Юлия, почему представительство было открыто только в этом году? Какие были на то причины?
Открытие российского представительства airberlin в этом году связано, прежде всего, с увеличением количества рейсов авиакомпании из России. Для развития бизнеса в России компания наняла новых сотрудников. В начале января этого года я была назначена на должность регионального директора по продажам, со мной работает команда из пяти человек, четверо из которых находятся в Москве.
Планируются ли новые рейсы или маршруты авиакомпании в Россию?
Впервые с ноября этого года в рамках зимнего расписания самолеты airberlin будут летать два раза в день из Берлина в Санкт-Петербург. Раньше мы сокращали количество рейсов в этот период до одного в день. Таким образом, расписание полетов останется неизменным в течение всего года.
На популярном маршруте Москва-Берлин airberlin вводит еще один дополнительный рейс. Таким образом, общее количество рейсов в неделю на этом направлении составит 14. У нас также много удобных стыковочных рейсов из России, которые осуществляются через пересадочный узел в Берлине, откуда пассажир может отправиться в разных направлениях.
Зимой российские пассажиры смогут также летать рейсами airberlin, например, в США или Южную Европу. Кроме того, зимой мы осуществляем ежедневные полеты из Санкт-Петербурга и Калининграда в Берлин, а также из Москвы в Мюнхен и Вену.
Можете ли Вы выделить самое популярное направление у россиян?
Среди русских туристов очень популярны такие направления, как Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен и Вена. Но с каждым годом все большую популярность приобретают наши стыковочные рейсы в Париж, Испанию, Канарские Острова или Италию с пересадкой в Берлине, Дюссельдорфе или Вене, а также такие направления, как Северная Америка и Абу-Даби.
Какие изменения в компании повлекло за собой вступление в альянс One World в 2012 году?
Надо отметить, что результаты весьма положительные. В 2012 году количество наших пассажиров увеличилось до 300 000 благодаря нашему сотрудничеству с самым большим и надежным кодшеринговым партнером – авиакомпанией S7. За первую половину 2013 года количество перевезенных пассажиров превысило эту цифру.
Пассажиры имеют возможность сначала совершать полет на рейсе нашей авиакомпании, а потом пересаживаться на рейс нашего партнера. Мы предлагаем более 800 направлений по всему миру. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность пользоваться лаунж-зонами в аэропорту, а также другими премиум-сервисами наших партнеров.
Какие новшества ожидают пассажиров в ближайшем будущем?
В настоящее время мы занимаемся обновлением и модернизацией нашего бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах. Пять самолетов уже оборудованы новым салоном бизнес-класса. Он состоит из 19 кресел с функцией FullFlat, которые возможно в кратчайшее время превратить в удобную горизонтальную кровать.
Кресла также имеют встроенную функцию массажа и удобный доступ к проходу. Каждое кресло имеет удостоенную награды индивидуальную бортовую мультимедийную систему с 15-дюймовым сенсорным монитором и пультом управления. Кроме того, все самолеты на дальнемагистральных рейсах уже оснащены новым экономическим классом. Пассажирам предлагаются эргономичные кресла с автоматической регулировкой положения, встроенная мультимедийная система с наушниками, а также алкогольные напитки.