Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Вячеслав Богуслаев:
"Мотор Сич" планирует поставки нового вертолетного двигателя на 350 млн долларов


23 июля 2013 года "Голос Столицы"


Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев рассказал в эфире радиостанции «Голос Столицы» о перспективах компании, связанных с производством нового вертолетного двигателя.

Россия завершила испытания нового двигателя производства украинской «Мотор Сич» для российских модернизированных Ми-8. Соответствующий акт подписан военным ведомством страны. А это значит, что уже в ближайшее время на авиаремонтном заводе в Гатчине начнётся ремоторизация Ми-8.
 
О том, какие перспективы это дает украинскому предприятию, в эфире радиостанции «Голос Столицы» рассказал генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
 
«Голос Столицы»: Чем отличается этот новый двигатель? Его поставляют только в Россию, или и другие страны интересуются продукцией предприятия?
 
Вячеслав Богуслаев: Нет, это сделано для жарких стран и для стран, где имеются высокие горы, для стран, где осваиваются шельфы. Он может работать при температуре +52 градуса наружного воздуха. Он может лететь на одном двигателе целый час, а раньше было две с половиной минуты. Для горных стран – он может летать на высоте 8 километров. Вот чем отличается двигатель от всех предыдущих двигателей, он имеет все преимущества перед ними, потому что мы и прежние делаем, и новые. Это двигатель нового поколения.
 
«Голос Столицы»: О каких поставках идет речь? О каких суммах? Украинское оборонное ведомство такие двигатели заказывает?
 
Вячеслав Богуслаев: Речь идет о поставках, прежде всего, за границу. Например, у нас купили этот двигатель уже в Америке, для своих горячих точек, где они используют вертолеты. У нас купили в Перу, где они летают через Анды. У нас купил Вьетнам, где имеются и горы, и жаркий климат. Сейчас мы ведем переговоры с Китаем о замене старых двигателей, на которых они летают, и не очень успешно летают. А для того, чтобы пройти третьи страны, обязательно нужно, чтобы этот двигатель был использован в Министерстве обороны. Поэтому два года назад мы его внедрили в Украине и оборудовали многие транспортные средства, в том числе летающий танк Ми-24. И наши вертолеты с новым двигателем участвуют в тех точках, где мы работаем вместе с ООН. И прежде, чем продавать с российской территории вертолеты третьим странам, мы должны обязательно одно или несколько подразделений вооружить вертолетами с новым, уникальным двигателем.
 
«Голос Столицы»: А о каких суммах идет речь?
 
Вячеслав Богуслаев: Если мы сейчас продаем двигатели старой конструкции порядка на 350 миллионов долларов во всех странах, в том числе в России, то вот эти объемы будут повторяться через два-три года, но уже на уровне нового двигателя. Там колоссальные поставки. Там участвует Россия, там же половина материалов, агрегатов российского производства.
 
«Голос Столицы»: То есть можно сказать, что около 50% продукции из общего объема производства приходится на российский рынок?
 
Вячеслав Богуслаев: У нас поставки на миллиард долларов, а мы говорим о 350 миллионах. Это меньше половины.
 
«Мотор Сич» - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники. Предприятие поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. Портфель заказов компании на нынешний год оценивается почти в миллиард долларов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBusyQ
Тут http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer