Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Дмитрий Горин:
"Туристы сейчас не доверяют этой авиакомпании"


3 ноября 2015 года Оксана Барыкина, КоммерсантЪ


Ространснадзор разрешил полеты двух лайнеров Airbus A321 «Когалымавиа». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в компании. По данным агентства, самолеты, которые прошли проверку, уже выполняют рейсы по расписанию. Ревизии еще двух самолетов А321 продолжаются. Ространснадзор приостановил полеты Airbus «Когалымавиа» 1 ноября — на следующий день после крушения лайнера компании на севере Синая. В катастрофе погибли 224 человека. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Оксаны Барыкиной.

— Вам известно что-то о том, что полеты «Когалымавиа» возобновились? Эта информация есть?
 
— Полеты возобновились как раз на этих двух самолетах. В данный момент решается судьба еще двух рейсов. Поэтому, с учетом сложившейся ситуации, так как многие туристы находятся в шоке и хотят знать правду — очень много информации, когда люди слышат такие фразы как «взрывная волна и разгерметизация», «тепловая вспышка, фиксированная американским спутником», или ведущая мировая авиакомпания прекращает полеты над Синаем, конечно, такая информация очень тревожит людей. И чем быстрее мы узнаем реальную ситуацию, с чем это было связано, тем быстрее туристы будут принимать решения о поездках, потому что 2 ноября мы зафиксировали фактически остановку продаж в очень многих туристических агентствах.
 
— То есть, можно сказать, что отказы массовые сейчас?
 
— Не отказы. Никто не отказывается, отказы единичные, всего было за все эти дни 37 отказов по туроператору Brisco. Но люди не принимают решений о поездке и думают о будущих планах в зависимости от развития событий. Естественно, чем больше информации, люди уже начинают разбираться, и спрос потихонечку начинает восстанавливаться и по другим направлениям. Потому что эта трагедия затронула в целом туризм, особенно туризм туристических перевозок на чартерах.
 
— Была информация, что крупные туроператоры Coral Travel и Sunmar отказываются от «Когалымавиа», это соответствует действительности?
 
— Основной туроператор компании «Когалымавиа» — Metrojet. Компания Brisco осуществляет полеты. Coral Travel действительно принял решение и проинформировал о перебронировании своих туристов на рейсы других компаний. Но основной заказчик — это туроператор Brisco на этой авиакомпании.
 
— Расскажите об этой компании немного подробнее, какая доля у этого оператора на рынке, крупный вообще игрок?
 
— Компания входит в ТОП-10 компаний, занимается массовыми направлениями. Основные направления — это Турция и Египет. И партнерство с авиакомпанией Metrojet как раз можно оценить, что в год компания, динамично развиваясь, отправляет свыше 500 тыс. туристов.
 
— Сейчас, как вы считаете, у Brisco и «Когалымавиа» финансовые трудности могут возникнуть?
 
— Мы не думаем, что будет такая ситуация. Оператор реально понимает серьезность ситуации и в зависимости от спроса будет регулировать свои программы. Оператор входит в холдинг, в котором есть собственные отели, и финансовая стабильность холдинга мы оцениваем как стабильную.
 
— То есть будущее холдинга вы видите на фоне этих событий, которые сейчас происходят, в принципе, успешным?
 
— Слово «успешным» здесь, мне кажется, неприменимо, туристы сейчас не доверяют этой авиакомпании, пока не разберутся в реальной ситуации. Если будет больше ясности, спрос вернется и по турам туроператора Brisco.
 
— А какие-то у других чартерных перевозчиков сейчас есть проблемы?
 
— Проблемы идут уже второй год подряд, они больше носят экономический характер. Падение спроса за последний год составило 40% по международному туризму, правда, российский туризм показал положительную динамику — плюс 40%. Основные сдерживающие факторы до катастрофы, этой ужасной трагедии, это именно курсовые колебания и замедленный спрос, так как люди покупают тур в самый последний момент. Если раньше наши туристы планировали новогодний отдых за три месяца, сейчас новогодние планы строятся не ранее чем за месяц, к сожалению.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer