Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Алексей Кочанов:
"Аэропортам, прежде всего государственным, не хватает возможностей оперативно принимать решения"


4 марта 2014 года Андрей Леденев , КоммерсантЪ-Украина


— Чем аэропорт "Борисполь" может помочь авиаперевозчикам? — Мы разработали программу мотивации авиакомпаний, предусматривающую четкие критерии применения понижающих коэффициентов к аэропортовым сборам. Речь идет о стимулировании компаний к открытию новых регулярных рейсов, использованию широкофюзеляжных воздушных судов, увеличению транзитного пассажиропотока через аэропорт. Программа ориентирована не на конкретных перевозчиков, а на весь рынок. По отдельным позициям скидки могут достигать 80%.

Эта программа уже была изучена Министерством инфраструктуры, его рекомендации учтены. Мы провели с авиакомпаниями консультации и готовы передать документы в министерство для утверждения. Кроме того, развитию перевозчиков будет способствовать и то, что "Борисполь" собирается привлекать новых операторов наземного обслуживания для усиления конкуренции среди компаний, предоставляющих хендлинговые услуги. Добавьте к этому наши инфраструктурные проекты — строительство многоуровневого паркинга, введение новых пунктов питания и магазинов в терминале D. Готовимся также значительно расширить перрон перед крупнейшим терминалом аэропорта.

— Каким образом "Борисполь" собирается стимулировать транзитных перевозчиков?

— Программу мотивации авиакомпаний, о которой я уже сказал, будет активно стимулировать рост транзитных потоков. Причем она распространится на транзит не только при стыковке двух международных рейсов, но и международных рейсов с внутренними. Кроме этого, к началу летнего сезона в терминале D будет запущена зона обслуживания внутренних рейсов. Это позволит принимать под одной крышей оба типа рейсов и сделать пересадки пассажиров более комфортными.

— Чего не хватает сегодня для развития аэропорта?

— Аэропортам, прежде всего государственным, не хватает возможностей оперативно принимать решения. Например, в вопросах взаимодействия с авиакомпаниями или оптимизации инфраструктуры. Ведь бывают ситуации, на которые необходимо реагировать мгновенно, когда нет возможности ждать год-полтора, требующиеся на многошаговые процедуры или согласование вопроса различными ведомствами.

— Как политический кризис в стране влияет на показатели аэропорта?

— В феврале пассажиропоток в аэропорту увеличился на 30%. Динамика роста ожидалась большей, однако в конце месяца авиакомпании столкнулись с падением продаж. Например, за последнюю неделю февраля темпы роста сократились до 13%, а загрузка самолетов в среднем снизилась на 10-15%. Впрочем, если дальше события будут развиваться по оптимистическому сценарию, сокращение спроса в конце февраля и начале марта, по нашим ожиданиям, трансформируется в отложенный спрос. Удовлетворив его в период летней навигации уже в апреле-июне, авиакомпании восполнят потери, понесенные в феврале-марте. В этом случае нам не придется корректировать прежний прогноз на 2014 год по пассажиропотоку через "Борисполь" — рост составит не менее 15%.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer