Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Игорь Руденский:
"Может быть, Москве нужен новый аэропорт"


26 июня 2013 года Голос России


Российской гражданской авиации следует развивать рынок отечественных самолетов и снижать цены на авиабилеты, не снижая качества перевозок. На этом сошлись сегодня участники совещания в аэропорту Шереметьево, среди которых были депутаты Госдумы и руководство компании Аэрофлот. Зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Игорь Руденский уверен, что ресурсы для выполнения этих задач найдутся.

«Все дело в том, что на базе Аэрофлота мы сегодня увидели, как государство может эффективно управлять собственностью. Всегда на совещаниях идет речь о том, что государству нужно выходить из бизнеса. Государство не может управлять компаниями. Но здесь мы увидели, что действительно компания растет, компания капитализируется. К 2025-му году капитализация компании достигнет 7-ми миллиардов долларов. Растет пассажиропоток. Инфраструктура аэропорта модернизируется. Соответственно компания закупает уже наши отечественные самолеты. И готова развивать наш отечественный рынок, закупать больше самолетов. И для этого только нужна государственная поддержка.

Сегодня мы говорим о том, что будет развиваться Московский авиационный авиаузел. И конечно, мы говорили сегодня о том, что нам необходимо снижать цены на авиабилеты. И это возможно сделать при определенных обстоятельствах. Мы можем снижать цены на определенные маршруты. Как делает вся Европа. Как делают все западные страны. И тем самым добиваются достаточно больших успехов и эффекта. Поэтому разговор был очень обстоятельный, очень полезный для всех нас. И мы увидели, что наша компания Аэрофлот может конкурировать сегодня с транснациональными корпорациями. Добиваться успеха и показывать пример всем нашим корпорациям.

- Но вы сегодня сказали, что к 2015-му году может наступить коллапс. Что можно сделать, чтобы этого не произошло?

- Я не говорил, что может наступить коллапс. Здесь, я так слышал, было сказано о том, что действительно нужно развивать Московский авиаузел, нужно строить, может быть, новый аэропорт, новые полосы. Для того, чтобы мы с вами справились с тем пассажиропотоком, который уже в ближайшем будущем достигнет 80-90 миллионов человек в год. Поэтому, конечно, нужно развивать всю аэропортовую инфраструктуру, и в том числе, как я сказал, полосы аэропорта.

- Какое нужно законодательство для того, чтобы помочь аэропорту снизить цену?

- Мы вот с моим коллегой, председателем комитета по транспорту, уже вносили поправки. И мы соответственно сегодня выделяем порядка 5-ти миллиардов рублей на субсидирование по закупки авиатехники, самолетов. И я думаю, что нужно усиливать эту составляющую. Нужно подкреплять нашу лизинговую компанию соответственно финансами, чтобы нашей такой, я считаю, самой прогрессивной авиационной компании, как Аэрофлот, было выгодно закупать наши воздушные суда. Соответственно развивать внутреннее воздушное сообщение. Развивать нашу межрегиональную миграцию. Этого нам сегодня крайне не достает. Потому что пока нет высокоскоростного железнодорожного движения, как во многих странах.

Но сейчас мы приступаем к этому. Вы знаете, что президент об этом сказал, что в ближайшее время мы будем разрабатывать и строить высокоскоростную магистраль Москва-Екатеринбург. Но это в будущем. А сейчас, конечно, в перспективе нужно развивать воздушное сообщение. Потому что сегодня, к сожалению, другим транспортом добраться, например, из Нижнего Новгорода в Саратов проблематично. Можно только или через Москву, что перегружает и авиационный узел, и автомобильные дороги. Поэтому, конечно, нужно развивать межрегиональное воздушное сообщение. А это возможно, только если мы будем с вами выпускать достаточное количество отечественных воздушных судов. Соответственно по доступным ценам для наших авиакомпаний. И этим самым подвигая их к покупке этих судов. Или взятию в лизинг. И развивая воздушное сообщение, как я сказал, на уровне нашей страны. Внутри страны на межрегиональных линиях.

- Какие реально можно сделать поправки в закон, чтобы уже сейчас авиабилеты или в ближайшем будущем стали намного доступнее для россиян?

- Мы говорили о том, что нужно субсидировать не билеты, а нужно субсидировать маршруты. Там, где их нет. Или там, где действительно цены сегодня на авиабилеты достаточно высоки. Поэтому нужно субсидировать маршрут. Поэтому нужно, конечно же, нам с Комитетом по транспорту поработать над этим вопросом. И после этого внести поправки. Конечно, согласовав их с соответствующими ведомствами. Потому что это будут определенные расходы из федерального бюджета или из регионального бюджета. Так что вопрос сложный, но его в принципе можно и нужно прорабатывать».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer