Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Оксана Головина:
Мы продолжаем свою работу, следуя всем необходимым нормам


17 ноября 2015 года Наталья Жданова, КоммерсантЪ-FM


Сотрудники «Когалымавиа» не имели никакого отношения к погрузке багажа и питания в А321. Об этом сообщает LifeNews со ссылкой на официального представителя холдинга ТНС, в который входит авиаперевозчик, Оксану Головину. Ранее стало известно, что причиной крушения российского самолета над Синаем стал теракт. На борту лайнера сработало самодельное взрывное устройство. Следы взрывчатого вещества были найдены на личных вещах и багаже пассажиров, а также на обломках А321. Оксана Головина ответила на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Натальи Ждановой.

— СМИ сообщили, что в «Когалымавиа» нашли ответственных за погрузку багажа 321, правда ли это, какая есть информация?
— Я думаю, что это абсолютно неправильная информация. Нет, безусловно, есть договорные партнеры у компании, которая ответит за погрузку багажа, это стандартная практика в авиакомпаниях. Но, конечно, у нас нет информации о конкретных ответственных лицах.

— А как этот процесс вообще выглядит, насколько его непосредственно авиакомпании могут проконтролировать?
— С точки зрения процесса как такового существуют стандартные правила, стандартные протоколы, которые приняты во всех аэропортах мира. Есть хендлинговая компания, компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропортах, которая отвечает за предоставление ряда услуг авиакомпаниям. Не одной конкретно, а всем, которые непосредственно приземляются и отбывают из данного воздушного порта. В принципе, такая же процедура присутствует везде, в том числе и в Египте.
 
— СМИ писали также о том, что небезопасно все, что происходит в Египте, за взятки можно пронести совершенно спокойно что угодно на борт самолета.
— У нас нет такой информации, конечно, что происходит внутренне в Египте. Известно из официальных источников, что комиссия международных экспертов, возглавляемая специалистами ИКАО, в данный момент занимается именно тем, что проверяет аэропорты в частности Египта на выполнение всех необходимых мер безопасности.

— Как вы думаете, непосредственно авиаперевозчики должны пересмотреть условия системы безопасности, которая сейчас существует после всех этих событий, и каким образом это должно выглядеть?
— Прежде всего, компетентные рекомендации в этой части может дать Росавиация, что они и делают. Естественно, мы, как и другие авиакомпании, будем строго следовать предписаниям Росавиации, исходя из того, каким образом должна строиться в дальнейшем работа с обеспечением безопасности, и какие будут отличия введены, по сравнению с ранее принятой практикой.

— У вас есть уже какие-то предварительные оценки всего произошедшего, может быть, есть какие-то инициативы на этот счет?
— Мы, к сожалению, на данный момент никаких оценок давать не можем, мы выпустим официальный пресс-релиз на эту тему, соответственно, вся информация будет содержаться там. На данный момент мы находимся в такой же позиции, как и все, и с точки зрения владения информацией, и с точки зрения ожидания официального письменного решения властей по итогам расследования.

— Скажите, а непосредственно авиакомпания принимает какое-то участие в расследовании теракта?
— Наши представители находились на месте с самого первого дня, они вылетали туда вместе с командой МЧС, мне неизвестно, какие у них есть допуски и к каким именно частям расследования, но, безусловно, они все время находились на месте.

— Это когда еще не звучала официально версия о теракте, когда другие версии рассматривались?
— Да, это с первого дня катастрофы, с 31 числа наши сотрудники находились вместе с представителями властей, это в обязательном порядке.

— Как раз в первые дни очень много обсуждалась техническая безопасность, изношенность авиапарка, можно ли говорить о репутационных потерях для авиакомпании?
— Мы, конечно, прежде всего, говорим о человеческих потерях, а не репутационных, безусловно. Это основной момент, а с точки зрения нас как авиакомпании, мы продолжаем свою работу, мы продолжаем ее в полном объеме, соответственно, следуя всем предписаниям, всем необходимым нормам безопасности.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer