Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Денис Костржевский:
Санкции против авиакомпаний РФ принесут только убытки Украине


1 октября 2015 года РИА Новости Украина


Украина и Россия объявили о взаимных запретах на полеты для авиакомпаний. Как заявил глава совета директоров аэропорта "Киев" Денис Костржевский, отечественная авиаотрасль понесет значительные убытки, а мотивы введения санкций все еще остаются непонятными.

Россия закрывает воздушное пространство для украинских самолетов с 25 октября. Об этом сообщает Министерство транспорта России.
Ранее Государственная авиационная служба Украины выполнила все необходимые процедуры по уведомлению российских авиакомпаний о вводимых против них санкциях – запрете полетов в Украину. Санкции начнут действовать также 25 октября и коснутся 30 российских авиаперевозчиков, среди которых – "Аэрофлот" и "Трансаэро".
 
Подробнее о последствиях взаимных запретов на полеты в эфире радиостанции Голос Столицы рассказал глава Совета директоров международного аэропорта "Киев" (Жуляны) Денис Костржевский.
 
Как запреты на полеты повлияют на экономику аэропорта "Киев" и в целом на отечественный авиарынок?
– Понятно, что с сокращением количества полетов уменьшатся доходы авиационных предприятий, как авиакомпаний, так и аэропортов. Если говорить о столичном аэропорте "Киев", то мы можем констатировать, что запрет на полеты российских перевозчиков, которых у нас было два, – "Трансаэро" и Wizz Air – приведет к недополучению нами определенных доходов, мы оцениваем это где-то в районе семи миллионов гривен в год. Соответственно, это приведет к недополучению киевским бюджетом налогов с этих сумм. Естественно, это приведет к ухудшению экономических показателей самого коммунального предприятия "Аэропорт "Киев", оно понесет значительные потери.
 
Эти санкции повлияют на всю обслуживающую инфраструктуру?
– Естественно. Многие украинские предприятия недополучат денег в связи с сокращением количества пассажиров. Если смотреть шире на всю отрасль, то можно констатировать, что в РФ, в частности, в Москву, из Украины в год летает порядка 700-800 тысяч пассажиров. Как уверяют авиационные власти, порядка 80% составляют граждане Украины. И эти люди получают еще одну большую головную боль. И эти 800 тысяч пассажиров, вместе с семьями, – это два миллиона четыреста избирателей, которые тем или иным образом ощутят на себе эти санкции. С моей точки зрения, для граждан Украины эти санкции не несут никаких положительных в ближайшей перспективе моментов. Более того, не сообщается: а какие последствия ожидает правительство и инициаторы этих санкций? Если бы украинцам сказали: ребята, потерпите, не летайте в Москву, но это приведет к прекращению военных действий на Востоке, то была бы логика. Но пока что не видно, как связаны санкции с тем, что у нас происходит. Поэтому у людей недоумение.
 
Другие компании смогут занять освободившуюся нишу?
– У наших руководителей была какая-то логика. Компании, которые летают в Крым, — запрещены, которые не летают, — не запрещены. Но российская сторона этой логики не придерживается, и огульно запретила все пять авиакомпаний, которые выполняют наибольшее количество рейсов в РФ из Украины. Соответственно, логика решений уже нарушена, и дальше маховик может раскручиваться в совершенно нелогичном направлении: раз вы нам запретили, то и мы все запретим. При этом в Кабмине уже раздаются здравые голоса: министру транспорта поручено попытаться донести до россиян логику украинской стороны, чтобы все-таки сохранить воздушное сообщение. И если такая логика будет принята, то, конечно же, найдутся авиакомпании, которые не подпали под санкции ни с одной, ни с другой стороны, и они эту нишу быстро заполнят.
 
В Украине есть компании, которые не подпали под санкции?
– Такие авиакомпании есть, в том числе базирующиеся в аэропорту "Киев". Есть и в России компании, которые не подпали под санкции, и смогут осуществлять полеты из России в Украину. Таким образом можно будет найти выход.
 
Ранее в эфире радиостанции Голос Столицы аналитик издания "Транспортный бизнес" Вячеслав Коновалов заявил, что в Госавиаслужбе прижилась когорта чиновников, которые считают, что все правила "написаны кровью", и любую бумажку выдают после "тщательного согласования".
 
"В Госавиаслужбе окопалась целая когорта чиновников, которые, прикрываясь волшебной мантрой, что все правила в авиации написаны кровью, любой документ, любое разрешение выдают после, так сказать, тщательного анализа",– сказал эксперт.
 
Ранее Вячеслав Коновалов заявил, что действия руководства Госавиаслужбы привели к тому, что в Украине нет конкуренции на рынке авиаперевозок, поэтому и был уволен глава службы Денис Антонюк.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области



Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe5MG
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/veshi/, подробности тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer