Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Кирилл Осипов:
Аэропорт намерен в 2013 году увеличить пассажиропоток на 15%


23 июля 2013 года Интерфакс Украина


Эксклюзивное интервью генерального директора коммунального предприятия "Международный аэропорт Донецк им.С. Прокофьева" Кирилла Осипова агентству "Интерфакс-Украина".

Вопрос: Какова динамика пассажиропотока в аэропорту на сегодняшний день и каковы ваши прогнозы по пассажиропотоку на 2013 год?

Ответ: Наиболее актуальная информация – итоги первой половины июля. Прирост пассажиропотока за 15 дней составил, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, более 20%. Динамика хорошая, за год после Евро 2012 аэропорт не "просел" по пассажиропотоку, как пророчили многие "специалисты". Наши прогнозы на текущий год – 15% рост количества обслуженных пассажиров, то есть, 1,15 млн человек.

Вопрос: Какие новые проекты по развитию инфраструктуры аэропорта запланированы на будущее?

Ответ: Хороший вопрос. Аэропорт не нуждается в дополнительных реконструкциях и модернизациях сегодня, и не потребует этого в обозримых перспективах. В 2012 году Донбасс получил современный комплекс, способный принимать и обслуживать самолеты всех типов и предоставлять пассажирам услуги европейского уровня.

Вопрос: Как обстоит дело с магазинами и пунктами питания в аэропорту?

Ответ: В здании терминала есть магазины (в том числе и беспошлинной торговли) и пункты общественного питания, однако работа по расширению спектра предоставляемых пассажирам услуг ведется постоянно, и количество магазинов будет увеличиваться.

Вопрос: Какие компании, в частности лоу-косты, намерены зайти в ближайшее время в аэропорт?

Ответ: Сегодня из Донецка регулярно совершают рейсы четыре бюджетные авиакомпании: Air Arabia, Pegasus, Fly Dubai и "Визз Эйр Украина". С "Визз Эйр Украина" наше сотрудничество развивается особенно динамично: в октябре в Донецке открывается база этой авиакомпании, а количество направлений возрастет до шести.

Вопрос: Расскажите об организации транспортного вопроса в части насколько легко попасть в аэропорт из разных точек города?

Ответ: Сегодня в аэропорт регулярно ходят автобусы двух городских маршрутов. Один из маршрутов соединяет аэропорт и железнодорожный вокзал, а второй проходит через центр города.

Комплекс аэропорта включает в себя автобусную станцию. Вопрос о начале ее эксплуатации находится на рассмотрении в городском совете Донецка.

Вопрос: Рассматривается ли вопрос сдачи аэропорта в концессию? Когда могут быть проведены конкурсы? Кто может стать концессионером?

Ответ: Официальных документов по данным вопросам мне не поступало, а строить догадки я не хочу.

Вопрос: Каковы позитивные и негативные стороны передачи аэропорта в концессию?

Ответ: Это опять же дискуссионный вопрос. По моему субъективному мнению, форма собственности не играет решающей роли в вопросах эффективности управления. Есть, конечно же, свои нюансы, но нужно рассматривать каждый конкретный случай отдельно.

Вопрос: Расскажите детальнее о сборах в аэропорту "Донецк": насколько они приемлемы для авиакомпаний, какие скидки предоставляются, по какой схеме?

Ответ: В аэропорту действует положение о предоставлении скидок на аэропортовые сборы. Размер скидок может достигать 80% и получить их могут как украинские, так и иностранные авиаперевозчики при условии открытия стратегически важных направлений перелетов из Донецка. Этот механизм позволяет нам быть более гибкими в переговорном процессе и предоставлять авиакомпаниям максимально комфортные условия для работы на новом рынке. В выигрыше все: авиакомпании открывает новые маршруты, пассажиропоток аэропорта растет, а пассажиры получают новые доступные направления перелетов.

Вопрос:Как обстоит ситуация в аэропорту с наземным обслуживанием (хендлингом)?

Ответ: Хорошо дела обстоят. В данный момент весь хендлинг осуществляется службами аэропорта.

Мы обслуживаем любые типы самолетов, выполняем все необходимые операции. С недавнего времени аэропорт им.Прокофьева стал принимать самолеты, оборудованные контейнерами для перевозки багажа, грузов и почты. Это стандартная практика для Европы, но в Украине мы стали вторым аэропортом, предоставляющим подобные услуги, и это немаловажный момент, ведь помимо повышения технологичности обработки багажа, использование контейнеров позволяет существенно сократить общее время обслуживания воздушный судов в аэропорту.

Вопрос: Планируется ли привлекать к сотрудничеству новые хендлинговые компании?

Ответ: Я не исключаю подобного варианта. Менеджмент аэропорта делает упор на целесообразность и рентабельность. Если какая-либо компания будет предлагать услуги надлежащего качества дешевле, чем их оказание обходится нам, почему бы не заключить с ними контракт? Но, подчеркну, только при соблюдении высших стандартов качества.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAH1x
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer