Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Юлия Воротникова:
На популярном маршруте Москва-Берлин airberlin вводит еще один дополнительный рейс


23 сентября 2013 года Euromag.ru


В начале этого года авиакомпания airberlin наконец открыла российское представительство. О причинах такого решения, а также изменениях в сервисе авиакомпании и новых рейсах рассказала редактору EUROMAG Ольге Бебекиной глава российского представительства авиакомпании airberlin Юлия Воротникова.

 Юлия, почему представительство было открыто только в этом году? Какие были на то причины?

Открытие российского представительства airberlin в этом году связано, прежде всего, с увеличением количества рейсов авиакомпании из России. Для развития бизнеса в России компания наняла новых сотрудников. В начале января этого года я была назначена на должность регионального директора по продажам, со мной работает команда из пяти человек, четверо из которых находятся в Москве.  

Планируются ли новые рейсы или маршруты авиакомпании в Россию?

Впервые с ноября этого года в рамках зимнего расписания самолеты airberlin будут летать два раза в день из Берлина в Санкт-Петербург.  Раньше мы сокращали количество рейсов в этот период  до одного в день. Таким образом, расписание полетов останется неизменным в течение всего года.

На популярном маршруте Москва-Берлин airberlin вводит еще один дополнительный рейс. Таким образом, общее количество рейсов в неделю на этом  направлении составит 14. У нас также много удобных стыковочных рейсов из России, которые осуществляются через пересадочный узел в Берлине, откуда пассажир может отправиться в разных направлениях.

Зимой российские пассажиры смогут также летать рейсами airberlin, например, в США или Южную Европу. Кроме того, зимой мы осуществляем ежедневные полеты из Санкт-Петербурга и Калининграда в Берлин, а также из Москвы в Мюнхен и Вену.

Можете ли Вы выделить самое популярное направление у россиян?

Среди русских туристов очень популярны такие направления, как Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен и Вена. Но с каждым годом все большую популярность приобретают наши стыковочные рейсы в Париж, Испанию, Канарские Острова или Италию с пересадкой в Берлине, Дюссельдорфе или Вене, а также такие направления, как Северная Америка и Абу-Даби.

Какие изменения в компании повлекло за собой вступление в альянс One World в 2012 году?

Надо отметить, что результаты весьма положительные. В 2012 году количество наших пассажиров увеличилось до 300 000 благодаря нашему сотрудничеству с самым большим и надежным кодшеринговым партнером – авиакомпанией S7. За первую половину 2013 года количество перевезенных пассажиров превысило эту цифру.

Пассажиры имеют возможность сначала совершать полет на рейсе нашей авиакомпании, а потом пересаживаться на рейс нашего партнера. Мы предлагаем более 800 направлений по всему миру. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность пользоваться лаунж-зонами в аэропорту, а также другими премиум-сервисами  наших партнеров.

Какие новшества ожидают пассажиров в ближайшем будущем?

В настоящее время мы занимаемся обновлением и модернизацией нашего бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах. Пять самолетов уже оборудованы новым салоном  бизнес-класса. Он состоит из 19 кресел с функцией FullFlat, которые возможно в кратчайшее время превратить в удобную горизонтальную кровать.

Кресла также имеют встроенную функцию массажа и удобный доступ к проходу. Каждое кресло имеет удостоенную награды индивидуальную бортовую мультимедийную систему с 15-дюймовым сенсорным монитором и пультом управления.  Кроме того, все самолеты на дальнемагистральных рейсах уже оснащены новым экономическим классом. Пассажирам предлагаются эргономичные кресла с автоматической регулировкой положения, встроенная мультимедийная система с наушниками, а также алкогольные напитки.  




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer