительно меньше. Мы знаем, что у нас ярко выражена сезонность. Мы все летом ездим отдыхать. Осенью у нас всегда резкий спад пассажиропотока.
 
— Как правило, перед осенью мы все берем билеты на новогодние каникулы, и тут трудно обойтись без иностранных авиакомпаний.
 
— Согласен с вами. Действительно, вот уже дальше осень, зима — там да, действительно это скажется. Более того, сейчас прогнозировать очень сложно, потому что курс еще может измениться как в ту, так и в другую сторону.
 
Поэтому я бы рекомендовал все-таки планировать заранее, и в любом случае билеты, которые будут куплены заблаговременно, будут всегда дешевле билетов, которые будут покупаться ближе к дате полета.
 
— На ваш взгляд, будет ли рост цен зависеть от направления перелета?
 
— Не думаю, что рост цен будет как-то зависеть от направления. Дело в том, что просто авиакомпании всегда гибко подходят к ценообразованию: на тех направлениях, где высокий спрос всегда, и билеты дорогие, на тех направлениях, где спрос не очень или низкий в тот или иной период, может быть, они всегда стараются продавать по самой минимальной цене, по себестоимости, а иногда даже и ниже себестоимости, только лишь бы не лететь пустыми.
 
— Вернемся к вопросу об отечественных компаниях. Когда иностранные перевозчики регулярно, планомерно, следя за курсом, повышают свои цены, что делают наши перевозчики, корректируют ли они тоже, исходя из своей логики и курса рубля?
 
— Здесь, к сожалению, порадовать ничем не могу.
 
Наши авиакомпании, которые выполняют рейсы за рубеж, также зависимы от курса рубля, потому что они приобретают множество услуг за рубежом — это и заправка, и аэропортовые услуги и так далее. И поэтому, конечно же, они тоже будут корректировать свои цены, но, может быть, не в такой степени, как это придется делать иностранным перевозчикам.
 
— И последний вопрос: стоит ли в обозримом будущем ждать снижения или хотя бы фиксации цен на авиабилеты?
 
— Мы следим за ценами на авиабилеты, и могу констатировать, что, в принципе, цены на авиабилеты в нынешнем сезоне практически не отличаются от цен на билеты в 2014 году. То есть цена среднего билета такая же, и это при том, что у авиакомпаний значительно возросли накладные расходы, и себестоимость билета выросла. То есть авиакомпании, понимая, что все-таки спрос падает, стараются держать цены на доступном населению уровне.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo56D
https://youdo.com/auto/tinted/, посетить сайт.
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer