Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Константин Сухоребрик:
"Аврора" на Дальнем Востоке - первые итоги интеграции


3 июля 2014 года PrimaMedia.ru


Генеральный директор авиакомпании Константин Сухоребрик рассказал о том, как была создана новая дальневосточная авиакомпания, о ее целях и планах на будущее

Авиакомпания "Аврора" призвана обеспечить транспортную доступность Дальнего Востока, соединив регионы единой фидерной сетью, которая обеспечит местные и региональные авиаперевозки. "Аврора" создана на базе дочерних компаний "Аэрофлота", которые находились и работали на Дальнем Востоке не один десяток лет. О том, как была создана новая дальневосточная авиакомпания, о ее целях и планах на будущее рассказал РИА PrimaMedia генеральный директор ОАО "Аврора" Константин Сухоребрик.
 
Национальный перевозчик "Аэрофлот" осуществляет крупнейший консолидационный проект в российской гражданской авиации, который значительно изменит отечественную транспортную отрасль, объединив группу компаний в мощный авиа холдинг.
 
- Скоро исполнится год с того периода, как была создана новая дальневосточная авиакомпания. Какая цель стояла перед вами, и удалось ли ее достичь?
- Идея создания новой дальневосточной компании - интегрировать авиакомпании Дальнего Востока в одну и обеспечить реализацию задач, поставленных российским правительством по обеспечению транспортной доступности дальневосточного региона. Этот этап сегодня находится в завершающей стадии. Авиакомпания выходит на запланированный парк воздушных судов, необходимую для работы штатную структуру и высокие стандарты сервиса.
 
- Вы упомянули интеграцию двух дальневосточных авиакомпаний. Как проходит этот процесс?
- Мы завершили этап консолидации персонала. Благодаря эффективной модели реорганизации, востребованный в соответствии со штатной структурой и профессиональной подготовкой персонал переведен из авиакомпании "Владивосток Авиа" в авиакомпанию "Аврора". Хочу особо подчеркнуть, что летный состав, который был задействован в эксплуатации самолетов Ту-204, в настоящее время переучивается на другие типы ВС, которые эксплуатирует или планирует эксплуатировать авиакомпания "Аврора".
 
- Какие задачи в кратко-среднесрочной перспективе стоят перед компанией в отношении стратегии обновления парка ВС и повышения уровня сервиса?
- Стратегия развития парка воздушных судов авиакомпании "Аврора" утверждена Советом директоров "Аэрофлота". Согласно стратегии, флот авиакомпании в межрегиональном сегменте будет состоять из среднемагистральных судов Airbus А319.
 
В настоящее время мы эксплуатируем пять таких самолетов. В этом году планируется поступление еще двух машин, и до конца следующего года мы выйдем на планируемое количество воздушных судов этого типа. Некоторое время маршрутная сеть А319 будет поддерживаться самолетами Boing 737, которые пока продолжают эксплуатироваться в авиакомпании.
 
В региональном сегменте воздушных судов линейку канадских самолетов семейства Bombardier DHC-8 (серия Q200/300) мы планируем пополнить более свежими моделями этого же семейства на серию Q400 вместимостью до 80 мест. Об этом 18 июня, на очередной встрече губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина с генеральным директором "Аэрофлота" Виталием Савельевым и шла речь. Там, в частности, была достигнута договоренность о том, что первые машины должны начать поступать на Сахалин уже в третьем квартале текущего года.
 
В сегменте местных воздушных линий мы остановились на 19-ти местном самолете DHC-6 TWINOTTER. Технический и летный персонал прошел обучение для эксплуатации этого типа самолета. Данный проект авиакомпания "Аврора" готова осуществить уже в этом году. Мы готовы к эксплуатации данного самолета в интересах жителей населенных пунктов Приморья. Воздушные суда зафрахтованы и в настоящее время, совместно с администрацией Приморского края, ведется активная работа по поиску способа финансирования проекта.
 
В плане развития сервиса мы ставим перед собой такие же амбициозные задачи, как и по развитию маршрутной сети авиакомпании, формированию требуемого парка ВС. Мы стремимся соответствовать стандартам группы компаний "Аэрофлот" по обслуживанию пассажиров и в региональном сегменте, где мы считаем себя профессионалами и предлагаем основной наш продукт. Для достижения этих показателей мы изучаем и стремимся перенять лучший международный и российский опыт.
 
- Помимо положительных сторон интеграционного процесса, с какими трудностями "Аврора" столкнулась?
- "Аврора" - это в первую очередь, конечно же, люди. В данный период очень сложно было убедить специалистов всех уровней в искренности наших намерений, в реальности намеченных планов. Мы понимали, что лишь в индивидуальном подходе к каждому специалисту лежит путь к успеху и реализации задуманного. Как вы понимаете, процесс был весьма не простым и болезненным. Любая интеграция, как известно, имеет свои издержки и сложности.
 
Некоторые трудности были связаны с обновлением парка воздушных судов. Это и переподготовка специалистов, и сертификация компании, и ребрендинг, который потребовал немалых затрат, вплоть до переработки всей документации и перекраски воздушных судов. В этом процессе все взаимосвязано. А на его острие – пассажир. Как он встретит новую компанию, насколько ему будет приемлема стоимость авиаперевозки, удобен ли перелет и комфортность нахождения на борту. Мы стараемся обеспечить нашим пассажирам максимальный комфорт, приобретаем новые воздушные суда, работаем над улучшением сервисного обслуживания.
 
Но парк воздушных судов еще окончательно не сформирован. Поэтому, если самолет поступает, возникают непредвиденные моменты, связанные с выполнением расписания. Через один год мы будем иметь оптимальный парк воздушных судов, стабилизируем расписание на среднемагистральных направлениях. На региональных направлениях процесс формирования парка самолетов будет длиться до конца следующего года.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer