Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Специальный летный отряд "Россия" получит SSJ-100 до конца года


28 августа 2015 года Мария Амирджанян, Известия


Проект бизнес-версии «Суперджета» — Sukhoi Business Jet (SBJ) набирает обороты. Как рассказал «Известиям» вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Евгений Андрачников, два таких самолета до конца этого года будут поставлены в главный авиапарк страны — Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» (организует перевозку первых лиц государства). О перспективах бизнес-версии «Суперджета», а также о модели развития стандартной версии лайнера Андрачников рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— ГСС заявляла о планах поставить пять бизнес-джетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в 2015 году , с 2016 — целевой ориентир 5-10 самолетов в год. Придерживается ли сейчас ГСС этих планов?
 
— Оценка в 10 самолетов — это, конечно, перебор. Мы пока что не вышли на серийное производство. Будем ориентироваться на 4–5 машин. Набирать этот темп начнем с 2016 года.
 
— Есть уже заказы на следующий год?
 
— Мы ведем переговоры. Это и СНГ, и иностранцы, и россияне.
 
— В апреле ГСС  заявляла, что ведет переговоры по поставкам SBJ в две страны СНГ. Чем завершились эти переговоры и что это были за страны?
 
— Удачей. У нас запланирована поставка одного самолета в следующем году. В целом на 2016 год у нас намечено три поставки бизнес-джетов. Более того, у нас есть федеральные ведомства, которым мы также поставляем SBJ.
 
— Ведутся ли переговоры с Управделами президента о том, чтобы в СЛО «Россия» был закуплен SBJ?
 
— Со СЛО «России» у нас подписан контракт, до конца этого года будет поставлено два самолета.
 
—  На удлиненной версии самолета (до 120 пассажирских мест) может быть использован новый двигатель, ПД-10, который только предстоит разработать,  вместо российско-французского Sam-146. Рассматривается ли установка ПД-10 на бизнес-джет и каковы перспективы этого двигателя на SSJ-100?
 
— Мы пока не заглядываем так далеко. Мы продаем самолеты с двигателями Sam-146. Но рассматриваем разные варианты по импортозамещению.
 
—  Насколько довольны системой послепродажного обслуживания и как планируете ее менять и развивать?
 
— Мы будем ее расширять, привлекать к нашей работе специальные организации, которые этим занимаются. Однако хочу отметить, что в мексиканской Interjet у нас летает 16 самолетов и там нет абсолютно никаких вопросов по техобслуживанию.
 
— Где мексиканцы проходят техобслуживание?
 
— У себя. Они построили себе базу, на которую мы поставляем запчасти, а они полностью поддерживают свои самолеты.
 
— Как насчет планируемых контрактов с Китаем и Египтом — там будет применена такая же схема?
 
— Конечно.
 
— Как будет, кстати, работать китайская лизинговая «дочка» (СП российско-китайского инвестиционного фонда, созданное для продвижения «Суперджетов» в Китай. — «Известия»)? Она будет помогать реализовывать самолеты только на территории Китая и Азии или в других странах тоже?
 
— Китайская «дочка» — только в Китае и Азии в целом. В других странах и регионах мы будем решать вопрос, связанный с финансовой-лизинговой платформой, через Государственную транспортную  лизинговую компанию. Такой вариант мы сейчас обдумываем, планируем совместно создать концепцию и представить ее в правительство.
 
— Российские перевозчики сообщают о том, что ремонт самолетов из-за девальвации рубля подорожал на 60%. У вас был какой-то разговор с перевозчиками по этому поводу?
 
— Мы общаемся с перевозчиками на предмет снижения стоимости техобслуживания. Мы занимаемся этой проблемой, делаем конкурентную среду, ищем другие организации, которые смогут осуществлять техобслуживание.
 
— Интересно еще спросить про контракт с Egypt Air. Менялись ли условия сделки: количество заказываемых самолетов, другие параметры?
 
— Нет, всё осталось так же.
 
— Как обстоят дела с поставками «Суперджетов» в Иран, они возможны?
 
— Они возможны, мы работаем с иранскими компаниями, конкретнее можно будет говорить после того, как будут сняты санкции.
 
— Каков возможный объем поставок?
 
— До 100 самолетов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer