Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Максим Соколов:
Несмотря на экономические трудности, пассажиропоток и грузооборот в России выросли


10 декабря 2014 года Анатолий Кузичев, КоммерсантЪ FM


Чем был вызван транспортный коллапс на Керченской переправе? Когда она заработает нормально? На какой стадии находится подготовка транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу? И каковы задачи и стратегические цели отрасли в нынешней экономической ситуации? На эти и другие вопросы ведущему Анатолию Кузичеву министр транспорта России Максим Соколов ответил в эфире "Коммерсантъ FM".

"Самым важным событием этого года стало обеспечение транспортных связей с Крымом"
 
О платном въезде в города:
 
"Действительно, Минтрансом подготовлен проект, подчеркиваю, законопроект, срок внесения в Государственную думу которого — ориентировочно первый квартал 2015 года. Он предполагает не введение платного въезда в Москву или какие-то другие города нашей страны, хотя, в принципе, такой подход соответствует практике крупнейших международных мегаполисов и Европы, и всего мира.
 
Этот законопроект направлен на передачу полномочий органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации введения такой меры, и уже в дальнейшем они, исходя из своих транспортных моделей, будут иметь возможность гипотетически принять такое решение".
 
О транспортной инфраструктуре в Крыму:
 
"Кроме Олимпиады, серьезным вызовом и, может быть, самым важным событием этого года стало обеспечение транспортных связей с Крымским федеральным округом. И здесь оперативно, что называется с колес, во многом была организована работа Керченской паромной переправы, которая стала помимо аэропорта в Симферополе основными воротами для всего Крыма. Нами был принят ряд мер, который позволил достаточно большому количеству туристов все-таки посетить в этом году Крым, несмотря на сложности понятные с транспортной логистикой, но те параметры, на которые мы рассчитывали — 2-3 млн наших российских туристов — были перевыполнены почти в два раза".
 
О пассажиропотоке российских авикомпаний в Крым:
 
"Практически в четыре раза вырос поток авиапассажиров, именно российскими авиакомпаниями, и количество тех, которые были обслужены аэропортом города Симферополь, достигло 2,6 млн чел. А через переправы практически такое же количество пассажиров проехало — 2,7 млн чел. В день через переправу переправлялось до 25 тыс. чел. и порядка 5 тыс. автомобилей. Это действительно был транспортный поток".
 
"Воздушная инфраструктура ради ЧМ-2018 будет коренным образом преобразована"
 
Максим Соколов о дорогах в Крыму:
 
"Нам предстоит привести крымские дороги к стандартам Российской Федерации. В связи с принятой Федеральной программой по развитию Крыма предусмотрен ряд программ по развитию дорожной сети Крыма. Это касается не только обычных дорог, но и железных дорог и воздушного коридора. Уже в следующем году пропускная способность Симферопольского аэропорта увеличится до 4 млн человек, но в планах — строительство нового современного аэровокзального комплекса. Для этого мы будем привлекать внебюджетные источники, частных инвесторов из разных российских городов. Строительство нового аэровокзального комплекса займет чуть более трех лет.
 
О подготовке к чемпионату мира по футболу:
 
"В период проведения Олимпийских игр мы получили бесценный опыт. Но по своей масштабности задача по проведению чемпионата мира в 2018 году может быть более амбициозной. Обеспечить логистику передвижения зрителей, команд будет непросто. Мы уже начали вовсю готовиться к чемпионату. Помимо стадионов идет не только проектирование, но и строительство объектов транспортной инфраструктуры. Во всех городах, где пройдут матчи, воздушная инфраструктура будет коренным образом преобразована. Если говорить о дорогах, то кое-где идет речь об открытии новых станций метро, например, в Нижнем Новгороде".
 
О высокоскоростных магистралях:
 
"Мы давно говорим о развитии ВСМ. Первое направление — восточное, до Урала и немного дальше. Первый этап — строительство ВСМ Москва-Казань. Модель сформирована, она была представлена правительству. Уже утверждено ассигнование средств из Фонда национального благосостояния. Ее протяженность составляет 770 км, а время в пути — немногим более 3,5 часов. Если мы посмотрим на опыт Китая, то все такие проекты являются успешными. Франция тоже смогла коренным образом преобразить свое внутреннее пространство. Реализовать этот проект, если взяться за дело засучив рукава, можно за четыре года. Мы еще не можем говорить, что проект пошел, но все необходимые решения мы, совместно с РЖД, готовим".
 
"Дорога в Химкинском лесу будет бесплатной недолго"
 
О дороге в Химкинском лесу:
 
"Она будет бесплатной недолго для того, чтобы отладить необходимые системы взимания платы, ну и, что называется, раскачать поток, хотя я думаю, что с учетом тех пробок, которые мы сегодня наблюдаем в Химках, да и вообще по всей трассе М10, особенно на выходе из Москвы, с этим проблем не будет, и опыт год назад введенного головного участка трассы М1 в обход города Одинцово показывает, что сегодня поток формируется выше той экономической модели, которая изначально рассчитывалась при проектировании этой дороги".
 
О новой трассе:
 
"Первый участок новой скоростной автомагистрали Москва--Санкт-Петербург был открыт совсем недавно, в ноябре-месяце, это 70-километровый отрезок — обход Вышнего Волочка, там, где раньше находился самый главный светофор нашей страны, который создавал 30-километровые пробки. И второй участок, который будет открыт, открыт еще до нового года — это участок 15-58, который начинается от МКАД и через Шереметьево выходит в районе Солнечногорска на существующую пока основную трассу М10".
 
О дальнейших планах и финансировании:
 
"Именно в этом году за счет консолидации средств в Федеральном дорожном фонде нам удалось выйти на стопроцентное финансирование. Это значит, что все плановые ремонты, которые должны быть сделаны, будут сделаны, капитальные ремонты, которые сейчас у нас, — мы выходим на межремонтный период в пределах 12 лет, — тоже будут своевременно начаты и завершены. Будет нанесена разметка, обустроены обочины, подстрижена защитная полоса с точки зрения травы, покосов и ее приведения в нормативное состояние".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8FSd
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, подробнее по ссылке.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/industrial/gasoline/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer